Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Sany@Prizrak, Да я знаю, но мне пришлось несколько раз умереть) прежде чем я оказался на Кордоне) я имею ввиду от выборса.
Добавлено (30.10.2012, 23:27) --------------------------------------------- Sany@Prizrak, Кстати спасибо за графу, просто зашибись... красиво очень и реалистично. И что такое шейдеры? если я их добавлю то графон ещё лучше будеТ?
GeeP_85, дружище правка по таймеру, это как бы не моя что ли правка, простоя сам попадал в такую ерунду, и чисто случайно нашел выход, скрипт это правленый, в нем правилась вечная ночь для соли, честно не помню кто её делал, но скрипт не срабатывал без ватер динамик, его я взял кажется из другой версии погоды, не помню уж с какой, просто когда если будешь писать чьи работы использовал, то получается не я автор ни скрипта ни конфига, я просто это соединил, что бы сработало.)
А есть возможность использовать без геймплейного аддона? И ещё вопрос, графика не режет глаза? В Mistfortune текстуры "резали" глаза и игра сильно тормозила, как тут с этим дела обстоят?
MoDoStRoY, да, можно использовать без геймплейного аддона, так как текстуры и геймплей в архиве отдельно.
Quote (MoDoStRoY)
В Mistfortune текстуры "резали" глаза и игра сильно тормозила, как тут с этим дела обстоят?
Нет, текстуры глаза не "режут", так как они сохранены с мип-мапами и резкость невысока. Лично у меня игра не тормозит даже на максимальных настройках, текстуры более-менее оптимизированы, плюс поставлены шейдеры, увеличивающие производительность на 30%, так что насчёт этого можно не беспокоиться.
Sany@Prizrak, Блин крутая графика, я от дождя просто обомлел... но дальше кордона ходить нет смысла. Жаль сюжета нет, если бы сделать крутой сюжетик, то мод бы был конфеткой) Но чисто с графической части это мощно, я просто ходил и по сторонам смотрел..
GeeP_85 В текстурных модах затрагиваються не только текстуры но и конфиги и скрипты (не всегда), а поскольку тут ещё и геймплейный аддон стоит (который кстати тоже может затрагивать конфиги и скрипты) будет уместно спросить, можно ли использовать отдельно
Добавлено (01.11.2012, 09:13) --------------------------------------------- Sany@Prizrak А ты не против, если я буду использовать этот аддон в своём моде?
Ты всё ещё не хочешь продолжать работу над S.T.A.L.K.E.R.'ом?
На данный момент не планирую.
Quote (Alexus)
но дальше кордона ходить нет смысла.
Да, я знаю. Я сам бы не стал ходить дальше Кордона. Причина только в том, что я торопился с релизом, вот и всё.
Quote (MoDoStRoY)
Sany@Prizrak А ты не против, если я буду использовать этот аддон в своём моде?
Не против, но стоит исправить основные баги. Это: 1) Худ (скачать адаптацию) 2) Иногда бывает вечная ночь. Исправление на прошлых страницах. 3) Несоответствие некоторых смолл-текстур скайкубов с самими текстурами неба. Смотрится некрасиво. Просто сделать потемнее. Остальное сделано хорошо.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Четверг, 01.11.2012, 15:01
MoDoStRoY, Ага масло маслянное, вода мокрая. Лишний раз убеждаюсь, в том что ваш ник, правильный.
Quote (MoDoStRoY)
а поскольку тут ещё и геймплейный аддон стоит (который кстати тоже может затрагивать конфиги и скрипты) будет уместно спросить, можно ли использовать отдельно
А нафига спрашиваеться Sany@Prizrak, их разделил на части.