S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 06.05.2013, 10:57 | Сообщение # 286
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (mothafucka) Вы уже начали работать с поведением неписей, взаимодействием ГГ с аномалиями и артефактами, инвентарём и т.д.? Что ж, это действительно очень хороший вопрос. Разумеется, работая не с домашним движком у нас возникают проблемы, а как же без них. Мы уже решили некоторые из них. У нас есть элементарный, но рабочий инвентарь, у нас уже аномалии взаимодействуют с главным героем. Над артефактами пока не работали, однако это не составит больших проблем. Самое сложное это создание A-Life. Это единственное, что стоит на нашем пути к финальному релизу. Со всем остальным мы справимся. Мы пока очень туманно видим, как его можно создать. У нас конечно есть примитив примитивов,но это никуда не годится. К финальной версии наша задача дотянуть A-Life хотя бы до уровня Теней Чернобыля.
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
kos
Понедельник, 06.05.2013, 11:11 | Сообщение # 287
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
ооо очередной край зон ) не ну старые локации на енжине это печаль ( скрины вообще пока не чем не удивляют ... почему ? раз так серьезно о себе заявляете где хотя бы новые модели или демонстрация интересных фичь ?! и я уверен на 100% что серьезного опыта работы в геймдеве у вас толком нет ( по с равнению с другими реально сильными командами ).
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 06.05.2013, 11:42 | Сообщение # 288
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (kos) ооо очередной край зон ) Неа, не очередной. Мы - не CryZone. То, что мы выбрали CryEngine 3 в качестве основного движка не говорит о том, что мы пытаемся копировать CryZone. Мы не хотим быть на него похожим. Цитата (kos) не ну старые локации на енжине это печаль Где вы увидели старые локации? Цитата (kos) почему ? раз так серьезно о себе заявляете где хотя бы новые модели или демонстрация интересных фичь ?! А зачем вам модели? Демонстрация фич? А не много ли вы хотите? А как же интерес перед игрой? Цитата (kos) и я уверен на 100% что серьезного опыта работы в геймдеве у вас толком нет ( по с равнению с другими реально сильными командами ). Ни у кого здесь на сайте нет реального опыта в разработке игр. Моды это не то. К тому же, кто предложит нам здесь альтернативу? Ну, разве что Cry of Zone. Но у нас проекты немного разного формата.
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Понедельник, 06.05.2013, 12:01 | Сообщение # 289
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Цитата (Paimons) А как же интерес перед игрой? А как он может появится, лишь послушав обещания? Демонстрация фич как раз таки и есть интерес перед игрой.
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
kos
Понедельник, 06.05.2013, 13:04 | Сообщение # 290
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
Paimons, ну ок , поживем увидим может у вас действительно выйдет чего не будь стоящее) если вы еще анимации правильно перенесете и то норм будет )
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Понедельник, 06.05.2013, 19:04 | Сообщение # 292
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Paimons, Могу помоч с дизайном локаций если нужно, давно хотел поучавствовать в развитии проэктов подобных этому)
Свой скайп только в личку напиши, там и обсудим если тебе надо)
Сообщение отредактировал DoK2012 - Понедельник, 06.05.2013, 19:05
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 06.05.2013, 20:07 | Сообщение # 293
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (Shved) Демонстрация фич как раз таки и есть интерес перед игрой. Офигенно! Пойду это скажу создателям The Elder Scrolls и Grand Theft Auto! Цитата (DoK2012) Могу помоч с дизайном локаций если нужно, давно хотел поучавствовать в развитии проэктов подобных этому) Больште спасибо, но мы пока не нуждаемся в данной помощи. Точнее уже. Все локации делаются по достаточно подробному плану и их дизайн очень хорош (мнение десяти независимых человек). Цитата (mothafucka) сделайте побольше соснового леса, а то везде сплошные елки Учтём =)
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
kos, Цитата (kos) ооо очередной край зон ) не ну старые локации на енжине это печаль ( скрины вообще пока не чем не удивляют ... почему ? раз так серьезно о себе заявляете где хотя бы новые модели или демонстрация интересных фичь ?! и я уверен на 100% что серьезного опыта работы в геймдеве у вас толком нет ( по с равнению с другими реально сильными командами ). Я бы на вашем месте, не стал бы так заявлять. Не нравится наш проект, можете идти на все четыре стороны а если вам нужно перед кем то выделиться, тема cry of zone через дорогу. Интерес к игре вызывает загадочность, которую мы и пытаемся сотворить. Не имеет смысла рассказывать и тем более показывать все и сразу. Это как выложить прохождение игры перед её выходом. И, вы слишком мало о нас знаете, уж поверьте.
