Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 18:33 | Сообщение # 316
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Как знал
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Зона - место, которое должно узнаваться русским человеком с 1-ой секунды. Вот именно. Природа должна быть русской. Этого-то я и пытаюсь добиться (уже добился).
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
А я почему-то думал, что в моде так и остался баг, можешь представить? Всё время создания так считал, а стоило-то всего поменять освещение. Добавлено (09.10.2012, 18:35) ---------------------------------------------
Quote (mothafucka) может пока кинешь графон Кстати, хорошая идея. Сейчас тогда постараюсь отделить геймплей от графики и выложу в ближайшее время.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Sany@Prizrak, Добавлено (09.10.2012, 19:37) --------------------------------------------- Кстати, ты с Vincent_Vega поболтал насчёт шейдеров?
|
|
Вторник, 09.10.2012, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Кстати, ты с Vincent_Vega поболтал насчёт шейдеров? Да, но как-то больше не о шейдерах. В принципе, шейдеры не главное. Многие хорошие графические моды не имеют супер навороченных шейдеров. Тем более на их изучение у меня уйдёт время, а это, как понимаешь, растянет дату релиза.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 09.10.2012, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Среда, 10.10.2012, 05:34 | Сообщение # 324
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Sany@Prizrak, неплохо, новые скрины очень понравились. Автор, мб не растягивть мод а выпустить сразу полную версию с картинкой и геймплеем.
|
|
Среда, 10.10.2012, 05:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Среда, 10.10.2012, 11:41 | Сообщение # 325
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Ёж дело говорит
|
|
Среда, 10.10.2012, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
В общем, я вернусь к своей старой идее - поместить в архив текстурную часть и геймплей отдельно. Для игры с геймплейными изменениями достаточно скопировать аддон с заменой. То есть, кто не хочет играть в мой геймплей, сможет легко адаптировать текстурную часть DA под какой-нибудь другой мод, так как сразу всё - и графа, и геймплей в одном флаконе будет трудно для адаптации. Возможность простого адаптирования - важное условие разработки. Кто-то захочет играть с такой атмосферой в ТТ2 или НС, а с присутствием геймплея изначально адаптация усложнится. Первоначальная идея, думаю, в этом случае самая оптимальная.
|
|
Среда, 10.10.2012, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Sany@Prizrak, опять же, мод в 2 .db архива: текстуры и геймплей отдельно. Ты всё-таки решил отложить релиз графона на потом?
|
|
Среда, 10.10.2012, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Ты всё-таки решил отложить релиз графона на потом? Всё-таки так будет лучше, mothafucka. Лучше чтобы и графика, и геймплей были в одном архиве. Тем более об этом уже было написано в итогах. Не стоит лишний раз резко менять планы. Quote (mothafucka) мод в 2 .db архива: текстуры и геймплей отдельно Вот в том-то и проблема, что такое не получится. Геймплей кроме добавления чего-то плюс ко всему заменяет некоторые файлы из текстурного пака, а в db-архивах, сам понимаешь, замены не произойдёт. Геймплей должен ставить поверх текстур как дополнение, а в виде архивов такое прокрутить вряд ли получится.
|
|
Среда, 10.10.2012, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Все таки неплохо было бы еслиб ты указал меня как автора текстур неба, да и конфиги насколько я понял мои, или нет? Обидно как-то, тебе вон делают обзоры и т.д. а я как м*дак в бане дней 10 сижу.
|
|
Среда, 10.10.2012, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Среда, 10.10.2012, 17:35 | Сообщение # 330
|
Среда, 10.10.2012, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|