Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
День одиночки
1.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 18:33 | Сообщение # 316
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Как знал
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 09.10.2012, 18:33 | Сообщение # 317
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Зона - место, которое должно узнаваться русским человеком с 1-ой секунды.
Вот именно. Природа должна быть русской. Этого-то я и пытаюсь добиться (уже добился).
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 09.10.2012, 18:33 | Сообщение # 318
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, может пока кинешь графон, а геймплей уже потом? smile
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 09.10.2012, 18:35 | Сообщение # 319
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (AzzzA)
Как знал
А я почему-то думал, что в моде так и остался баг, можешь представить? Всё время создания так считал, а стоило-то всего поменять освещение.

Добавлено (09.10.2012, 18:35)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
может пока кинешь графон
Кстати, хорошая идея. Сейчас тогда постараюсь отделить геймплей от графики и выложу в ближайшее время.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 09.10.2012, 19:37 | Сообщение # 320
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, yahoo

Добавлено (09.10.2012, 19:37)
---------------------------------------------
Кстати, ты с Vincent_Vega поболтал насчёт шейдеров?

  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 09.10.2012, 21:33 | Сообщение # 321
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Кстати, ты с Vincent_Vega поболтал насчёт шейдеров?
Да, но как-то больше не о шейдерах. В принципе, шейдеры не главное. Многие хорошие графические моды не имеют супер навороченных шейдеров. Тем более на их изучение у меня уйдёт время, а это, как понимаешь, растянет дату релиза.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 09.10.2012, 21:57 | Сообщение # 322
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, да там вроде пару часов делов то smile Тем более, если Винцент поможет. Просто в голову прямо врезается тёплый костёр на фоне холодной природы.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  stallona
Вторник, 09.10.2012, 23:13 | Сообщение # 323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

А на патч 1.0006 адаптации не будет? happy
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 10.10.2012, 05:34 | Сообщение # 324
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Sany@Prizrak, неплохо, новые скрины очень понравились. Автор, мб не растягивть мод а выпустить сразу полную версию с картинкой и геймплеем.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 10.10.2012, 11:41 | Сообщение # 325
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Ёж дело говорит
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 10.10.2012, 15:28 | Сообщение # 326
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

В общем, я вернусь к своей старой идее - поместить в архив текстурную часть и геймплей отдельно. Для игры с геймплейными изменениями достаточно скопировать аддон с заменой. То есть, кто не хочет играть в мой геймплей, сможет легко адаптировать текстурную часть DA под какой-нибудь другой мод, так как сразу всё - и графа, и геймплей в одном флаконе будет трудно для адаптации. Возможность простого адаптирования - важное условие разработки. Кто-то захочет играть с такой атмосферой в ТТ2 или НС, а с присутствием геймплея изначально адаптация усложнится. Первоначальная идея, думаю, в этом случае самая оптимальная.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 10.10.2012, 16:43 | Сообщение # 327
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, опять же, мод в 2 .db архива: текстуры и геймплей отдельно. Ты всё-таки решил отложить релиз графона на потом?
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 10.10.2012, 17:09 | Сообщение # 328
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Ты всё-таки решил отложить релиз графона на потом?
Всё-таки так будет лучше, mothafucka. Лучше чтобы и графика, и геймплей были в одном архиве. Тем более об этом уже было написано в итогах. Не стоит лишний раз резко менять планы.
Quote (mothafucka)
мод в 2 .db архива: текстуры и геймплей отдельно
Вот в том-то и проблема, что такое не получится. Геймплей кроме добавления чего-то плюс ко всему заменяет некоторые файлы из текстурного пака, а в db-архивах, сам понимаешь, замены не произойдёт. Геймплей должен ставить поверх текстур как дополнение, а в виде архивов такое прокрутить вряд ли получится.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 10.10.2012, 17:30 | Сообщение # 329
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Все таки неплохо было бы еслиб ты указал меня как автора текстур неба, да и конфиги насколько я понял мои, или нет?
Обидно как-то, тебе вон делают обзоры и т.д. а я как м*дак в бане дней 10 сижу.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 10.10.2012, 17:35 | Сообщение # 330
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Sany@Prizrak, кстати, что значит геймплей. что там будет кроме погоды? Квесты?
Vincent_Vega, я же говорил SWTC как архив скайбоксов неплох smile
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Поиск: