Вы когда нибудь задумывались: возможен ли выход того Сталкера, которого все так долго ждали?
Наш проект расскажет Историю Легенд Зоны. Историю троих, обычных, сталкеров, которые повернули ход событий в Зоне. Аддон расскажет о том, как познакомилась эта легендарная троица, о их нелегкой судьбе, которая напрочь изменила их обыденную реальность. Мы готовы показать вам историю легенд зоны, от самого её начала и до самого финала.
Мы постараемся сделать сталкер таким, каким его долгое время ждали фанаты, мы постараемся вернуть ту атмосферу, которая была ещё в предрелизных версиях игры. Наша команда разработчиков надеется, что все что мы задумали и что ожидали фанаты, удастся реализовать.
Одинокий Волк/Лёха_тц Квестеры:Бовер,Лёха_тц, Спавнеры:riddik1212,Лёха_тц Мапперы:Strchi,Лёха_тц,Бовер Текстурщики:Леха_ТЦ,CON Моделлеры:CON,Леха_ТЦ,Наймит,Sky line Скриптеры:== Сценаристы:RDS,Лохматый,KripT,Экзарх Администрирование и обслуживание сайта: PoMehenblu (Барин) Примерная дата выхода: конец 2012 года Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Описание: Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Подключены новые локации.( Кордон Свалка Агропром Подземелье Агропрома(соединенные ТЧшные и ЧНовские подобное было у амк 2) Темная Долина Лаборатория Х-18 Бар Дикая территория Армейские склады Янтарь Радар Припять восточный район ЧАЭС 1 ЧАЭС 2 Лаборатория Х-10 Саркофаг Лаборатория Х-16 АТП Пещера Забытый Лес Чаща Лиманск Госпиталь Генераторы Военная лаборатория Рыжий лес Болота Мертвый город Затон Юпитер Припять западный район Путепровод "Припять-1" Лаборатория Х-8 Промышленная зона Янтарь из билда Дикие Топи Скрытая дорога Темная Лощина Темный Лес Колхоз Червонэ дышло Тайник черного диггера Лаборатория Х-14 Коллекторы Мост через р.Припять).
Power Supply(Kirag) Blowout Mod (DEXXX) New Sleep Mod (Mechanic, Shoker) AMK 1.4.1 (AMK TEAM) Dynamic News (OGSE Team) Билд 188 АМК 2.0 (AMK TEAM 2009) Amik, куча наработок из его темы Cut X-ray mod (SkyLoader) SMP volume (KostyaV, kalinin и др. из темы на АМК: Сообщество мапперов) Мертвый город и Свалка (banderos) Теная Лощина из RMA (RMA Team) Фотозона + Живность (Argus и Domestos) Trans Mod (Desertir) SAP 1 (Desertir и Valerich) SAP 2 (Valerich) Free Weapons Mod(Kirag) DMX Addon(Shadows и Charsi) Monnoroch addon(Monnoroch) - спасибо вам!
В команду производится набор. Вакансии. 1.Скриптер 2.Текстурщик. 3.Моделер. Обращаться в ЛС к товарищу CONu. Так же имеется группа в вк и сайт проекта.
BOVER, Завтра скорее всего мне чуть чуть осталось настроить нпс и так ещё пару мелочей по тому как хочу сделать полноценный лагерь а потом и саму локу окончательно доделаю
Есть две новости, обе не плохие и не хорошие, сейчас в команде неразбериха, решаются много вопросов, таких как кол-во локаций. Скорее всего что в моде будут все локации свои, т.к удобнее делать локации с нуля чем редактировать чужую. А сейчас идет набор людей в команду, нужно два маппера и один квестер(+шарить в диалогах)!!! P.S отписываемся по поводу вакансии в этой теме!
Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 03.11.2012, 04:33
Вампир35, Скажи мне. Зачем заменять деревья на готовом уровне? Я думал у вас там правда опытные мапперы! Прописав в конвертере уникальные коды, можно добиться того, что не придется переделывать растительность на уровне.
Гереро, лоды это не только растительность. Это все объекты на уровне, проще говоря сам уровень. Лоды ты видешь когда стоишь в одном месте, а далеко на локации включаются лоды что бы экономить ресурсы
Гереро, и чем это поможет, если я имею ввиду замену билдовских деревьев на релизные? Команда -with_lods просто разбивает лод текстуру на лоды, что необходимо для перекомпиляции локации.