Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Волей Случая
3.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Lost World Requital
3.9
Зимний Снайпер
3.8
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 10.10.2012, 21:13 | Сообщение # 361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
а как же лесная чаща?

Quote (mothafucka)
Однако выползая наружу, сталкеры попали под зачистку военных и быренько смылись в северо-западном направлении.

Если не понял, северо-западное направление - это и есть Лесная Чаща.

Shizz, не надо грубить smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 10.10.2012, 21:14
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 10.10.2012, 21:29 | Сообщение # 362
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Sany@Prizrak, чаща не чаща но хотя бы один из НС адаптируй, а? smile
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 11.10.2012, 18:44 | Сообщение # 363
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Shizz)
а самому придумать религия не позволяет?
Позволяет, да я уже сказал - фантазия плохо работает квесты из пальца высасывать.

Добавлено (10.10.2012, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
Shizz, не надо грубить
Он вроде не грубил.

Добавлено (11.10.2012, 18:44)
---------------------------------------------
Пара, точнее, тройка, предрелизных скриншотов:

  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Реюнион  zbC
Четверг, 11.10.2012, 18:48 | Сообщение # 364
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 30.05.2012

Sany@Prizrak, Вкуснота biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 11.10.2012, 19:25 | Сообщение # 365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, А поставить графическую часть "Dead Autumn" на версию 1.0006 я не смогу?
Quote (Sany@Prizrak)
предрелизных скриншотов

tongue
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 11.10.2012, 19:28 | Сообщение # 366
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
А поставить графическую часть "Dead Autumn" на версию 1.0006 я не смогу?
У меня нет шестого патча. Может, и получится. Графическая часть - не геймплей, пойти по идее должен. Но уж какой у меня патч, тот лучше и указать. Работоспособности на других гарантировать не могу, но и обратного утверждать не буду. Дерзай, пробуй, может, и на шестой пойдёт.

Добавлено (11.10.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Да, и что означает этот смайлик?

  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 11.10.2012, 19:32 | Сообщение # 367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Дерзай, пробуй, может, и на шестой пойдёт

Как выйдет, попробую.
Quote (Sany@Prizrak)
Да, и что означает этот смайлик

Радости полные штаны.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 11.10.2012, 19:36 | Сообщение # 368
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Радости полные штаны.
Да, а есть повод радоваться. Текстурная часть уже готова.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 11.10.2012, 19:38 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Да, а есть повод радоваться. Текстурная часть уже готова

Дразнишь? biggrin
Будешь ещё работать над гемплеем? Да, что там с квестом в Лесной Чаще?
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 11.10.2012, 19:51 | Сообщение # 370
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Дразнишь?
Нет, просто сказал. Может, конечно, будет ещё пара-тройка мелких доработок, но пока тестировал, не обнаружил ничего, что можно было бы исправить, так что на данный момент эта часть мода сделана.
Quote (Скаут)
Будешь ещё работать над гемплеем? Да, что там с квестом в Лесной Чаще?
Пока не брался. Ещё обдумываю. Этот квест лучше впихнуть ГГ на Свалке, а то ради него одного проходить пол-сюжета, я считаю, будет неуместным. Главное - начало есть, более-менее хорошее. Оно занимает где-то 10-20 минут игры. Квест на ЛЧ должен занимать чуть побольше. Хотя бы час сюжетного игрового времени нужно сделать, и сделать достойно. Итак, примерный план:
- Завтра, 12 октярбря, займусь квестом.
- 13 октября доделаю квест окончательно.
- 14 октября - разделяю геймплей и текстуры, оформление, последние доработки и тестирование.
- 15 октября - запаковка, скриншоты, выкладывание на народ. Выкладывать буду архивами, так как у меня очень низкая скорость выгрузки. Нужен человек с высокой скоростью выгрузки, чтобы перезалить одним архивом.
- 16 октября - выкладка одним архивом, обновлённое описание = релиз
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 11.10.2012, 20:06 | Сообщение # 371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Sany@Prizrak, адаптируй сразу на 6 патч, там во первых есть вариант экзешника без но_двд, во вторых есть правки для тени, дальности и плотности травы. Если надо, могу запаковать патч и экзешник и выложить куда нить.

Добавлено (11.10.2012, 20:06)
---------------------------------------------

Quote (Sany@Prizrak)
Нужен человек с высокой скоростью выгрузки, чтобы перезалить одним архивом.

У меня высокая, если что.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 11.10.2012, 20:12 | Сообщение # 372
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

dPlayer, я никогда раньше не занимался адаптацией под патчи. Я думаю, это сможет сделать кто-то другой, после релиза, а затем выложить. И мне лишний раз не придётся напрягаться, и результат будет лучше, если за это возьмётся знаток своего дела. Как тебе такая мысль?
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 11.10.2012, 20:14 | Сообщение # 373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Ладно, адаптируем сами, благо там различия в паре файлов (и не факт что ты их трогал даже в геймплейной части) smile
Sany@Prizrak, у тебя какие нибудь из этих файлов затронуты:
?
Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 11.10.2012, 21:24
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 11.10.2012, 23:39 | Сообщение # 374
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, мой квест проигнорил? smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 12.10.2012, 14:09 | Сообщение # 375
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (dPlayer)
xr_motivator.script

Quote (dPlayer)
task_manager.script

Quote (dPlayer)
system.ltx


Quote (mothafucka)
мой квест проигнорил?
Я пока не решил идею квеста. Сегодня решу, и начну делать.

Добавлено (12.10.2012, 14:09)
---------------------------------------------
Ещё одна порция отменных скриншотов:

  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: