Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Save and Protect: Killer
2.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Болгария  renger2010
Пятница, 26.10.2012, 23:54 | Сообщение # 856
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

IvGrad, Добавь в шапку мода)) Всем будет счастье
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 27.10.2012, 00:46 | Сообщение # 857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

renger2010, да там ничего особенного, кроме правки .xml нет smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 27.10.2012, 02:48 | Сообщение # 858
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

IvGrad, Спасибо! Хорошее дело! yes Для "спеца" это не сложно, но "спец" этого не сделал, а ты СДЕЛАЛ...
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 27.10.2012, 14:44 | Сообщение # 859
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

ГЕНИАЛЬНО! Не хочу обидеть других текстурщиков, но это лучший текстур мод, который я видел!
В LW графика мрачная, но какая то фиговая... В O.F.F.L.I.F.E мрачная, красивая но режет глаза, а тут... Слов не подобрать!
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 27.10.2012, 15:57 | Сообщение # 860
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

MoDoStRoY, Да, вот так, "маленький" нюанс(ы), меняет всю картину... Мне тоже очень понравилось!
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 27.10.2012, 16:00 | Сообщение # 861
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, это какие? Худ? Исправлен. Или что-то другое?
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 27.10.2012, 16:05 | Сообщение # 862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, Твой мод мне понравился... Твоя работа... Я об этом... wink Остальное, недочеты и ошибки..., мне по барабану... Это исправимо... Найти "изъяны" можно у каждого... "Не ошибается тот, кто ничего не делает"... А ты, реально, молодец... cool
Сообщение отредактировал Danis88 - Суббота, 27.10.2012, 16:06
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 27.10.2012, 16:07 | Сообщение # 863
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88,
Quote (Danis88)
Да, вот так, "маленький" нюанс(ы), меняет всю картину...
Что за нюанс, ты так и не ответил.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 27.10.2012, 16:27 | Сообщение # 864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, многие пишут, что в твоей работе не много нового и самой работы тут немного... Что такое уже сделано, есть и что просто "подправить" текстуры и конфиги это не сложно, это и все что надо сделать ... и т.д. и т.п.... Я считаю, что это не так. Главное, в любой работе, это результат... А это иногда зависит не от того "сколько", а от того "как"... Хоть и сама "идея" любого направления, конечно всегда первична, но его качественная реализация..., это и есть результат... который воплощает в жизнь - "идею"... Вместе, идея и результат, и есть творение... cool

Это я так, коротко... biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 27.10.2012, 17:05 | Сообщение # 865
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

А, вот что. tongue Тогда у меня встречный вопрос - чем я занимался два месяца по нескольку часов в день, делая DA? Чтобы сделать соль, достаточно недели. И ещё вопрос - хоть что-то подобное было в сталкере до этого, есть ли мод с подобной концепцией? Всё, кто говорил, что это уже было, что мод солянка, не могли ответить на этот вопрос. Потому что DA не повторяет в плане атмосферы ничего, что было до него. Зависть, что тут ещё сказать. happy
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 27.10.2012, 17:12 | Сообщение # 866
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, Ну да... И я о том же... wink
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Суббота, 27.10.2012, 18:20 | Сообщение # 867
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Поиграл я в этоть мод. Понравился, и вправду чувствуется атмосфера, автор, отличная работа! smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 27.10.2012, 19:13 | Сообщение # 868
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Sany@Prizrak ответ на твой вопрос

С подобной концепцией... По мойму MistFortune, но там автор ставил цель перенести графику Misery и Mistery в ТЧ, там графика похожая, но больно резкая и глаза болят уже через 5 минут игры
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 27.10.2012, 19:14 | Сообщение # 869
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (MoDoStRoY)
По мойму MistFortune
Нет, это попытка сделать аналог Mystery, то есть сухая, выжженая, мрачная зона, там ничего с поздней осенью общего нет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 27.10.2012, 19:20 | Сообщение # 870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Тогда извини, твой мод уникален wink
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: