Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Равновесие
3.2
SRP mod
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 07.10.2012, 21:28 | Сообщение # 286
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Начало сюжета изменено, а что ещё в планах изменить-добавить?
Что успею сделать до 12 числа - то и будет. Весь сюжет изменить не осилю, но час-два будет во что поиграть. В общем, осуществить задуманное удалось и главное - вовремя. До релиза осталось совсем немного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 07.10.2012, 21:35 | Сообщение # 287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
До релиза осталось совсем немного

Как приятно это слышать. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Беларусь  nixs
Воскресенье, 07.10.2012, 22:00 | Сообщение # 288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Quote (Sany@Prizrak)
а геймплейная подвергается жёсткой проверке на стабильность, так как это одно из важных предрелизных условий.

Я это и имел ввиду
Quote (Sany@Prizrak)
До релиза осталось совсем немного.

Это хорошо и скрины отличные
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 08.10.2012, 18:47 | Сообщение # 289
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Итак, пробовал сжимать на максимум мод на данной стадии разработке, получил весьма приятную для такого проекта цифру - 700 мб. Думаю, для обладателей сильного интернета скачать мод не составит труда.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 08.10.2012, 20:23 | Сообщение # 290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Слушайте скажите кто нибудь как вот убрать растительность на деревьях, т.е. мёртвую растительность на деревьях. Кто нибудь объясните как буду благодарен. cool

Добавлено (08.10.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Извините если что, но немного не по теме

  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 08.10.2012, 20:36 | Сообщение # 291
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

_МстителЬ_, достаточно просто заменить текстуры. Сами текстуры веток, коры находятся в папке gamedata/textures/trees. Ты всё увидишь. Лучше возьми из какого-нибудь мода, например Offlife дориана, и ставь куда я сказал.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 08.10.2012, 20:47 | Сообщение # 292
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Sany@Prizrak, спасибо, но я почему спросил хотел сам просто попробовать
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 08.10.2012, 20:49 | Сообщение # 293
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Итак, пробовал сжимать на максимум мод на данной стадии разработке, получил весьма приятную для такого проекта цифру - 700 мб. Думаю, для обладателей сильного интернета скачать мод не составит труда.

А если сначала запаковать в игровые архивы сталкера(в db или xdb), а потом каким нибудь архиватором, то будет ещё меньше.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 08.10.2012, 20:58 | Сообщение # 294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Кстати, да. Sany@Prizrak, если не затруднит - запакуй в .db.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 08.10.2012, 21:05 | Сообщение # 295
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (_МстителЬ_)
но я почему спросил хотел сам просто попробовать
Попробуй. Можешь найти текстуры в интернете, а можешь сам фоткать, как тебе больше нравится.
Quote (GeeP_85)
А если сначала запаковать в игровые архивы сталкера(в db или xdb), а потом каким нибудь архиватором, то будет ещё меньше.
Например, сколько?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 08.10.2012, 21:23 | Сообщение # 296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Sany@Prizrak, попробую что нибудь smile Советую для мода сделать инсталлятор и сжатие хорошее и так лучше чем всякие архивы. (Я для модов всегда так делаю)
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  stallona
Вторник, 09.10.2012, 13:14 | Сообщение # 297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, тебе бы в мод всунуть деревья из Absolut Nature 3(осенние) и цены бы моду не было. Но тогда релиз затянится.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 09.10.2012, 13:15 | Сообщение # 298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

stallona, их надо спавнить по-новой, а Sany@Prizrak этим заниматься не хочет.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  stallona
Вторник, 09.10.2012, 14:27 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

mothafucka, ну ладно, по скрина мод всё ровно не хуже других графических. Подождём 15-16 октября и вот огда будет графическое веселье

Добавлено (09.10.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Погоди те ка, неужели на некоторых скринах я вижу небо ТСС
И вопрос автору - это твоя первая модификация?

  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 14:30 | Сообщение # 300
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

stallona, Точно не первая
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: