Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Зона обр.2010г.
3.1
Clear Sky Complete
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » физика огня в Сталкере. (Возможно ли вообще)
физика огня в Сталкере.
Российская Федерация  Denchik99
Вторник, 25.12.2012, 14:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 14.06.2012

Последнее время забыл про модинг сталкера и играл в Far cry 2. Там была физика распространения огня. То есть, если подожжешь небольшой участок земли, пожар раскинется на большие расстояния и даже охватит деревья и деревянные объекты. И вот стало интересно, можно ли такое ( чисто с технической точки зрения) сделать в Сталкере.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 25.12.2012, 15:00 | Сообщение # 2
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Denchik99, Да,но фпс упадёт до 0.
Плохая идея+трава не будет видоизменятся.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 25.12.2012, 15:22 | Сообщение # 3
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Чисто технически можно практически всё. Другое дело, что ни один порядочный программист подобной херней заниматься не станет - мучительно сочинять хитровыеженный кодище для нерентабельного движка.

Добавлено (25.12.2012, 15:22)
---------------------------------------------
AzzzA, если бы всё всегда упиралось в FPS, никто бы ничего вообще не делал. Но понятие оптимизации не просто так придумали, правда?

  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 25.12.2012, 15:23 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

AzzzA, если только не создать объект "кустик травы" и не заспавнить их и выставить у объекта только иммунитет к огню. Если трава повреждается (а повредиться она может только огнём), то из неё получается объект "жжёная трава". В масштабах игры такого конечно быть не может - движок столько объектов не потянет. Но для одного момента в игре так сделать можно, например при активации особой тепловой аномалии.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Modera
Вторник, 25.12.2012, 15:28 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Нет, невозможно. Не, ну конечно если сольют сорцы и найдется суперпрограммесит который согласится это сделать то может да. Ну как вы поняли это не реально.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Denchik99
Вторник, 25.12.2012, 15:57 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 14.06.2012

Понятно, а то у сталкера есть один недостаток- однообразность, которую нужно попытаться как-то исправить. Ну моё дело подкинуть идею, а то уровень моих знаний в модинге небольшой, и многое даеться очень туго.

Добавлено (25.12.2012, 15:53)
---------------------------------------------
И вот еще вопрос, это уже отступление от темы. Кто разбирается в модинге ЧН, какие файлы редактировать, что-бы вырезать сюжет, а вернее, какие строки именно удалять, а то как-то принялся, все получилось, только логика персонажей была как до принятьия миссии о помощи чистому небу.

Добавлено (25.12.2012, 15:57)
---------------------------------------------
Или лучше вообще забить на ЧН и начать работать над более популярной, как платформа для модинга ТЧ

  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 25.12.2012, 15:57 | Сообщение # 7
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Хватит уже этих идей. Закройте тему.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Германия  JohannHirsch
Вторник, 25.12.2012, 16:43 | Сообщение # 8
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Не для этого сталкер создан.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 26.12.2012, 00:37 | Сообщение # 9
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Denchik99)
И вот стало интересно, можно ли такое ( чисто с технической точки зрения) сделать в Сталкере.

можно. объем теоретических и практических изысканий будет огромен, реализация трудной, но можно.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Rolan
Среда, 26.12.2012, 01:02 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Разве в сталкере есть огонь? Там всего лишь партикл, набор анимированных картинок, при приближении к которым ваш хп снижается. Пустая трата времени.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 26.12.2012, 01:28 | Сообщение # 11
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Rolan, во-первых, здесь речь идет не о том, что есть, а о том, что можно в теории сделать. Во-вторых, разве огонь в других играх нельзя точно так же описать как "набор анимированных картинок, которые бла-бла-бла"? Тем более, что технически пламя в STK - это аномалия с заданными свойствами и визуалом (партиклом) огня. Вполне реально создать алгоритм управления такими аномалиями - их зарождением (возгорание), распространением, угасанием и т.п.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  BOVER
Среда, 26.12.2012, 01:30 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Rolan, солидарен, лучше бы о чем-то толковом подумали.

Добавлено (26.12.2012, 01:30)
---------------------------------------------
Scavenger, то же можно, можно в принципе сделать так, типа как на каждое место где что-то горит "аномалию типа такую" и сделать для каждого места свой партикл, и когда аномалия активируется то все покрываеться валлмарками черными, ну кончено же нужно сделать еще условие по которому оно все загориться.
Сообщение отредактировал BOVER - Среда, 26.12.2012, 01:31
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 26.12.2012, 03:40 | Сообщение # 13
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Rolan)
Там всего лишь партикл, набор анимированных картинок, при приближении к которым ваш хп снижается

а что он представляет собой в других играх? :D хотя да, в некоторых первобытных играх его пытались реализовать в виде анимированной модели.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 26.12.2012, 03:42
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Соединенные Штаты  demover123
Среда, 26.12.2012, 03:57 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата (Rolan)
Разве в сталкере есть огонь? Там всего лишь партикл, набор анимированных картинок, при приближении к которым ваш хп снижается. Пустая трата времени.

9 , а как тогда он реализуется в остальных играх как не партиклом? Да, помню так в году 2001 играл в что-то, толь в Обитель зла или ещё в что-то, так там была модель огня а не партик, но сейчас все делают это с помощю партиклов.
Denchik99, нет нельзя это сделать в техническом плане движка, а вот если его отредактировать...
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 26.12.2012, 10:06 | Сообщение # 15
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010


кое-какие игры с ресурсами позволяют придать месту вид, как после пожара
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » физика огня в Сталкере. (Возможно ли вообще)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: