del
|
|
|
valeras_98
Понедельник, 04.02.2013, 21:01 | Сообщение # 1
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 10.04.2013, 20:40
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) leoberg124, оружие осталось оригинальное. valeras_98, а зачем арсеналовское выпилил-то? Кровососу и псевдопсу смотрю тоже живучести не убавил.
|
|
Четверг, 07.02.2013, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) а зачем арсеналовское выпилил-то? Потому что в данной модификации оно лишнее.
Цитата (leoberg124) Кровососу и псевдопсу смотрю тоже живучести не убавил. Как не убавил? Убавил почти в два раза.
|
|
Четверг, 07.02.2013, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Потому что в данной модификации оно лишнее. Ну так модели бы хотя бы оставил красивые, а то опять не оружие, а чёрти что. Цитата (valeras_98) Как не убавил? Убавил почти в два раза. Ясно, значит показалось.
|
|
Четверг, 07.02.2013, 03:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) Ну так модели бы хотя бы оставил красивые, а то опять не оружие, а чёрти что. В модификации, направленной в сторону билдов, должно быть оригинальное оружие. И давайте вопрос насчёт оружия закроем.
Цитата (leoberg124) Ясно, значит показалось. Бывает)
В шапку темы было добавлено ещё немного скриншотов.
Допроходил модификацию третий раз. За все три прохождения мне встретился всего лишь один вылет. На случай, если у Вас будет такой же вылет, в шапке темы модификации указан способ его исправления. Если Вам встретился какой-нибудь вылет, отличный от того, который указан в шапке темы, пишите в данной теме или мне в ЛС.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 07.02.2013, 11:13
|
|
Четверг, 07.02.2013, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
stalf
Четверг, 07.02.2013, 16:17 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.12.2012 |
|
есть пара вопросов : 1. Есть ли в моде гражданские зомби 2. Как в моде со фриплеем
|
|
Четверг, 07.02.2013, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Четверг, 07.02.2013, 16:19 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
stalf, зомби есть,фриплея нет
|
|
Четверг, 07.02.2013, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (stalf) Есть ли в моде гражданские зомби Есть. Встречаются, в основном, в подземельях.
Цитата (stalf) Как в моде со фриплеем Его нет.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 07.02.2013, 16:24
|
|
Четверг, 07.02.2013, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
В Х18 при загрузке сейвов часто вылеты.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...er Тени Чернобыля\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ка\stalker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Цитата (valeras_98) В модификации, направленной в сторону билдов, должно быть оригинальное оружие. И давайте вопрос насчёт оружия закроем. Опять старая песня о главном.
|
|
Четверг, 07.02.2013, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) В Х18 при загрузке сейвов часто вылеты. Вообще лаборатории рекомендуется без сейвов проходить. У меня в оригинальном R.M.A. сейвы в Х-18 и Х-16 бились. Но в оригинальном R.M.A. лаборатории можно было на автосейве пройти, а сейчас это сделать довольно-таки трудно. А вообще, я лаборатории предпочитаю всё время на автосейвах проходить Во всяком случае, у меня за все три прохождения модификации сейвы в лабораториях работали. В Х-18 сейвы загружал ровно 10 раз из-за бюрера и невидимого кровососа, а в Х-16 вообще не сохранялся: на автосейве проходил
Цитата (leoberg124) Опять старая песня о главном. Вопрос насчёт оружия закрыт.
И, кстати сказать, разработка модификации закончена. Данная версия - окончательная. И я ухожу из моддинга.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 07.02.2013, 19:44
|
|
Четверг, 07.02.2013, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) а в Х-16 вообще не сохранялся: на автосейве проходил В Х16 там вылет вроде бы только в начале локации.
|
|
Четверг, 07.02.2013, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) В Х16 там вылет вроде бы только в начале локации. Я, честно говоря, не знаю. Я Х-16 всегда стараюсь на автосейвах проходить, без промежуточных сохранений.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 07.02.2013, 21:43
|
|
Четверг, 07.02.2013, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Я Х-16 всегда стараюсь на автосейвах проходить, без промежуточных сохранений. Сохраняться вроде бы можно, после того, как решётка закроется.
|
|
Пятница, 08.02.2013, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) Сохраняться вроде бы можно, после того, как решётка закроется. После решётки с квиксейвами всё должно быть в порядке.
|
|
Пятница, 08.02.2013, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 09.02.2013, 02:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
amorzh
Суббота, 09.02.2013, 10:39 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
348 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.01.2013 |
|
Ну не знаю, предыдущая версия мне больше нравилась, хоть заново возвращай. Арты фуфло стали, вообще вешать незачем, в тайниках тоже гавно лежит, пара патронов и бинт. Ну ведь не графикой единой жив Сталкер мод.
|
|
Суббота, 09.02.2013, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2013 |
|
|
|
|