Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Среда, 24.10.2012, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 24.10.2012, 23:14 | Сообщение # 842
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (mothafucka) Я имею в виду то, что поверхности слишком блестят. Непосредственно к самим текстурам это не имеет ни какого отношения.
|
|
Среда, 24.10.2012, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (GeeP_85) Непосредственно к самим текстурам это не имеет ни какого отношения. А к чему тогда, если не к бампу? gloss_factor дефолтный стоит, в текстурес.лтх материал я пробовал менять. Чё-то ещё упустил?Добавлено (24.10.2012, 23:31) --------------------------------------------- Ха, дебил. В ТЧ 1.0004 по дефолту gloss_factor = 3 стоит. Конечно, оно блестеть будет. Прошу прощения за собственную тупость.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 24.10.2012, 23:24
|
|
Среда, 24.10.2012, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 24.10.2012, 23:46 | Сообщение # 844
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
ещё раз повторяю, что Quote (GeeP_85) Непосредственно к самим текстурам это не имеет ни какого отношения. это либо бампы, либо шейдеры, ну и погдные конфиги зачастую вызывают пересвет, а так же неправильные настройки в user.ltx Сами текстуры НЕ ПРИ ЧЁМ
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 24.10.2012, 23:47
|
|
Среда, 24.10.2012, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, скорее всего бампы. А именно бампы, где в названии решётка. Они отвечают за то, насколько сильно текстура будет отражать свет.
|
|
Четверг, 25.10.2012, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Sany@Prizrak, да я ж уже написал, что вина в юзер.лтх. Поставил на единицу - стало нормально.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 25.10.2012, 11:31
|
|
Четверг, 25.10.2012, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
МорлоК
Четверг, 25.10.2012, 14:17 | Сообщение # 847
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
Какому-то пацану не понравились текстуры в моде, вот что он комментирует:
Сообщение отредактировал МорлоК - Четверг, 25.10.2012, 14:18
|
|
Четверг, 25.10.2012, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
МорлоК, и что? 99,9% процентам текстуры понравились, а ведь среди них немало хороших текстурщиков, GeeP_85, например. Так что пускай засунет себе своё мнение в Ничего я вырезать не буду, тем более модостроением уже не занимаюсь.
|
|
Четверг, 25.10.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
Sany@Prizrak, навсегда ушёл из модостроения?
|
|
Четверг, 25.10.2012, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Четверг, 25.10.2012, 16:55 | Сообщение # 850
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Шурик-С-Цитатой, Прочитай коменты на предыдущих станицах,там есть ответ на твой вопрос(подробно)
|
|
Четверг, 25.10.2012, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Шурик-С-Цитатой, на данный момент да. Может, через 100500 лет, где-то в глубокой старости, когда буду на пенсии, от нечего делать займусь старым делом на какой-нибудь сталкер 8. (шутко) Если серьёзно, то да. Проектами я больше не занимаюсь.
|
|
Четверг, 25.10.2012, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
ode_van
Четверг, 25.10.2012, 17:32 | Сообщение # 852
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
GeeP_85, спасибо за ссылку
|
|
Четверг, 25.10.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Путь Человека
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1326 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
GeeP_85, а что с погодой не так, я вроде ничего критичного не заметил, погоду я вырезал для себя, уже в тт2 со сваей допой играю, она и в патче у меня будет, надеюсь автор не против, приглянулась, красиво и вес маленький.
|
|
Четверг, 25.10.2012, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Хемуль36рус, я только поддерживаю адаптации.
|
|
Четверг, 25.10.2012, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
IvGrad
Четверг, 25.10.2012, 21:56 | Сообщение # 855
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Sany@Prizrak, несколько дополнений по вашей модификации:
1) Dlls 1.0004.7z - оптимизированные dll для Stalker ТЧ v.1.0004. Улучшают общую производительность игры. Содержимое архива скопировать с заменой в папку bin. Актуально, как для слабых машин, так и при игре на максимальных настройках.
2) maingame_pda_msg.xml - текстовая правка для мода "Dead Autumn". Теперь сообщения о тайниках и снятии денег с трупов отображаются при всех разрешениях экрана. Скопировать с заменой в gamedata\config\ui\. Имеет смысл добавить данный файл с заменой в "Адаптацию худа под любые мониторы".
3) С помощью этой программы можно пропатчить исполняемый файл XR_3DA.exe в папке bin для поддержки игрой свыше 2 Гб ОЗУ в 64-разрядной ОС. Это избавит от возможных вылетов по нехватке памяти и слишком частых подгрузок, при игре на максимальных настройках.
P.S. В плане визуализации - мод просто шикарен!!!
Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 25.10.2012, 22:07
|
|
Четверг, 25.10.2012, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|