Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Зато позволяет растянуть время прохождение. Ещё зависит от того, что будет сопровождать квест. Допустим, ты идёшь к учёным, а в это время идёт волна зомби, уже экстрим. Потом чтобы получить прибор, нужно выполнить ещё одно интересное задание, а по пути к группе с прибором вдруг натыкаешься на бандитов, которые "совершенно случайным" образом обнаруживают прибор, отбирают весь хабар, потом ты кое-как находишь бандитов, всех расстреливаешь, но прибора нет. Он был продан коллекционеру. Чтобы вернуть прибор, ты выполняешь ещё одно задание на коллекционера, он отдаёт тебе прибор, ты идёшь на Лесную чащу и освобождаешь сталкеров или... начинается выброс и аномалия меняет своё местоположение. Сталкеры спасены, прибор не нужен, ты в пролёте. Мораль сей басни такова - у Зоны тоже есть чувство юмора.
nixs, Слишком примитивно и относительно предсказуемо. Всё дело в правильно постановке истории. Я всегда считал, что самый простой (заезженный) квест можно сделать захватывающим с помощью правильно поставленной историей и интересными диалогами.
AzzzA, я уже сказал, почему убийство мутанта я делать не буду. Прочитай получше предыдущую страницу и поймёшь почему. Так что этот вариант отпадает. Дальнейшие разбирательства на этот счёт с nixs-ом , извиняйте, буду считать оффтопом.
Sany@Prizrak, вот тебе от балды и впишется в ориг. сюжет:
Меченый отправляется в х-18 за документами. Раздобывает ключ, лезет в лабу, ловит глюк... Придя в себя, Меченый обнаруживает что документов на месте нету, а на ПДА висит сообщение от Бармена, который пишет, что со стороны наёмников (бандитов, Монолита, кого угодно) была отправлена группа сталкеров с целью перехватить доки. Фактически, они увидели Меченого без сознания, приняв его за труп и под носом забрали документы (если выбрать бандитов, то можно ещё и снарягу у Меченого забрать). Однако выползая наружу, сталкеры попали под зачистку военных и быренько смылись в северо-западном направлении. Идём к Осведомителю, за большую денежку узнаём имя одного из группы, за ещё большую денежку ловим его на ПДА. Бежим за ворожиной, на месте находим трупы сталкеров и пару дохлых кровососов (или ещё кого). Возвращаясь обратно, натыкаемся на группу наймов, которая была послана вдогонку. Разбираемся. Спокойно идём пить водку
Вот как-то так. Извиняюсь за баян.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 10.10.2012, 20:19