Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Призраки прошлого
3.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.10.2012, 23:05 | Сообщение # 841
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, либо ты не понял, либо я не понял шутки smile Я имею в виду то, что поверхности слишком блестят.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.10.2012, 23:14 | Сообщение # 842
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (mothafucka)
Я имею в виду то, что поверхности слишком блестят.

Непосредственно к самим текстурам это не имеет ни какого отношения.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.10.2012, 23:31 | Сообщение # 843
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GeeP_85)
Непосредственно к самим текстурам это не имеет ни какого отношения.

А к чему тогда, если не к бампу? gloss_factor дефолтный стоит, в текстурес.лтх материал я пробовал менять. Чё-то ещё упустил?

Добавлено (24.10.2012, 23:31)
---------------------------------------------
Ха, дебил. В ТЧ 1.0004 по дефолту gloss_factor = 3 стоит. Конечно, оно блестеть будет. Прошу прощения за собственную тупость.

Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 24.10.2012, 23:24
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.10.2012, 23:46 | Сообщение # 844
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

ещё раз повторяю, что
Quote (GeeP_85)
Непосредственно к самим текстурам это не имеет ни какого отношения.

это либо бампы, либо шейдеры, ну и погдные конфиги зачастую вызывают пересвет, а так же неправильные настройки в user.ltx
Сами текстуры НЕ ПРИ ЧЁМ
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 24.10.2012, 23:47
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 25.10.2012, 11:01 | Сообщение # 845
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, скорее всего бампы. А именно бампы, где в названии решётка. Они отвечают за то, насколько сильно текстура будет отражать свет.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 25.10.2012, 11:26 | Сообщение # 846
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, да я ж уже написал, что вина в юзер.лтх. Поставил на единицу - стало нормально.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 25.10.2012, 11:31
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  МорлоК
Четверг, 25.10.2012, 14:17 | Сообщение # 847
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Какому-то пацану не понравились текстуры в моде, вот что он комментирует:
Сообщение отредактировал МорлоК - Четверг, 25.10.2012, 14:18
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 25.10.2012, 15:10 | Сообщение # 848
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

МорлоК, и что? 99,9% процентам текстуры понравились, а ведь среди них немало хороших текстурщиков, GeeP_85, например. Так что пускай засунет себе своё мнение в
Ничего я вырезать не буду, тем более модостроением уже не занимаюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Четверг, 25.10.2012, 16:33 | Сообщение # 849
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Sany@Prizrak, навсегда ушёл из модостроения?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  GIDRA
Четверг, 25.10.2012, 16:55 | Сообщение # 850
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Шурик-С-Цитатой, Прочитай коменты на предыдущих станицах,там есть ответ на твой вопрос(подробно) wink
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 25.10.2012, 16:59 | Сообщение # 851
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Шурик-С-Цитатой, на данный момент да. Может, через 100500 лет, где-то в глубокой старости, когда буду на пенсии, от нечего делать займусь старым делом на какой-нибудь сталкер 8. (шутко) Если серьёзно, то да. Проектами я больше не занимаюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ode_van
Четверг, 25.10.2012, 17:32 | Сообщение # 852
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 05.04.2012

GeeP_85, спасибо за ссылку
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Четверг, 25.10.2012, 20:24 | Сообщение # 853
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

GeeP_85, а что с погодой не так, я вроде ничего критичного не заметил, погоду я вырезал для себя, уже в тт2 со сваей допой играю, она и в патче у меня будет, надеюсь автор не против, приглянулась, красиво и вес маленький.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 25.10.2012, 20:46 | Сообщение # 854
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Хемуль36рус, я только поддерживаю адаптации.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 25.10.2012, 21:56 | Сообщение # 855
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Sany@Prizrak, несколько дополнений по вашей модификации:

1) Dlls 1.0004.7z - оптимизированные dll для Stalker ТЧ v.1.0004. Улучшают общую производительность игры. Содержимое архива скопировать с заменой в папку bin. Актуально, как для слабых машин, так и при игре на максимальных настройках.

2) maingame_pda_msg.xml - текстовая правка для мода "Dead Autumn". Теперь сообщения о тайниках и снятии денег с трупов отображаются при всех разрешениях экрана. Скопировать с заменой в gamedata\config\ui\. Имеет смысл добавить данный файл
с заменой в "Адаптацию худа под любые мониторы".

3) С помощью этой программы можно пропатчить исполняемый файл XR_3DA.exe в папке bin для поддержки игрой свыше 2 Гб ОЗУ
в 64-разрядной ОС. Это избавит от возможных вылетов по нехватке памяти и слишком частых подгрузок, при игре на максимальных настройках.

P.S. В плане визуализации - мод просто шикарен!!! smile
Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 25.10.2012, 22:07
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: