Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Секрет Дианы
2.2
Road To The North
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Апокалипсис
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  Paimons
Понедельник, 06.05.2013, 10:57 | Сообщение # 286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (mothafucka)
Вы уже начали работать с поведением неписей, взаимодействием ГГ с аномалиями и артефактами, инвентарём и т.д.?

Что ж, это действительно очень хороший вопрос. Разумеется, работая не с домашним движком у нас возникают проблемы, а как же без них. Мы уже решили некоторые из них. У нас есть элементарный, но рабочий инвентарь, у нас уже аномалии взаимодействуют с главным героем. Над артефактами пока не работали, однако это не составит больших проблем. Самое сложное это создание A-Life. Это единственное, что стоит на нашем пути к финальному релизу. Со всем остальным мы справимся. Мы пока очень туманно видим, как его можно создать. У нас конечно есть примитив примитивов,но это никуда не годится. К финальной версии наша задача дотянуть A-Life хотя бы до уровня Теней Чернобыля.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  kos
Понедельник, 06.05.2013, 11:11 | Сообщение # 287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

ооо очередной край зон ) не ну старые локации на енжине это печаль ( скрины вообще пока не чем не удивляют ... почему ? раз так серьезно о себе заявляете где хотя бы новые модели или демонстрация интересных фичь ?!
и я уверен на 100% что серьезного опыта работы в геймдеве у вас толком нет ( по с равнению с другими реально сильными командами ).
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Украина  Paimons
Понедельник, 06.05.2013, 11:42 | Сообщение # 288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (kos)
ооо очередной край зон )

Неа, не очередной. Мы - не CryZone. То, что мы выбрали CryEngine 3 в качестве основного движка не говорит о том, что мы пытаемся копировать CryZone. Мы не хотим быть на него похожим.
Цитата (kos)
не ну старые локации на енжине это печаль

Где вы увидели старые локации?
Цитата (kos)
почему ? раз так серьезно о себе заявляете где хотя бы новые модели или демонстрация интересных фичь ?!

А зачем вам модели? Демонстрация фич? А не много ли вы хотите? А как же интерес перед игрой?
Цитата (kos)
и я уверен на 100% что серьезного опыта работы в геймдеве у вас толком нет ( по с равнению с другими реально сильными командами ).

Ни у кого здесь на сайте нет реального опыта в разработке игр. Моды это не то. К тому же, кто предложит нам здесь альтернативу? Ну, разве что Cry of Zone. Но у нас проекты немного разного формата.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  Shved
Понедельник, 06.05.2013, 12:01 | Сообщение # 289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (Paimons)
А как же интерес перед игрой?

А как он может появится, лишь послушав обещания? Демонстрация фич как раз таки и есть интерес перед игрой.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  kos
Понедельник, 06.05.2013, 13:04 | Сообщение # 290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Paimons, ну ок , поживем увидим может у вас действительно выйдет чего не будь стоящее) если вы еще анимации правильно перенесете и то норм будет )
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 06.05.2013, 13:05 | Сообщение # 291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Вот интересный вы народ. Вместо того, чтобы поддержать разработчика, поливаете его дерьмом.

Paimons, небольшое замечание: сделайте побольше соснового леса, а то везде сплошные елки smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 06.05.2013, 19:04 | Сообщение # 292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, Могу помоч с дизайном локаций если нужно, давно хотел поучавствовать в развитии проэктов подобных этому)

Свой скайп только в личку напиши, там и обсудим если тебе надо)
Сообщение отредактировал DoK2012 - Понедельник, 06.05.2013, 19:05
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Paimons
Понедельник, 06.05.2013, 20:07 | Сообщение # 293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (Shved)
Демонстрация фич как раз таки и есть интерес перед игрой.

Офигенно! Пойду это скажу создателям The Elder Scrolls и Grand Theft Auto!
Цитата (DoK2012)
Могу помоч с дизайном локаций если нужно, давно хотел поучавствовать в развитии проэктов подобных этому)

Больште спасибо, но мы пока не нуждаемся в данной помощи. Точнее уже. Все локации делаются по достаточно подробному плану и их дизайн очень хорош (мнение десяти независимых человек).
Цитата (mothafucka)
сделайте побольше соснового леса, а то везде сплошные елки

Учтём =)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Понедельник, 06.05.2013, 23:19 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

kos,
Цитата (kos)
ооо очередной край зон ) не ну старые локации на енжине это печаль ( скрины вообще пока не чем не удивляют ... почему ? раз так серьезно о себе заявляете где хотя бы новые модели или демонстрация интересных фичь ?!
и я уверен на 100% что серьезного опыта работы в геймдеве у вас толком нет ( по с равнению с другими реально сильными командами ).

