Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Путь Человека
4.0
Обречённый город
4.2
Равновесие
3.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  Paimons
Понедельник, 06.05.2013, 10:57 | Сообщение # 286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (mothafucka)
Вы уже начали работать с поведением неписей, взаимодействием ГГ с аномалиями и артефактами, инвентарём и т.д.?

Что ж, это действительно очень хороший вопрос. Разумеется, работая не с домашним движком у нас возникают проблемы, а как же без них. Мы уже решили некоторые из них. У нас есть элементарный, но рабочий инвентарь, у нас уже аномалии взаимодействуют с главным героем. Над артефактами пока не работали, однако это не составит больших проблем. Самое сложное это создание A-Life. Это единственное, что стоит на нашем пути к финальному релизу. Со всем остальным мы справимся. Мы пока очень туманно видим, как его можно создать. У нас конечно есть примитив примитивов,но это никуда не годится. К финальной версии наша задача дотянуть A-Life хотя бы до уровня Теней Чернобыля.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  kos
Понедельник, 06.05.2013, 11:11 | Сообщение # 287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

ооо очередной край зон ) не ну старые локации на енжине это печаль ( скрины вообще пока не чем не удивляют ... почему ? раз так серьезно о себе заявляете где хотя бы новые модели или демонстрация интересных фичь ?!
и я уверен на 100% что серьезного опыта работы в геймдеве у вас толком нет ( по с равнению с другими реально сильными командами ).
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Украина  Paimons
Понедельник, 06.05.2013, 11:42 | Сообщение # 288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (kos)
ооо очередной край зон )

Неа, не очередной. Мы - не CryZone. То, что мы выбрали CryEngine 3 в качестве основного движка не говорит о том, что мы пытаемся копировать CryZone. Мы не хотим быть на него похожим.
Цитата (kos)
не ну старые локации на енжине это печаль

Где вы увидели старые локации?
Цитата (kos)
почему ? раз так серьезно о себе заявляете где хотя бы новые модели или демонстрация интересных фичь ?!

А зачем вам модели? Демонстрация фич? А не много ли вы хотите? А как же интерес перед игрой?
Цитата (kos)
и я уверен на 100% что серьезного опыта работы в геймдеве у вас толком нет ( по с равнению с другими реально сильными командами ).

Ни у кого здесь на сайте нет реального опыта в разработке игр. Моды это не то. К тому же, кто предложит нам здесь альтернативу? Ну, разве что Cry of Zone. Но у нас проекты немного разного формата.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  Shved
Понедельник, 06.05.2013, 12:01 | Сообщение # 289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (Paimons)
А как же интерес перед игрой?

А как он может появится, лишь послушав обещания? Демонстрация фич как раз таки и есть интерес перед игрой.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  kos
Понедельник, 06.05.2013, 13:04 | Сообщение # 290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Paimons, ну ок , поживем увидим может у вас действительно выйдет чего не будь стоящее) если вы еще анимации правильно перенесете и то норм будет )
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 06.05.2013, 13:05 | Сообщение # 291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Вот интересный вы народ. Вместо того, чтобы поддержать разработчика, поливаете его дерьмом.

Paimons, небольшое замечание: сделайте побольше соснового леса, а то везде сплошные елки smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 06.05.2013, 19:04 | Сообщение # 292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, Могу помоч с дизайном локаций если нужно, давно хотел поучавствовать в развитии проэктов подобных этому)

Свой скайп только в личку напиши, там и обсудим если тебе надо)
Сообщение отредактировал DoK2012 - Понедельник, 06.05.2013, 19:05
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Paimons
Понедельник, 06.05.2013, 20:07 | Сообщение # 293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (Shved)
Демонстрация фич как раз таки и есть интерес перед игрой.

Офигенно! Пойду это скажу создателям The Elder Scrolls и Grand Theft Auto!
Цитата (DoK2012)
Могу помоч с дизайном локаций если нужно, давно хотел поучавствовать в развитии проэктов подобных этому)

Больште спасибо, но мы пока не нуждаемся в данной помощи. Точнее уже. Все локации делаются по достаточно подробному плану и их дизайн очень хорош (мнение десяти независимых человек).
Цитата (mothafucka)
сделайте побольше соснового леса, а то везде сплошные елки

Учтём =)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Понедельник, 06.05.2013, 23:19 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

kos,
Цитата (kos)
ооо очередной край зон ) не ну старые локации на енжине это печаль ( скрины вообще пока не чем не удивляют ... почему ? раз так серьезно о себе заявляете где хотя бы новые модели или демонстрация интересных фичь ?!
и я уверен на 100% что серьезного опыта работы в геймдеве у вас толком нет ( по с равнению с другими реально сильными командами ).

