Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Под прикрытием смерти
3.9
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 12.10.2012, 15:38 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Туман отличный. smile
Подобрал подходящее звуковое сопровождение? Страшненькое?
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 12.10.2012, 16:39 | Сообщение # 377
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Подобрал подходящее звуковое сопровождение? Страшненькое?
Да. Попробовал в амбиент тумана вставить жуткие звуки. Только на деле они почему-то звучат достаточно редко, хотя я сделал, чтобы часто. Но факт есть факт - жуткие звуки присутствуют.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Hlopok
Пятница, 12.10.2012, 17:46 | Сообщение # 378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2011

Отлично будет, если всю эту красоту и звуки на Солянку с ООП+К+МА накатить.И туман почаще или меню как в Atmosfer на настройку погоды cool
Сообщение отредактировал Hlopok - Пятница, 12.10.2012, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2011
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 12.10.2012, 17:54 | Сообщение # 379
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Hlopok, Дээ
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 12.10.2012, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 12.10.2012, 18:07 | Сообщение # 380
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Hlopok)
И туман почаще
Нет, туман частый не надо. Осенью туман не очень частое явление. Вообще я добавил очень густой туман, но с другой стороны, он вписался очень хорошо + атмосферность, поэтому решил оставить. А адаптация к другим модам - дело добровольное. Я этим заниматься не буду, даже не уговаривайте. кому надо адаптирует, может и выложит, я это приветствую. А мод будет использоваться, это точно. Атмосфера всегда в цене, тем более такая, какой раньше вы нигде не могли встретить.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Hlopok
Суббота, 13.10.2012, 05:01 | Сообщение # 381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2011

Sany@Prizrak,
Не плохо бы,пред-релизный Видос кинуть biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2011
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 13.10.2012, 09:48 | Сообщение # 382
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Я щитаю дневное время суток нужно темнее сделать. Вроде как тучи на небе, а картинка кажется просвеченной что ли, как на статическом освещении.
Сообщение отредактировал xuyc - Суббота, 13.10.2012, 09:48
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 13.10.2012, 12:06 | Сообщение # 383
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

xuyc, ты никогда светло-серое небо осенью не замечал? Солнце же никуда не девается smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 13.10.2012, 12:06
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 13.10.2012, 18:36 | Сообщение # 384
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

xuyc, глянь днём на улицу - белое небо, светло. Или мне что - тучи чёрные сделать предлагаешь? Это и есть особенность мода. Белое небо осенью = реализм.

Добавлено (13.10.2012, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (Hlopok)
Не плохо бы,пред-релизный Видос кинуть
Я не умею и пока не хочу учиться. Думаю, скриншотов пока вполне достаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 13.10.2012, 19:10 | Сообщение # 385
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

В принципе, релиз через пару дней, так что видео и нафиг не надо smile
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 13.10.2012, 19:21 | Сообщение # 386
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Наверное, квест делать не буду. Желания нет никакого, да и с идеей так и не определился. Тем более если брать в учёт то, что геймплей для мода изначально не предназначался.
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 14.10.2012, 11:30 | Сообщение # 387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, сегодня 14, понимаешь о чём я? spiteful
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 14.10.2012, 11:51 | Сообщение # 388
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

stallona, конечно. Сегодня я проделаю кое-какую работу, а завтра релиз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 14.10.2012, 11:56 | Сообщение # 389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, УРААААА. А планированный размер?(запакованный)

Добавлено (14.10.2012, 11:56)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, а совместимость графической части будет со многими модами или с небольшим количеством?

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 14.10.2012, 12:05 | Сообщение # 390
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (stallona)
Sany@Prizrak, а совместимость графической части будет со многими модами или с небольшим количеством?
Насчёт погоды может быть несовместимость. И ещё с файлом textures.ltx. В общем, моды, в которых уже изменена графика, будут сложны для совмещения. Зато огромный простор для создания собственных солянок - это точно.
Quote (stallona)
А планированный размер?
Вместе с геймплейным аддоном - 550-700 мб, без геймплейного аддона - 450-500 мб.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: