Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
На Болотах
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.10.2012, 23:05 | Сообщение # 841
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, либо ты не понял, либо я не понял шутки smile Я имею в виду то, что поверхности слишком блестят.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.10.2012, 23:14 | Сообщение # 842
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (mothafucka)
Я имею в виду то, что поверхности слишком блестят.

Непосредственно к самим текстурам это не имеет ни какого отношения.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.10.2012, 23:31 | Сообщение # 843
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GeeP_85)
Непосредственно к самим текстурам это не имеет ни какого отношения.

А к чему тогда, если не к бампу? gloss_factor дефолтный стоит, в текстурес.лтх материал я пробовал менять. Чё-то ещё упустил?

Добавлено (24.10.2012, 23:31)
---------------------------------------------
Ха, дебил. В ТЧ 1.0004 по дефолту gloss_factor = 3 стоит. Конечно, оно блестеть будет. Прошу прощения за собственную тупость.

Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 24.10.2012, 23:24
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.10.2012, 23:46 | Сообщение # 844
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

ещё раз повторяю, что
Quote (GeeP_85)
Непосредственно к самим текстурам это не имеет ни какого отношения.

это либо бампы, либо шейдеры, ну и погдные конфиги зачастую вызывают пересвет, а так же неправильные настройки в user.ltx
Сами текстуры НЕ ПРИ ЧЁМ
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 24.10.2012, 23:47
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 25.10.2012, 11:01 | Сообщение # 845
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, скорее всего бампы. А именно бампы, где в названии решётка. Они отвечают за то, насколько сильно текстура будет отражать свет.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 25.10.2012, 11:26 | Сообщение # 846
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, да я ж уже написал, что вина в юзер.лтх. Поставил на единицу - стало нормально.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 25.10.2012, 11:31
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  МорлоК
Четверг, 25.10.2012, 14:17 | Сообщение # 847
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Какому-то пацану не понравились текстуры в моде, вот что он комментирует:
Сообщение отредактировал МорлоК - Четверг, 25.10.2012, 14:18
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 25.10.2012, 15:10 | Сообщение # 848
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

МорлоК, и что? 99,9% процентам текстуры понравились, а ведь среди них немало хороших текстурщиков, GeeP_85, например. Так что пускай засунет себе своё мнение в
Ничего я вырезать не буду, тем более модостроением уже не занимаюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Четверг, 25.10.2012, 16:33 | Сообщение # 849
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Sany@Prizrak, навсегда ушёл из модостроения?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  GIDRA
Четверг, 25.10.2012, 16:55 | Сообщение # 850
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Шурик-С-Цитатой, Прочитай коменты на предыдущих станицах,там есть ответ на твой вопрос(подробно) wink
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 25.10.2012, 16:59 | Сообщение # 851
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Шурик-С-Цитатой, на данный момент да. Может, через 100500 лет, где-то в глубокой старости, когда буду на пенсии, от нечего делать займусь старым делом на какой-нибудь сталкер 8. (шутко) Если серьёзно, то да. Проектами я больше не занимаюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ode_van
Четверг, 25.10.2012, 17:32 | Сообщение # 852
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 05.04.2012

GeeP_85, спасибо за ссылку
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Четверг, 25.10.2012, 20:24 | Сообщение # 853
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

GeeP_85, а что с погодой не так, я вроде ничего критичного не заметил, погоду я вырезал для себя, уже в тт2 со сваей допой играю, она и в патче у меня будет, надеюсь автор не против, приглянулась, красиво и вес маленький.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 25.10.2012, 20:46 | Сообщение # 854
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Хемуль36рус, я только поддерживаю адаптации.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 25.10.2012, 21:56 | Сообщение # 855
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Sany@Prizrak, несколько дополнений по вашей модификации:

1) Dlls 1.0004.7z - оптимизированные dll для Stalker ТЧ v.1.0004. Улучшают общую производительность игры. Содержимое архива скопировать с заменой в папку bin. Актуально, как для слабых машин, так и при игре на максимальных настройках.

2) maingame_pda_msg.xml - текстовая правка для мода "Dead Autumn". Теперь сообщения о тайниках и снятии денег с трупов отображаются при всех разрешениях экрана. Скопировать с заменой в gamedata\config\ui\. Имеет смысл добавить данный файл
с заменой в "Адаптацию худа под любые мониторы".

3) С помощью этой программы можно пропатчить исполняемый файл XR_3DA.exe в папке bin для поддержки игрой свыше 2 Гб ОЗУ
в 64-разрядной ОС. Это избавит от возможных вылетов по нехватке памяти и слишком частых подгрузок, при игре на максимальных настройках.

P.S. В плане визуализации - мод просто шикарен!!! smile
Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 25.10.2012, 22:07
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: