S.T.A.L.K.E.R. Carpe Diem
|
|
|
ARMSTRONG
Воскресенье, 23.09.2012, 22:06 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R.: Carpe Diem
Разработчик: ARMSTRONG. (Пока не планирую брать в команду помощников)
Платформа: Зов Припяти.
Процент готовности мода: 2.5%.
Дата выхода мода: конец 2013 года - начало 2014. (Возможен выход раньше заявленной даты)
Список изменений на данный момент:
-Убран основной квест ЗП.
-Добавлено несколько второстепенных квестов расширяющих рамки вселеной. Так же позволяющих взглянуть на мир зоны с другой точки зрения.
-Более двадцати видов нового, качественного и подходящего под антураж оружия.
-Изменен диаметр свечения фанарика. Теперь это не просто пятно света будто от прожектора, а именно "фонарик", который после истощения батареек, в состоянии нагнать атмосферу страха и возможно даже ужаса в темном помещении.
-Health-Bar показывается только при восстановлении или убывании здоровья. HUD (Состояние брони, патроны в обойме) не показывается. Показывается лишь HB о котором написано выше.
-При спринте ГГ будет держать оружие как в ТЧ.
-Приподнят Чейзер как в ТЧ.
-Приподнята СВД как в ТЧ.
(Список изменений будет динамически добавляться каждую неделю. Возможно чаще.)
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Воскресенье, 23.09.2012, 23:13
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Пока описание мне не говорит о чём-то реально стоящем.
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 23.09.2012, 22:13 | Сообщение # 3
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Идея неплохая. Скриншоты с полей разработки есть? Без них тему закроют.
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 23.09.2012, 22:17 | Сообщение # 4
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
ARMSTRONG, Исходя из списка изменений - сюжет будет маловат... 10% готовности, а сделано всего ничего... Сами хоть знаете о чем мод делаете? Или, будем делать, а там посмотрим что сделаем (как анекдот про программистов) Если создаете тему, то давайте людям тему для обсуждений, а то обсуждать нам только название. Ну хоть с английского разрабы встали, пересели на латынь...Добавлено (23.09.2012, 22:17) --------------------------------------------- RETRIX, Ткните пожалуйста в "идею" мода, а то всю шапку полдня читал - не нашел
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 23.09.2012, 22:21 | Сообщение # 5
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
XOBAH, я подбадриваю "разработчика"
-Изменен диаметр свечения фанарика
Гениально, профессор! (Извиняюсь, не удержался )
-Убран основной квест ЗП.
А это что-то новенькое...
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 23.09.2012, 22:24
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 23.09.2012, 22:26 | Сообщение # 6
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
RETRIX, не совсем новенькое Но работы там, на правку 1 текстового файла
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 23.09.2012, 22:29 | Сообщение # 7
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote -Изменен диаметр свечения фанарика. Теперь это не просто пятно света будто от прожектора, а именно "фанарик", который после истощения батареек, в состоянии нагнать атмосферу страха и возможно даже ужаса в темном помещении. Мда,действительно стоящее изменение з.ы. фонарик пишется через "о"
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 23.09.2012, 22:30 | Сообщение # 8
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
XOBAH, это сарказм. Ну, подождем, когда автор выложит скриншоты. Может и толковый проект. BeeRsek, да что уж там, революция в модострое.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 23.09.2012, 22:30
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 23.09.2012, 22:32 | Сообщение # 9
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
RETRIX, Я понял У меня тоже сарказм там сейчас скринить нечего... разве всем известные стволы, ну или текста квестов, и великое отсутствие "основного квеста ЗП"
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
ARMSTRONG
Воскресенье, 23.09.2012, 22:45 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Quote (XOBAH) Исходя из списка изменений - сюжет будет маловат... 10% готовности
Сюжета возможно вообще не будет. Второстепенные квесты окупят весь вырезанный сюжет. 10% и вправду слишком много для данных изменений.Добавлено (23.09.2012, 22:45) --------------------------------------------- Ребята не надо скептически относится к данному нововведению и вообще к моду. Все детали сложенные вместе будут безо всяких преувеличений смотреться довольно таки инновационно. Уж поверьте. Хотя как говорится: на словах ты всяк герой, а на деле уй простой. Ждите скриншотов и кое чего еще... Планов громадье конечно, но реализация конечно пока хромает - мало времени.
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 23.09.2012, 22:49 | Сообщение # 11
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
ARMSTRONG, уй? Ну ладно, удачи в разработке. Ждем скриншотов.
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 23.09.2012, 22:56 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Screenshots!!!
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
ARMSTRONG, добавте скриншотов а то тему могут закрыть
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Воскресенье, 23.09.2012, 23:41 | Сообщение # 14
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Мм... 2.5%. .. самое время для темы
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Учитывая смелость автора, раз он решил, что даже с такими не большими на данный момент изменениями стоит открывать тему, значит - у него сто пудово какие-то козыри в рукаве и мод будет как минимум не очередной глупой солянкой. Удачи в разработке!
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|