Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Лунь
Четверг, 18.10.2012, 00:44 | Сообщение # 586
|
Четверг, 18.10.2012, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 18.10.2012, 01:00 | Сообщение # 587
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
пока Саня не поправит дела с HUDом предлагаю поюзать пока этот Build_hud.xdba (1.0 МБ)Добавлено (18.10.2012, 01:00) --------------------------------------------- Установка ХУДа: закинуть файл "Build_hud.xdba" в папку mods.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 01:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал mortaLheavEn - Четверг, 18.10.2012, 22:28
|
|
Четверг, 18.10.2012, 02:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 18.10.2012, 08:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.10.2012 |
|
Quote (Sany@Prizrak) - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны Возможно ли это вырезать как-то? Не стоило это пихать в текстурную часть.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
Quote (mortaLheavEn) Lost World и Dead Autumn и моими шейдерами
То, что выделено - где можно найти?
|
|
Четверг, 18.10.2012, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 18.10.2012, 10:55 | Сообщение # 592
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Сделал себе вот такой load экран и добавил на intro локаций, характерные ПЫСовские трещинки. P.S. Сам арт взял из сети
|
|
Четверг, 18.10.2012, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Шах
Четверг, 18.10.2012, 11:22 | Сообщение # 593
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
122 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
GeeP_85, Quote На ЛУРКовских шейдерах классная картинка , но с.... небо засвечивает(хотя и без них небо засвечено). ЕСли бы они меня попросили то я бы убрал и засвечивание и поставил новые шейдеры.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Четверг, 18.10.2012, 11:27 | Сообщение # 594
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
alexa1111, Ставь с начало текстуры,а потом гемлей
|
|
Четверг, 18.10.2012, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Quote ( Шах, ) ЕСли бы они меня попросили то я бы убрал и засвечивание и поставил новые шейдеры. А ты думаешь, что тут без тебя никак не разберутся? По моему у тебя слишком завышено ЧСВ, тебе так не кажется? Занимайся лучше своим проектом.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Shroud
Четверг, 18.10.2012, 13:22 | Сообщение # 596
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
snegovik, +1. Насколько я понял, изменение начала игры связано с новой локацией?
|
|
Четверг, 18.10.2012, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 18.10.2012, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Бессмертный, нужно идти по тому же пути, что и в ориге - через телепорты.Добавлено (18.10.2012, 14:51) --------------------------------------------- alexa1111, а инструкции читать кто будет? А архиве чёрным по белому написано, что за чем ставить. И геймплейный аддон идёт на четвёртый патч, если что.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 18.10.2012, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Бессмертный, вполне. Там не придётся долго идти. Всё может сделать даже любой новичок. Ты ещё в начале сообщения с Доктором почитай, и пойми, какая часть трилогии сталкер взята за начало.Добавлено (18.10.2012, 14:55) --------------------------------------------- PrettyWoman, я всё рисовал с реальных фотографий, текстуры в том числе. Если надо, могу даже предоставить картинки, с которых я рисовал атмосферу.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|