Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Old Story
4.1
Lost World 3.0
3.9
OGSE 0.6.9.2
4.1
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 07.10.2012, 21:28 | Сообщение # 286
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Начало сюжета изменено, а что ещё в планах изменить-добавить?
Что успею сделать до 12 числа - то и будет. Весь сюжет изменить не осилю, но час-два будет во что поиграть. В общем, осуществить задуманное удалось и главное - вовремя. До релиза осталось совсем немного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 07.10.2012, 21:35 | Сообщение # 287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
До релиза осталось совсем немного

Как приятно это слышать. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Беларусь  nixs
Воскресенье, 07.10.2012, 22:00 | Сообщение # 288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Quote (Sany@Prizrak)
а геймплейная подвергается жёсткой проверке на стабильность, так как это одно из важных предрелизных условий.

Я это и имел ввиду
Quote (Sany@Prizrak)
До релиза осталось совсем немного.

Это хорошо и скрины отличные
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 08.10.2012, 18:47 | Сообщение # 289
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Итак, пробовал сжимать на максимум мод на данной стадии разработке, получил весьма приятную для такого проекта цифру - 700 мб. Думаю, для обладателей сильного интернета скачать мод не составит труда.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 08.10.2012, 20:23 | Сообщение # 290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Слушайте скажите кто нибудь как вот убрать растительность на деревьях, т.е. мёртвую растительность на деревьях. Кто нибудь объясните как буду благодарен. cool

Добавлено (08.10.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Извините если что, но немного не по теме

  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 08.10.2012, 20:36 | Сообщение # 291
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

_МстителЬ_, достаточно просто заменить текстуры. Сами текстуры веток, коры находятся в папке gamedata/textures/trees. Ты всё увидишь. Лучше возьми из какого-нибудь мода, например Offlife дориана, и ставь куда я сказал.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 08.10.2012, 20:47 | Сообщение # 292
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Sany@Prizrak, спасибо, но я почему спросил хотел сам просто попробовать
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 08.10.2012, 20:49 | Сообщение # 293
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Итак, пробовал сжимать на максимум мод на данной стадии разработке, получил весьма приятную для такого проекта цифру - 700 мб. Думаю, для обладателей сильного интернета скачать мод не составит труда.

А если сначала запаковать в игровые архивы сталкера(в db или xdb), а потом каким нибудь архиватором, то будет ещё меньше.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 08.10.2012, 20:58 | Сообщение # 294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Кстати, да. Sany@Prizrak, если не затруднит - запакуй в .db.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 08.10.2012, 21:05 | Сообщение # 295
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (_МстителЬ_)
но я почему спросил хотел сам просто попробовать
Попробуй. Можешь найти текстуры в интернете, а можешь сам фоткать, как тебе больше нравится.
Quote (GeeP_85)
А если сначала запаковать в игровые архивы сталкера(в db или xdb), а потом каким нибудь архиватором, то будет ещё меньше.
Например, сколько?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 08.10.2012, 21:23 | Сообщение # 296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Sany@Prizrak, попробую что нибудь smile Советую для мода сделать инсталлятор и сжатие хорошее и так лучше чем всякие архивы. (Я для модов всегда так делаю)
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  stallona
Вторник, 09.10.2012, 13:14 | Сообщение # 297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, тебе бы в мод всунуть деревья из Absolut Nature 3(осенние) и цены бы моду не было. Но тогда релиз затянится.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 09.10.2012, 13:15 | Сообщение # 298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

stallona, их надо спавнить по-новой, а Sany@Prizrak этим заниматься не хочет.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  stallona
Вторник, 09.10.2012, 14:27 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

mothafucka, ну ладно, по скрина мод всё ровно не хуже других графических. Подождём 15-16 октября и вот огда будет графическое веселье

Добавлено (09.10.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Погоди те ка, неужели на некоторых скринах я вижу небо ТСС
И вопрос автору - это твоя первая модификация?

  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 14:30 | Сообщение # 300
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

stallona, Точно не первая
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: