Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Апокалипсис
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Soc Style Addon 2.0
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 20:59 | Сообщение # 571
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, видео посмотрел?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 21:04 | Сообщение # 572
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, где?

Добавлено (17.10.2012, 21:00)
---------------------------------------------
А, всё, нашёл. Сейчас посмотрю.

Добавлено (17.10.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Понял. В следующий раз буду сохранять без альфы то, что в ней не нуждается.

  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 21:05 | Сообщение # 573
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, Текстурам перчаток мип мапы то же не нужны.
Есть бампы не в DXT5, а в формате без зжатия, пересожми их в DXT5.
Про синие бампы(RGBA) для Леса в допе я промолчу, возможно они даже не прописаны в textures.ltx
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 21:16 | Сообщение # 574
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, поверь, в целом сейчас ситуация лучше, чем была в самом начале создания. Тогда текстурная часть весила 1.6 гб, а графика была намного хуже. Главное, что всё стабильно работает, атмосфера радует, вес мода оптимален и соответствует содержанию. Остальное - дело десятое. Кстати, где можно научиться рекдатировать textures.ltx? Я давно приглядываюсь к этому файлу, но изменять пока не решался.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 21:18 | Сообщение # 575
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Кстати, где можно научиться рекдатировать textures.ltx? Я давно приглядываюсь к этому файлу, но изменять пока не решался.

Я сам научился, смотри как сделано у ПЫС и делай по анологии.
список незакоментированных звуков

Но это не страшно, сдесь только звуки природы и амбиенты
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 21:24
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Сталкер_Лемур
Среда, 17.10.2012, 21:59 | Сообщение # 576
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2011

Всё понравилось.
Sany@Prizrak, молодчага, так держать. Крепко жму пять smile
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Хемуль36рус
Среда, 17.10.2012, 22:18 | Сообщение # 577
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Вообще то не желательно что бы были в консоли вот эти строки по звукам Invalid ogg-comment version, лучше их перегнать через сдк.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Среда, 17.10.2012, 22:42 | Сообщение # 578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

А мне не понравилось... На позднюю осень совсем не похоже имхо. Больше смахивает на засушливую степь, с серой травой, НО с зелеными елками! Я конечно понимаю что они вечнозеленые, но в картинку совсем не вписывается, прямо как красное на желтом ей-богу! Кругом все серое и елки эти зеленые торчат( во-вторых не увидел ни одного скриншота с дождем... в-третьих все уж слишком однотонно! такое чувство будто автор никогда осени не видел - кругом все серое, ну и зеленые елки, да. Пожалуй единственный плюс это в самом деле красивые закаты, но ничего нового я в этом не увидел, это уже было в других модах, в том же оффлайф в despair версии(закат крайне схож) только со слегка измененным цветом и гаммой(хотя даже этого почти незаметно). Да и засушливые пустыни я уже тоже видел в моде Burst Revolution - там точно такое же все серое.
главным минусом остается несхожесть с поздней осенью. Я уж не знаю где живет автор, но в моем представлении осень совершенно другая, и иной я нигде не встречал, тем более такой как тут
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Среда, 17.10.2012, 22:43
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 22:53 | Сообщение # 579
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (PrettyWoman)
во-вторых не увидел ни одного скриншота с дождем...

Держи

Правда я уже немного поковырялся в файлах


Добавлено (17.10.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, почему Волк в комбезе монолита?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 22:53
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  KorniloW
Среда, 17.10.2012, 22:55 | Сообщение # 580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 30.10.2010

а на 6-ом патче пойдёт??
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 17.10.2012, 23:21 | Сообщение # 581
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

KorniloW, графическая часть должна.

Добавлено (17.10.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, не успеваю толком поиграть sad 2-ой баг:


Добавлено (17.10.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Поставил шейдеры от Дориана - мне они не понравились. Завтра попробую дефолтные. Ещё жаль, что ты не захотел из Апокалипсиса текстуры брать - там всякие детали очень хорошо проработаны.

Добавлено (17.10.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Капец. В первый раз запустил - аж расстроился. Сейчас на минутку родные шейдеры поставил - небо и земля! Sany@Prizrak, не знаю, оставил ты шейдеры OFFLIFE как есть, либо же доработал, но твоему моду они однозначно не идут.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 17.10.2012, 23:21
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 23:33 | Сообщение # 582
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, что с иконками? стоит сюжетник.

из игры
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 23:35
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 17.10.2012, 23:33 | Сообщение # 583
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

KorniloW, на 6-ом патче всё идёт, проверил. НО, начиная игру, толком не могу понять что мне делать. Прорываться через сотни монолитовцев с калашом? Я решил спуститься вниз, в какую то лабараторию. Но там я пройдя пару метров попадаю в тупик, окружённый со всех сторон монолитовцами. Что делать? Куда идти?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  KorniloW
Среда, 17.10.2012, 23:38 | Сообщение # 584
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 30.10.2010

Бессмертный, понятно спасибо))
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 23:58 | Сообщение # 585
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

На ЛУРКовских шейдерах классная картинка , но с.... небо засвечивает(хотя и без них небо засвечено).
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 23:58
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: