Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Скаут) Начало сюжета изменено, а что ещё в планах изменить-добавить? Что успею сделать до 12 числа - то и будет. Весь сюжет изменить не осилю, но час-два будет во что поиграть. В общем, осуществить задуманное удалось и главное - вовремя. До релиза осталось совсем немного.
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Воскресенье, 07.10.2012, 21:35 | Сообщение # 287
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) До релиза осталось совсем немного Как приятно это слышать.
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 07.10.2012, 22:00 | Сообщение # 288
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) а геймплейная подвергается жёсткой проверке на стабильность, так как это одно из важных предрелизных условий. Я это и имел ввиду Quote (Sany@Prizrak) До релиза осталось совсем немного. Это хорошо и скрины отличные
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Итак, пробовал сжимать на максимум мод на данной стадии разработке, получил весьма приятную для такого проекта цифру - 700 мб. Думаю, для обладателей сильного интернета скачать мод не составит труда.
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
519 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Слушайте скажите кто нибудь как вот убрать растительность на деревьях, т.е. мёртвую растительность на деревьях. Кто нибудь объясните как буду благодарен. Добавлено (08.10.2012, 20:23) --------------------------------------------- Извините если что, но немного не по теме
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
_МстителЬ_, достаточно просто заменить текстуры. Сами текстуры веток, коры находятся в папке gamedata/textures/trees. Ты всё увидишь. Лучше возьми из какого-нибудь мода, например Offlife дориана, и ставь куда я сказал.
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
519 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Sany@Prizrak, спасибо, но я почему спросил хотел сам просто попробовать
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 08.10.2012, 20:49 | Сообщение # 293
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Итак, пробовал сжимать на максимум мод на данной стадии разработке, получил весьма приятную для такого проекта цифру - 700 мб. Думаю, для обладателей сильного интернета скачать мод не составит труда. А если сначала запаковать в игровые архивы сталкера(в db или xdb), а потом каким нибудь архиватором, то будет ещё меньше.
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Кстати, да. Sany@Prizrak, если не затруднит - запакуй в .db.
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (_МстителЬ_) но я почему спросил хотел сам просто попробовать Попробуй. Можешь найти текстуры в интернете, а можешь сам фоткать, как тебе больше нравится. Quote (GeeP_85) А если сначала запаковать в игровые архивы сталкера(в db или xdb), а потом каким нибудь архиватором, то будет ещё меньше. Например, сколько?
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
296 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Sany@Prizrak, тебе бы в мод всунуть деревья из Absolut Nature 3(осенние) и цены бы моду не было. Но тогда релиз затянится.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
stallona, их надо спавнить по-новой, а Sany@Prizrak этим заниматься не хочет.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 09.10.2012, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 14:30 | Сообщение # 300
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
stallona, Точно не первая
|
|
Вторник, 09.10.2012, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|