Я бы на вашем месте, не стал бы так заявлять. Не нравится наш проект, можете идти на все четыре стороны а если вам нужно перед кем то выделиться, тема cry of zone через дорогу.
Интерес к игре вызывает загадочность, которую мы и пытаемся сотворить. Не имеет смысла рассказывать и тем более показывать все и сразу. Это как выложить прохождение игры перед её выходом.
И, вы слишком мало о нас знаете, уж поверьте.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Япония  HellRatz
Вторник, 07.05.2013, 00:56 | Сообщение # 295
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Голова у вас варит в сторону левел-дизайна. Очень понравились некоторые скриншоты, прям, почуял атмосферу.
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sochiroman
Вторник, 07.05.2013, 03:01 | Сообщение # 296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Paimons, Уважаемые разработчики мода былоб не плохо по моему улучшить физику гг, а то в сталкере примитивщина [ как в игре сплинтер селл] ,в ст--ре за киллометр видят а стреляешь с глушителем , тихие убийства ножичком с ныканьем трупов и т.д . если я не прав или ошибаюсь извените плиз это мое пожелание и только . В сюжете не надо за ручку водить игрока дали главное задание гг и ходи общайся с людьми сам задания записывай в кпк и т.д. СПС ЗА ВНИМАНИЕ
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  stalker8509
Вторник, 07.05.2013, 04:06 | Сообщение # 297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Цитата (kos)
чего не будь стоящее


Вот оно как, а? И грамотные же пошли Сталкеры! Хотя - что значит Сталкеры? Настоящие Сталкеры сразу замечают, что
Цитата (HellRatz)
Голова у вас варит в сторону левел-дизайна
, потому как я тоже был приятно удивлён сим моментом, особенно после просмотров блёклых скринов из Clear Sky 2... Интересно их "профессиональный" глаз Kos-а видел? Ну это если уж совсем объективным быть...

P.S.: Paimons, левел-дизайн у вас хлопцы, действительно - просто Супер. "Удачи вам, хлопцы!"
Монолит с нами! smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Украина  Paimons
Вторник, 07.05.2013, 09:34 | Сообщение # 298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (HellRatz)
Голова у вас варит в сторону левел-дизайна. Очень понравились некоторые скриншоты, прям, почуял атмосферу.

Спасибо, мы стараемся =)
Цитата (sochiroman)
В сюжете не надо за ручку водить игрока дали главное задание гг и ходи общайся с людьми сам задания записывай в кпк и т.д.

У нас будет несколько квестов, где вы должны будете почувствовать себя Шерлоком. Это несложно реализовать.
Цитата (stalker8509)
потому как я тоже был приятно удивлён сим моментом, особенно после просмотров блёклых скринов из Clear Sky 2... Интересно их "профессиональный" глаз Kos-а видел? Ну это если уж совсем объективным быть...

Clear Sky 2 это фейк. Данного проекта не существует.
Цитата (stalker8509)
левел-дизайн у вас хлопцы, действительно - просто Супер. "Удачи вам, хлопцы!"

Удачи нам всем =) Мы ради сообщества стараемся.
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  K-9
Вторник, 07.05.2013, 10:12 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Ребят, у вас в проекте действия будет происходить как зимой, так и летом?
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Украина  Paimons
Вторник, 07.05.2013, 11:20 | Сообщение # 300
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

K-9,
Да. Но Зима будет только в Эпилоге, спустя полгода событий самой игры (В Январе 2016). Там мы будем играть не за Стрелка,а за другого персонажа. Сам Эпилог будет небольшой по длительности, зато после него будет Фриплей в зимнем сеттинге))
P.S. Вообще, мы планируем сделать очень интригующую основную концовку, в результате чего судьба всех главных героев будет неясна. Эпилог должен будет лишь немного приоткрыть тайну концовки и раскрыть дальнейшую судьбу лишь одного такого персонажа.
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Поиск: