физика огня в Сталкере.
|
|
|
Denchik99
Вторник, 25.12.2012, 14:56 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Последнее время забыл про модинг сталкера и играл в Far cry 2. Там была физика распространения огня. То есть, если подожжешь небольшой участок земли, пожар раскинется на большие расстояния и даже охватит деревья и деревянные объекты. И вот стало интересно, можно ли такое ( чисто с технической точки зрения) сделать в Сталкере.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 25.12.2012, 15:00 | Сообщение # 2
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Denchik99, Да,но фпс упадёт до 0. Плохая идея+трава не будет видоизменятся.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Scavenger
Вторник, 25.12.2012, 15:22 | Сообщение # 3
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Чисто технически можно практически всё. Другое дело, что ни один порядочный программист подобной херней заниматься не станет - мучительно сочинять хитровыеженный кодище для нерентабельного движка.Добавлено (25.12.2012, 15:22) --------------------------------------------- AzzzA, если бы всё всегда упиралось в FPS, никто бы ничего вообще не делал. Но понятие оптимизации не просто так придумали, правда?
|
|
Вторник, 25.12.2012, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
AzzzA, если только не создать объект "кустик травы" и не заспавнить их и выставить у объекта только иммунитет к огню. Если трава повреждается (а повредиться она может только огнём), то из неё получается объект "жжёная трава". В масштабах игры такого конечно быть не может - движок столько объектов не потянет. Но для одного момента в игре так сделать можно, например при активации особой тепловой аномалии.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 25.12.2012, 15:28 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Нет, невозможно. Не, ну конечно если сольют сорцы и найдется суперпрограммесит который согласится это сделать то может да. Ну как вы поняли это не реально.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Denchik99
Вторник, 25.12.2012, 15:57 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Понятно, а то у сталкера есть один недостаток- однообразность, которую нужно попытаться как-то исправить. Ну моё дело подкинуть идею, а то уровень моих знаний в модинге небольшой, и многое даеться очень туго.Добавлено (25.12.2012, 15:53) --------------------------------------------- И вот еще вопрос, это уже отступление от темы. Кто разбирается в модинге ЧН, какие файлы редактировать, что-бы вырезать сюжет, а вернее, какие строки именно удалять, а то как-то принялся, все получилось, только логика персонажей была как до принятьия миссии о помощи чистому небу. Добавлено (25.12.2012, 15:57) --------------------------------------------- Или лучше вообще забить на ЧН и начать работать над более популярной, как платформа для модинга ТЧ
|
|
Вторник, 25.12.2012, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Хватит уже этих идей. Закройте тему.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Не для этого сталкер создан.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Среда, 26.12.2012, 00:37 | Сообщение # 9
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (Denchik99) И вот стало интересно, можно ли такое ( чисто с технической точки зрения) сделать в Сталкере. можно. объем теоретических и практических изысканий будет огромен, реализация трудной, но можно.
|
|
Среда, 26.12.2012, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Среда, 26.12.2012, 01:02 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Разве в сталкере есть огонь? Там всего лишь партикл, набор анимированных картинок, при приближении к которым ваш хп снижается. Пустая трата времени.
|
|
Среда, 26.12.2012, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Rolan, во-первых, здесь речь идет не о том, что есть, а о том, что можно в теории сделать. Во-вторых, разве огонь в других играх нельзя точно так же описать как "набор анимированных картинок, которые бла-бла-бла"? Тем более, что технически пламя в STK - это аномалия с заданными свойствами и визуалом (партиклом) огня. Вполне реально создать алгоритм управления такими аномалиями - их зарождением (возгорание), распространением, угасанием и т.п.
|
|
Среда, 26.12.2012, 01:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Среда, 26.12.2012, 01:30 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Rolan, солидарен, лучше бы о чем-то толковом подумали.
Добавлено (26.12.2012, 01:30) --------------------------------------------- Scavenger, то же можно, можно в принципе сделать так, типа как на каждое место где что-то горит "аномалию типа такую" и сделать для каждого места свой партикл, и когда аномалия активируется то все покрываеться валлмарками черными, ну кончено же нужно сделать еще условие по которому оно все загориться.
Сообщение отредактировал BOVER - Среда, 26.12.2012, 01:31
|
|
Среда, 26.12.2012, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (Rolan) Там всего лишь партикл, набор анимированных картинок, при приближении к которым ваш хп снижается а что он представляет собой в других играх? хотя да, в некоторых первобытных играх его пытались реализовать в виде анимированной модели.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 26.12.2012, 03:42
|
|
Среда, 26.12.2012, 03:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Цитата (Rolan) Разве в сталкере есть огонь? Там всего лишь партикл, набор анимированных картинок, при приближении к которым ваш хп снижается. Пустая трата времени. , а как тогда он реализуется в остальных играх как не партиклом? Да, помню так в году 2001 играл в что-то, толь в Обитель зла или ещё в что-то, так там была модель огня а не партик, но сейчас все делают это с помощю партиклов. Denchik99, нет нельзя это сделать в техническом плане движка, а вот если его отредактировать...
|
|
Среда, 26.12.2012, 03:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Среда, 26.12.2012, 10:06 | Сообщение # 15
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
кое-какие игры с ресурсами позволяют придать месту вид, как после пожара
|
|
Среда, 26.12.2012, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|