Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
307 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
IvGrad, Добавь в шапку мода)) Всем будет счастье
|
|
Пятница, 26.10.2012, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 27.10.2012, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Danis88
Суббота, 27.10.2012, 02:48 | Сообщение # 858
|
Суббота, 27.10.2012, 02:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
602 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
ГЕНИАЛЬНО! Не хочу обидеть других текстурщиков, но это лучший текстур мод, который я видел! В LW графика мрачная, но какая то фиговая... В O.F.F.L.I.F.E мрачная, красивая но режет глаза, а тут... Слов не подобрать!
|
|
Суббота, 27.10.2012, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Суббота, 27.10.2012, 15:57 | Сообщение # 860
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
MoDoStRoY, Да, вот так, "маленький" нюанс(ы), меняет всю картину... Мне тоже очень понравилось!
|
|
Суббота, 27.10.2012, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Danis88, это какие? Худ? Исправлен. Или что-то другое?
|
|
Суббота, 27.10.2012, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Суббота, 27.10.2012, 16:05 | Сообщение # 862
|
Суббота, 27.10.2012, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Danis88, Quote (Danis88) Да, вот так, "маленький" нюанс(ы), меняет всю картину... Что за нюанс, ты так и не ответил.
|
|
Суббота, 27.10.2012, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Суббота, 27.10.2012, 16:27 | Сообщение # 864
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, многие пишут, что в твоей работе не много нового и самой работы тут немного... Что такое уже сделано, есть и что просто "подправить" текстуры и конфиги это не сложно, это и все что надо сделать ... и т.д. и т.п.... Я считаю, что это не так. Главное, в любой работе, это результат... А это иногда зависит не от того "сколько", а от того "как"... Хоть и сама "идея" любого направления, конечно всегда первична, но его качественная реализация..., это и есть результат... который воплощает в жизнь - "идею"... Вместе, идея и результат, и есть творение...
Это я так, коротко...
|
|
Суббота, 27.10.2012, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
А, вот что. Тогда у меня встречный вопрос - чем я занимался два месяца по нескольку часов в день, делая DA? Чтобы сделать соль, достаточно недели. И ещё вопрос - хоть что-то подобное было в сталкере до этого, есть ли мод с подобной концепцией? Всё, кто говорил, что это уже было, что мод солянка, не могли ответить на этот вопрос. Потому что DA не повторяет в плане атмосферы ничего, что было до него. Зависть, что тут ещё сказать.
|
|
Суббота, 27.10.2012, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Суббота, 27.10.2012, 17:12 | Сообщение # 866
|
Суббота, 27.10.2012, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 27.10.2012, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
602 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
Sany@Prizrak ответ на твой вопрос
С подобной концепцией... По мойму MistFortune, но там автор ставил цель перенести графику Misery и Mistery в ТЧ, там графика похожая, но больно резкая и глаза болят уже через 5 минут игры
|
|
Суббота, 27.10.2012, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (MoDoStRoY) По мойму MistFortune Нет, это попытка сделать аналог Mystery, то есть сухая, выжженая, мрачная зона, там ничего с поздней осенью общего нет.
|
|
Суббота, 27.10.2012, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 27.10.2012, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
|
|
|