Я бы на вашем месте, не стал бы так заявлять. Не нравится наш проект, можете идти на все четыре стороны а если вам нужно перед кем то выделиться, тема cry of zone через дорогу.
Интерес к игре вызывает загадочность, которую мы и пытаемся сотворить. Не имеет смысла рассказывать и тем более показывать все и сразу. Это как выложить прохождение игры перед её выходом.
И, вы слишком мало о нас знаете, уж поверьте.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Япония  HellRatz
Вторник, 07.05.2013, 00:56 | Сообщение # 295
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Голова у вас варит в сторону левел-дизайна. Очень понравились некоторые скриншоты, прям, почуял атмосферу.
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sochiroman
Вторник, 07.05.2013, 03:01 | Сообщение # 296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Paimons, Уважаемые разработчики мода былоб не плохо по моему улучшить физику гг, а то в сталкере примитивщина [ как в игре сплинтер селл] ,в ст--ре за киллометр видят а стреляешь с глушителем , тихие убийства ножичком с ныканьем трупов и т.д . если я не прав или ошибаюсь извените плиз это мое пожелание и только . В сюжете не надо за ручку водить игрока дали главное задание гг и ходи общайся с людьми сам задания записывай в кпк и т.д. СПС ЗА ВНИМАНИЕ
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  stalker8509
Вторник, 07.05.2013, 04:06 | Сообщение # 297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Цитата (kos)
чего не будь стоящее


Вот оно как, а? И грамотные же пошли Сталкеры! Хотя - что значит Сталкеры? Настоящие Сталкеры сразу замечают, что
Цитата (HellRatz)
Голова у вас варит в сторону левел-дизайна
, потому как я тоже был приятно удивлён сим моментом, особенно после просмотров блёклых скринов из Clear Sky 2... Интересно их "профессиональный" глаз Kos-а видел? Ну это если уж совсем объективным быть...

P.S.: Paimons, левел-дизайн у вас хлопцы, действительно - просто Супер. "Удачи вам, хлопцы!"
Монолит с нами! smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Украина  Paimons
Вторник, 07.05.2013, 09:34 | Сообщение # 298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (HellRatz)
Голова у вас варит в сторону левел-дизайна. Очень понравились некоторые скриншоты, прям, почуял атмосферу.

Спасибо, мы стараемся =)
Цитата (sochiroman)
В сюжете не надо за ручку водить игрока дали главное задание гг и ходи общайся с людьми сам задания записывай в кпк и т.д.

У нас будет несколько квестов, где вы должны будете почувствовать себя Шерлоком. Это несложно реализовать.
Цитата (stalker8509)
потому как я тоже был приятно удивлён сим моментом, особенно после просмотров блёклых скринов из Clear Sky 2... Интересно их "профессиональный" глаз Kos-а видел? Ну это если уж совсем объективным быть...

Clear Sky 2 это фейк. Данного проекта не существует.
Цитата (stalker8509)
левел-дизайн у вас хлопцы, действительно - просто Супер. "Удачи вам, хлопцы!"

Удачи нам всем =) Мы ради сообщества стараемся.
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  K-9
Вторник, 07.05.2013, 10:12 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Ребят, у вас в проекте действия будет происходить как зимой, так и летом?
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Украина  Paimons
Вторник, 07.05.2013, 11:20 | Сообщение # 300
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

K-9,
Да. Но Зима будет только в Эпилоге, спустя полгода событий самой игры (В Январе 2016). Там мы будем играть не за Стрелка,а за другого персонажа. Сам Эпилог будет небольшой по длительности, зато после него будет Фриплей в зимнем сеттинге))
P.S. Вообще, мы планируем сделать очень интригующую основную концовку, в результате чего судьба всех главных героев будет неясна. Эпилог должен будет лишь немного приоткрыть тайну концовки и раскрыть дальнейшую судьбу лишь одного такого персонажа.
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Поиск: