У всего есть как начало,так и конец. Даже у Зоны.И я смогу положить этому конец. Я уничтожу её.И никто не сможет мне помешать
Неизвестный сталкер
В следующий раз вы скажете это будучи на сто процентов увереными в своих словах. Вы думали у Зоны нет конца? Ошибаетесь...
Название мода-Мрак зоны. Платформа-Сталкер ТЧ 1.0004. Дата выхода-Вторая половина 2013-го года.
Немного о сюжете.И так мы приходим в чувство. Вечер. Туман. Незнакомая территория. Вещей с собой нет. А рядом- труп. У него АК, пара магазинов для него и ПДА. Причем у нашего героя провал в памяти. Мы не знаем где мы, кто мы, и что это за труп. Но ведь есть ПДА убитого, значит ещё не все потерянно! Ошибаетесь... Мало того что данные в нем закодированы, так ещё и поврежденны, т.к ПДА в плачевном состоянии... Так начинается сюжет в моде Мрак зоны.
Графика Полная переделка графической состовляющей игры. От конфигов и шейдеров до текстур и моделей. Погодные эффекты теперь радуют глаз. Теперь зона мрачна как никогда... но по утрам можно увидеть восстановленное солнце, которое так и норовит скрытся за свинцовым небом.
НПЦ-часть симуляции жизни. Но их кривые и одинаковые модели всё портят. Эта проблема исправлена, да не абы как, а с учетом их ранга,группировки, и стиля существования! Пример-
Кланы Долг и Свобода. У них постоянная война. При чем оба клана сильны. Так что их членам необходима хорошая броня,средства связи, рюкзаки и т.д.
А вот одиночки - не войны. Они на жизнь зарабатывают в основном сбором артефактов. А ведь их надо ещё собрать, а места, где таковые находятся, загрязнены радиоционно, а зачастую и химически. Так что им нужны удобные комбинезоны с хорошими противогазами.
А вот наемники - тихие убийцы и экипировка соответствующия.
Боец синдиката
Один из коммандиров
Кстати теперь в Зоне без противогазов только новички ходят (да и то не все)
Так же произведена частичная замена текстур на более красивые. Текстуры лежат в распакованной геймдате оригинального ТЧ. Они хоть и не гениальны, но отлично смотрятся.
И ещё от всех графических нововведений стабильность игры не упала вообще. Всё в меру подобранно и сбалансировано.
Как мы знаем в оригинале ну совсем кривое оружие. Проблема исправлена. У всего оружия тперь отличные текстуры и анимация. Заменены их звуки.Играть с такими пушками - ощутимо приятнее.
Добавленны новые рандомные фоновые звуки. Честная активация артефаков. Ранее она называлась так - Октивация синего или желтого фиг знает чего... Поднятые арты соответствуют тем что в руках у ГГ при активации. Причем активируются не все артефакты. В оригинале НПЦ туповаты... Да я знаю о чем вы подумали - Да спихать все скриптовые схемы для мозгов ИИ в кучу и всё!!!. Я так не поступил. Отобранны только самые нужные,интересные ,а главное СТАБИЛЬНЫЕ схемы. Локации Ко всем старым будут присоединятся новые. Одна в секрете (та самая на которой будет начало). Другие- Старые(билдовские) болота и Мертвый город. Думаю вы понимаете что пихать весь пак локаций(допустим от Kostya-V) глупо. И ненужно.
Пока только скрины погоды. Скрины будут пополнятся!!!
Как я могу обойтись без новогоднего падарка для вас сталкеры? Никак. Мой подарок- OGSM v2.3.2 Ultimate Winter...Подробности будут позже)))
Так же я выражаю благодарности всех модмейкеров,чьи работы я использую в моде. Полный список я уточню и обязательно напишу. Спасибо.
Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Пятница, 14.12.2012, 19:56
Немного о сюжете.И так мы приходим в чувство. Вечер. Туман. Незнакомая территория. Вещей с собой нет. А рядом- труп. У него АК, пара магазинов для него и ПДА. Причем у нашего героя провал в памяти. Мы не знаем где мы, кто мы, и что это за труп. Но ведь есть ПДА убитого, значит ещё не все потерянно! Ошибаетесь... Мало того что данные в нем закодированы, так ещё и поврежденны, т.к ПДА в плачевном состоянии... Так начинается сюжет в моде Мрак зоны.
Рано тему создал по моему мнению,погодные скрины и все, в описании только переодевание нпс,погода,насчет сюжета,меня не заинтриговал. Вообщем вылаживай скрины изменений а так пока минидополнение.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Пятница, 14.12.2012, 17:46
ребят чего вы все опять на него набросились ? ну а мало ли можно же много интересных вариантов придумать как уничтожить монолит, ну например: может в зоне, где то находиться артефакт, способный его уничтожить. Или допустим, ученые какую нибудь лабуду для этого дела создадут. Ну или не знаю, уничтожить его оборудование, по идее монолит это же не артефакт, как его описывают, а психотронная машина, управляемая осознанием, которая выдает человеку, пришедшему к нему, ложную реальность или я не прав ?