Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Прицел хорош. Добавлено (28.10.2012, 21:31) --------------------------------------------- Ввёл в ютубе Dead Autumn и моему удивлению не было предела. На мод сделано 10 видео.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 28.10.2012, 21:37 | Сообщение # 887
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Sany@Prizrak) GeeP_85, как-то не очень атмосферно. вот это по моему вообще нелепо выглядит На intro картиках теперь есть ПЫСовские трещенки. Мелочь, а приятно
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 28.10.2012, 21:39
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (GeeP_85) вот это по моему вообще нелепо выглядит Вот именно, что по-твоему. Зато хотя бы изначально видно концепцию мода.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Меня лоад скрин тоже не впечатлил, если честно.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, какой - на прошлой странице или в посте 903?
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Воскресенье, 28.10.2012, 22:19 | Сообщение # 891
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
GeeP_85, Меню и интро(пост 899)-Больше для Мисари подойдёт.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 28.10.2012, 22:27 | Сообщение # 892
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, Т.е. ты стороник таких вещей Поясняю, это когда на одной картине, скрещены и арт и реальная фотка. Скрестил, реально минут за пять
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Тень121
Понедельник, 29.10.2012, 13:47 | Сообщение # 893
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Sany@Prizrak Привет Дружище, спасибо за начало ну и т.д. Вопрос: куда деваются "гаусы", вальнул двух гусятников, ни тебе ружья ни батарей. Это так задумано против чита?
|
|
Понедельник, 29.10.2012, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (тень121) куда деваются "гаусы", вальнул двух гусятников, ни тебе ружья ни батарей. Это так задумано против чита? Никуда они не деваются, значит, просто совпадение, иногда оружие в сталкере проваливается за геометрию игры. Ну посмотри видео с моим модом, введи в ютубе Dead Autumn. Там начальное прохождение часто включает использование гаусски.
|
|
Понедельник, 29.10.2012, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
†Хемуль†
Понедельник, 29.10.2012, 17:24 | Сообщение # 895
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Мод реально цепляет своей погодой, уж больно атмосферная она) На твёрдую пятёрку=)
Сообщение отредактировал †Хемуль† - Понедельник, 29.10.2012, 17:24
|
|
Понедельник, 29.10.2012, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
scvosh
Понедельник, 29.10.2012, 17:43 | Сообщение # 896
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
У меня дождь стеной без остановки и ночь на день не меняется.Добавлено (29.10.2012, 17:43) ---------------------------------------------
Quote (GeeP_85) вот это по моему вообще нелепо выглядит НЕ ну ты серьёзно? Это из разряда - "А че ты без шапки,холодно же")))
|
|
Понедельник, 29.10.2012, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 29.10.2012, 21:16 | Сообщение # 897
|
Понедельник, 29.10.2012, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Скаут
Понедельник, 29.10.2012, 21:24 | Сообщение # 898
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
GeeP_85, Прицел понравился. Sany@Prizrak, Смотрю, что положительных комментарий хоть отбавляй. Ты всё ещё не хочешь продолжать работу над S.T.A.L.K.E.R.'ом?
|
|
Понедельник, 29.10.2012, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
GeeP_85, бинокль и прицел очень понравились) Ребят, не знаете, что с "вечной" ночью делать?
|
|
Понедельник, 29.10.2012, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 29.10.2012, 22:26 | Сообщение # 900
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
AliveStrike, переигрывай с того момента как это началось, с момента юзанья спальника.
|
|
Понедельник, 29.10.2012, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|