Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Добавлено (17.10.2012, 21:00) --------------------------------------------- А, всё, нашёл. Сейчас посмотрю.
Добавлено (17.10.2012, 21:04) --------------------------------------------- Понял. В следующий раз буду сохранять без альфы то, что в ней не нуждается.
Sany@Prizrak, Текстурам перчаток мип мапы то же не нужны. Есть бампы не в DXT5, а в формате без зжатия, пересожми их в DXT5. Про синие бампы(RGBA) для Леса в допе я промолчу, возможно они даже не прописаны в textures.ltx
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 21:15
GeeP_85, поверь, в целом сейчас ситуация лучше, чем была в самом начале создания. Тогда текстурная часть весила 1.6 гб, а графика была намного хуже. Главное, что всё стабильно работает, атмосфера радует, вес мода оптимален и соответствует содержанию. Остальное - дело десятое. Кстати, где можно научиться рекдатировать textures.ltx? Я давно приглядываюсь к этому файлу, но изменять пока не решался.
А мне не понравилось... На позднюю осень совсем не похоже имхо. Больше смахивает на засушливую степь, с серой травой, НО с зелеными елками! Я конечно понимаю что они вечнозеленые, но в картинку совсем не вписывается, прямо как красное на желтом ей-богу! Кругом все серое и елки эти зеленые торчат( во-вторых не увидел ни одного скриншота с дождем... в-третьих все уж слишком однотонно! такое чувство будто автор никогда осени не видел - кругом все серое, ну и зеленые елки, да. Пожалуй единственный плюс это в самом деле красивые закаты, но ничего нового я в этом не увидел, это уже было в других модах, в том же оффлайф в despair версии(закат крайне схож) только со слегка измененным цветом и гаммой(хотя даже этого почти незаметно). Да и засушливые пустыни я уже тоже видел в моде Burst Revolution - там точно такое же все серое. главным минусом остается несхожесть с поздней осенью. Я уж не знаю где живет автор, но в моем представлении осень совершенно другая, и иной я нигде не встречал, тем более такой как тут
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Среда, 17.10.2012, 22:43
Добавлено (17.10.2012, 23:16) --------------------------------------------- Поставил шейдеры от Дориана - мне они не понравились. Завтра попробую дефолтные. Ещё жаль, что ты не захотел из Апокалипсиса текстуры брать - там всякие детали очень хорошо проработаны.
Добавлено (17.10.2012, 23:21) --------------------------------------------- Капец. В первый раз запустил - аж расстроился. Сейчас на минутку родные шейдеры поставил - небо и земля! Sany@Prizrak, не знаю, оставил ты шейдеры OFFLIFE как есть, либо же доработал, но твоему моду они однозначно не идут.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 17.10.2012, 23:21
KorniloW, на 6-ом патче всё идёт, проверил. НО, начиная игру, толком не могу понять что мне делать. Прорываться через сотни монолитовцев с калашом? Я решил спуститься вниз, в какую то лабараторию. Но там я пройдя пару метров попадаю в тупик, окружённый со всех сторон монолитовцами. Что делать? Куда идти?