Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Darkest Time
3.5
Время Перемен 2.5
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
физика огня в Сталкере.
Российская Федерация  Denchik99
Вторник, 25.12.2012, 14:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 14.06.2012

Последнее время забыл про модинг сталкера и играл в Far cry 2. Там была физика распространения огня. То есть, если подожжешь небольшой участок земли, пожар раскинется на большие расстояния и даже охватит деревья и деревянные объекты. И вот стало интересно, можно ли такое ( чисто с технической точки зрения) сделать в Сталкере.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 25.12.2012, 15:00 | Сообщение # 2
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Denchik99, Да,но фпс упадёт до 0.
Плохая идея+трава не будет видоизменятся.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 25.12.2012, 15:22 | Сообщение # 3
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Чисто технически можно практически всё. Другое дело, что ни один порядочный программист подобной херней заниматься не станет - мучительно сочинять хитровыеженный кодище для нерентабельного движка.

Добавлено (25.12.2012, 15:22)
---------------------------------------------
AzzzA, если бы всё всегда упиралось в FPS, никто бы ничего вообще не делал. Но понятие оптимизации не просто так придумали, правда?

  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 25.12.2012, 15:23 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

AzzzA, если только не создать объект "кустик травы" и не заспавнить их и выставить у объекта только иммунитет к огню. Если трава повреждается (а повредиться она может только огнём), то из неё получается объект "жжёная трава". В масштабах игры такого конечно быть не может - движок столько объектов не потянет. Но для одного момента в игре так сделать можно, например при активации особой тепловой аномалии.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Modera
Вторник, 25.12.2012, 15:28 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Нет, невозможно. Не, ну конечно если сольют сорцы и найдется суперпрограммесит который согласится это сделать то может да. Ну как вы поняли это не реально.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Denchik99
Вторник, 25.12.2012, 15:57 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 14.06.2012

Понятно, а то у сталкера есть один недостаток- однообразность, которую нужно попытаться как-то исправить. Ну моё дело подкинуть идею, а то уровень моих знаний в модинге небольшой, и многое даеться очень туго.

Добавлено (25.12.2012, 15:53)
---------------------------------------------
И вот еще вопрос, это уже отступление от темы. Кто разбирается в модинге ЧН, какие файлы редактировать, что-бы вырезать сюжет, а вернее, какие строки именно удалять, а то как-то принялся, все получилось, только логика персонажей была как до принятьия миссии о помощи чистому небу.

Добавлено (25.12.2012, 15:57)
---------------------------------------------
Или лучше вообще забить на ЧН и начать работать над более популярной, как платформа для модинга ТЧ

  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 25.12.2012, 15:57 | Сообщение # 7
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Хватит уже этих идей. Закройте тему.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Германия  JohannHirsch
Вторник, 25.12.2012, 16:43 | Сообщение # 8
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Не для этого сталкер создан.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 26.12.2012, 00:37 | Сообщение # 9
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Denchik99)
И вот стало интересно, можно ли такое ( чисто с технической точки зрения) сделать в Сталкере.

можно. объем теоретических и практических изысканий будет огромен, реализация трудной, но можно.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Rolan
Среда, 26.12.2012, 01:02 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Разве в сталкере есть огонь? Там всего лишь партикл, набор анимированных картинок, при приближении к которым ваш хп снижается. Пустая трата времени.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 26.12.2012, 01:28 | Сообщение # 11
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Rolan, во-первых, здесь речь идет не о том, что есть, а о том, что можно в теории сделать. Во-вторых, разве огонь в других играх нельзя точно так же описать как "набор анимированных картинок, которые бла-бла-бла"? Тем более, что технически пламя в STK - это аномалия с заданными свойствами и визуалом (партиклом) огня. Вполне реально создать алгоритм управления такими аномалиями - их зарождением (возгорание), распространением, угасанием и т.п.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  BOVER
Среда, 26.12.2012, 01:30 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Rolan, солидарен, лучше бы о чем-то толковом подумали.

Добавлено (26.12.2012, 01:30)
---------------------------------------------
Scavenger, то же можно, можно в принципе сделать так, типа как на каждое место где что-то горит "аномалию типа такую" и сделать для каждого места свой партикл, и когда аномалия активируется то все покрываеться валлмарками черными, ну кончено же нужно сделать еще условие по которому оно все загориться.
Сообщение отредактировал BOVER - Среда, 26.12.2012, 01:31
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 26.12.2012, 03:40 | Сообщение # 13
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Rolan)
Там всего лишь партикл, набор анимированных картинок, при приближении к которым ваш хп снижается

а что он представляет собой в других играх? :D хотя да, в некоторых первобытных играх его пытались реализовать в виде анимированной модели.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 26.12.2012, 03:42
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Соединенные Штаты  demover123
Среда, 26.12.2012, 03:57 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата (Rolan)
Разве в сталкере есть огонь? Там всего лишь партикл, набор анимированных картинок, при приближении к которым ваш хп снижается. Пустая трата времени.

9 , а как тогда он реализуется в остальных играх как не партиклом? Да, помню так в году 2001 играл в что-то, толь в Обитель зла или ещё в что-то, так там была модель огня а не партик, но сейчас все делают это с помощю партиклов.
Denchik99, нет нельзя это сделать в техническом плане движка, а вот если его отредактировать...
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 26.12.2012, 10:06 | Сообщение # 15
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010


кое-какие игры с ресурсами позволяют придать месту вид, как после пожара
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: