Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Связной
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 20:59 | Сообщение # 571
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, видео посмотрел?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 21:04 | Сообщение # 572
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, где?

Добавлено (17.10.2012, 21:00)
---------------------------------------------
А, всё, нашёл. Сейчас посмотрю.

Добавлено (17.10.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Понял. В следующий раз буду сохранять без альфы то, что в ней не нуждается.

  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 21:05 | Сообщение # 573
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, Текстурам перчаток мип мапы то же не нужны.
Есть бампы не в DXT5, а в формате без зжатия, пересожми их в DXT5.
Про синие бампы(RGBA) для Леса в допе я промолчу, возможно они даже не прописаны в textures.ltx
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 21:16 | Сообщение # 574
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, поверь, в целом сейчас ситуация лучше, чем была в самом начале создания. Тогда текстурная часть весила 1.6 гб, а графика была намного хуже. Главное, что всё стабильно работает, атмосфера радует, вес мода оптимален и соответствует содержанию. Остальное - дело десятое. Кстати, где можно научиться рекдатировать textures.ltx? Я давно приглядываюсь к этому файлу, но изменять пока не решался.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 21:18 | Сообщение # 575
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Кстати, где можно научиться рекдатировать textures.ltx? Я давно приглядываюсь к этому файлу, но изменять пока не решался.

Я сам научился, смотри как сделано у ПЫС и делай по анологии.
список незакоментированных звуков

Но это не страшно, сдесь только звуки природы и амбиенты
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 21:24
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Сталкер_Лемур
Среда, 17.10.2012, 21:59 | Сообщение # 576
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2011

Всё понравилось.
Sany@Prizrak, молодчага, так держать. Крепко жму пять smile
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Хемуль36рус
Среда, 17.10.2012, 22:18 | Сообщение # 577
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Вообще то не желательно что бы были в консоли вот эти строки по звукам Invalid ogg-comment version, лучше их перегнать через сдк.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Среда, 17.10.2012, 22:42 | Сообщение # 578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

А мне не понравилось... На позднюю осень совсем не похоже имхо. Больше смахивает на засушливую степь, с серой травой, НО с зелеными елками! Я конечно понимаю что они вечнозеленые, но в картинку совсем не вписывается, прямо как красное на желтом ей-богу! Кругом все серое и елки эти зеленые торчат( во-вторых не увидел ни одного скриншота с дождем... в-третьих все уж слишком однотонно! такое чувство будто автор никогда осени не видел - кругом все серое, ну и зеленые елки, да. Пожалуй единственный плюс это в самом деле красивые закаты, но ничего нового я в этом не увидел, это уже было в других модах, в том же оффлайф в despair версии(закат крайне схож) только со слегка измененным цветом и гаммой(хотя даже этого почти незаметно). Да и засушливые пустыни я уже тоже видел в моде Burst Revolution - там точно такое же все серое.
главным минусом остается несхожесть с поздней осенью. Я уж не знаю где живет автор, но в моем представлении осень совершенно другая, и иной я нигде не встречал, тем более такой как тут
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Среда, 17.10.2012, 22:43
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 22:53 | Сообщение # 579
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (PrettyWoman)
во-вторых не увидел ни одного скриншота с дождем...

Держи

Правда я уже немного поковырялся в файлах


Добавлено (17.10.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, почему Волк в комбезе монолита?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 22:53
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  KorniloW
Среда, 17.10.2012, 22:55 | Сообщение # 580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 30.10.2010

а на 6-ом патче пойдёт??
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 17.10.2012, 23:21 | Сообщение # 581
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

KorniloW, графическая часть должна.

Добавлено (17.10.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, не успеваю толком поиграть sad 2-ой баг:


Добавлено (17.10.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Поставил шейдеры от Дориана - мне они не понравились. Завтра попробую дефолтные. Ещё жаль, что ты не захотел из Апокалипсиса текстуры брать - там всякие детали очень хорошо проработаны.

Добавлено (17.10.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Капец. В первый раз запустил - аж расстроился. Сейчас на минутку родные шейдеры поставил - небо и земля! Sany@Prizrak, не знаю, оставил ты шейдеры OFFLIFE как есть, либо же доработал, но твоему моду они однозначно не идут.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 17.10.2012, 23:21
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 23:33 | Сообщение # 582
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, что с иконками? стоит сюжетник.

из игры
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 23:35
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 17.10.2012, 23:33 | Сообщение # 583
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

KorniloW, на 6-ом патче всё идёт, проверил. НО, начиная игру, толком не могу понять что мне делать. Прорываться через сотни монолитовцев с калашом? Я решил спуститься вниз, в какую то лабараторию. Но там я пройдя пару метров попадаю в тупик, окружённый со всех сторон монолитовцами. Что делать? Куда идти?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  KorniloW
Среда, 17.10.2012, 23:38 | Сообщение # 584
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 30.10.2010

Бессмертный, понятно спасибо))
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 23:58 | Сообщение # 585
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

На ЛУРКовских шейдерах классная картинка , но с.... небо засвечивает(хотя и без них небо засвечено).
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 23:58
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: