Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Lost Alpha
4.0
MISERY 2.2
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Зимний Снайпер
3.8
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 12.10.2012, 15:38 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Туман отличный. smile
Подобрал подходящее звуковое сопровождение? Страшненькое?
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 12.10.2012, 16:39 | Сообщение # 377
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Подобрал подходящее звуковое сопровождение? Страшненькое?
Да. Попробовал в амбиент тумана вставить жуткие звуки. Только на деле они почему-то звучат достаточно редко, хотя я сделал, чтобы часто. Но факт есть факт - жуткие звуки присутствуют.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Hlopok
Пятница, 12.10.2012, 17:46 | Сообщение # 378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2011

Отлично будет, если всю эту красоту и звуки на Солянку с ООП+К+МА накатить.И туман почаще или меню как в Atmosfer на настройку погоды cool
Сообщение отредактировал Hlopok - Пятница, 12.10.2012, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2011
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 12.10.2012, 17:54 | Сообщение # 379
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Hlopok, Дээ
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 12.10.2012, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 12.10.2012, 18:07 | Сообщение # 380
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Hlopok)
И туман почаще
Нет, туман частый не надо. Осенью туман не очень частое явление. Вообще я добавил очень густой туман, но с другой стороны, он вписался очень хорошо + атмосферность, поэтому решил оставить. А адаптация к другим модам - дело добровольное. Я этим заниматься не буду, даже не уговаривайте. кому надо адаптирует, может и выложит, я это приветствую. А мод будет использоваться, это точно. Атмосфера всегда в цене, тем более такая, какой раньше вы нигде не могли встретить.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Hlopok
Суббота, 13.10.2012, 05:01 | Сообщение # 381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2011

Sany@Prizrak,
Не плохо бы,пред-релизный Видос кинуть biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2011
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 13.10.2012, 09:48 | Сообщение # 382
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Я щитаю дневное время суток нужно темнее сделать. Вроде как тучи на небе, а картинка кажется просвеченной что ли, как на статическом освещении.
Сообщение отредактировал xuyc - Суббота, 13.10.2012, 09:48
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 13.10.2012, 12:06 | Сообщение # 383
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

xuyc, ты никогда светло-серое небо осенью не замечал? Солнце же никуда не девается smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 13.10.2012, 12:06
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 13.10.2012, 18:36 | Сообщение # 384
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

xuyc, глянь днём на улицу - белое небо, светло. Или мне что - тучи чёрные сделать предлагаешь? Это и есть особенность мода. Белое небо осенью = реализм.

Добавлено (13.10.2012, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (Hlopok)
Не плохо бы,пред-релизный Видос кинуть
Я не умею и пока не хочу учиться. Думаю, скриншотов пока вполне достаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 13.10.2012, 19:10 | Сообщение # 385
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

В принципе, релиз через пару дней, так что видео и нафиг не надо smile
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 13.10.2012, 19:21 | Сообщение # 386
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Наверное, квест делать не буду. Желания нет никакого, да и с идеей так и не определился. Тем более если брать в учёт то, что геймплей для мода изначально не предназначался.
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 14.10.2012, 11:30 | Сообщение # 387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, сегодня 14, понимаешь о чём я? spiteful
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 14.10.2012, 11:51 | Сообщение # 388
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

stallona, конечно. Сегодня я проделаю кое-какую работу, а завтра релиз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 14.10.2012, 11:56 | Сообщение # 389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, УРААААА. А планированный размер?(запакованный)

Добавлено (14.10.2012, 11:56)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, а совместимость графической части будет со многими модами или с небольшим количеством?

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 14.10.2012, 12:05 | Сообщение # 390
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (stallona)
Sany@Prizrak, а совместимость графической части будет со многими модами или с небольшим количеством?
Насчёт погоды может быть несовместимость. И ещё с файлом textures.ltx. В общем, моды, в которых уже изменена графика, будут сложны для совмещения. Зато огромный простор для создания собственных солянок - это точно.
Quote (stallona)
А планированный размер?
Вместе с геймплейным аддоном - 550-700 мб, без геймплейного аддона - 450-500 мб.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: