Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (MoDoStRoY) твой мод уникален Признаю безо всякой гордости. Изначально это и было задумано. Мисфорчен с первых шагов встречает нас множеством багов, особенно погодных, снёс его почти сразу.
|
|
Суббота, 27.10.2012, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
Можете мне помочь, пожалуйста, пройти квест в лаборатории х-18. Я совсем не могу, во-первых стремно, во-вторых найти код не могу. Прошу, пройдите мне до выхода из лаборатории пожалуйста, вот сейв (загружать квиксейв). SAVE Заранее благодарен. П.С. читами не пользовался
Сообщение отредактировал AliveStrike - Воскресенье, 28.10.2012, 14:07
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (AliveStrike) найти код не могу На миникарту посмотреть никак? В первом случае надо обыскать труп Калугина. Quote (AliveStrike) во-первых стремно Да ты что? Самый хардкор упускаешь. Зачем от лакомого куска отказываешься?
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
В х-18 должен быть туман, через который ничего не видно? И вообще зря я походу поперся туда без аптечек
Сообщение отредактировал AliveStrike - Воскресенье, 28.10.2012, 15:08
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (AliveStrike) В х-18 должен быть туман, через который ничего не видно? Нет. Мутанты немножко сильнее стали. Я сам когда спускался, то был всё время настороже. Quote (AliveStrike) И вообще зря я походу поперся туда без аптечек Если ты очень опытный игрок, то можно пройти и без них.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
Хм, странно. У меня из-за тумана дальше 3 метров ничего не видно. И там где туман, вместо потолка я вижу небо. Из-за всего этого сильно путаюсь, это можно как-либо исправить?
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
AliveStrike, у тебя какой патч?
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
Sany@Prizrak, 1.0004, все как надо, только запускаю с ехе'шника из корня
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 28.10.2012, 17:12 | Сообщение # 879
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
AliveStrike, перейди на статику
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 28.10.2012, 17:28 | Сообщение # 881
|
Воскресенье, 28.10.2012, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 28.10.2012, 21:09 | Сообщение # 883
|
Воскресенье, 28.10.2012, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, как-то не очень атмосферно.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 28.10.2012, 21:24 | Сообщение # 885
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|