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Голова у вас варит в сторону левел-дизайна. Очень понравились некоторые скриншоты, прям, почуял атмосферу.
|
|
Вторник, 07.05.2013, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
224 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
Paimons, Уважаемые разработчики мода былоб не плохо по моему улучшить физику гг, а то в сталкере примитивщина [ как в игре сплинтер селл] ,в ст--ре за киллометр видят а стреляешь с глушителем , тихие убийства ножичком с ныканьем трупов и т.д . если я не прав или ошибаюсь извените плиз это мое пожелание и только . В сюжете не надо за ручку водить игрока дали главное задание гг и ходи общайся с людьми сам задания записывай в кпк и т.д. СПС ЗА ВНИМАНИЕ
|
|
Вторник, 07.05.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Цитата (kos) чего не будь стоящее
Вот оно как, а? И грамотные же пошли Сталкеры! Хотя - что значит Сталкеры? Настоящие Сталкеры сразу замечают, что Цитата (HellRatz) Голова у вас варит в сторону левел-дизайна , потому как я тоже был приятно удивлён сим моментом, особенно после просмотров блёклых скринов из Clear Sky 2... Интересно их "профессиональный" глаз Kos-а видел? Ну это если уж совсем объективным быть...
P.S.: Paimons, левел-дизайн у вас хлопцы, действительно - просто Супер. "Удачи вам, хлопцы!" Монолит с нами!
|
|
Вторник, 07.05.2013, 04:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Вторник, 07.05.2013, 09:34 | Сообщение # 298
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (HellRatz) Голова у вас варит в сторону левел-дизайна. Очень понравились некоторые скриншоты, прям, почуял атмосферу. Спасибо, мы стараемся =) Цитата (sochiroman) В сюжете не надо за ручку водить игрока дали главное задание гг и ходи общайся с людьми сам задания записывай в кпк и т.д. У нас будет несколько квестов, где вы должны будете почувствовать себя Шерлоком. Это несложно реализовать. Цитата (stalker8509) потому как я тоже был приятно удивлён сим моментом, особенно после просмотров блёклых скринов из Clear Sky 2... Интересно их "профессиональный" глаз Kos-а видел? Ну это если уж совсем объективным быть... Clear Sky 2 это фейк. Данного проекта не существует. Цитата (stalker8509) левел-дизайн у вас хлопцы, действительно - просто Супер. "Удачи вам, хлопцы!" Удачи нам всем =) Мы ради сообщества стараемся.
|
|
Вторник, 07.05.2013, 09:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
K-9
Вторник, 07.05.2013, 10:12 | Сообщение # 299
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Ребят, у вас в проекте действия будет происходить как зимой, так и летом?
|
|
Вторник, 07.05.2013, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Вторник, 07.05.2013, 11:20 | Сообщение # 300
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
K-9, Да. Но Зима будет только в Эпилоге, спустя полгода событий самой игры (В Январе 2016). Там мы будем играть не за Стрелка,а за другого персонажа. Сам Эпилог будет небольшой по длительности, зато после него будет Фриплей в зимнем сеттинге)) P.S. Вообще, мы планируем сделать очень интригующую основную концовку, в результате чего судьба всех главных героев будет неясна. Эпилог должен будет лишь немного приоткрыть тайну концовки и раскрыть дальнейшую судьбу лишь одного такого персонажа.
|
|
Вторник, 07.05.2013, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|