Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Время Альянса
2.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Вариант Омега 2
3.6
Priboi story
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля LDX mod Build Zona (Сюжетно-графический мод .С билдовской атмосферой .)
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля LDX mod Build Zona
Российская Федерация  The_Antoxa
Вторник, 02.04.2013, 15:52 | Сообщение # 211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

народ можете успокоиться я сейчас делаю карту нормальную , та была как то не удачной восточной припяти и затона не будет!!!! Сейчас идёт работа над картой милитари и аграпромом.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 02.04.2013, 16:10 | Сообщение # 212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

anton1608_1997, Окей. Кстати, если ты умеешь подключать локации, советую посмотреть тему с локациями от РСФСР happy
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 02.04.2013, 17:38 | Сообщение # 213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (anton1608_1997)
восточной припяти и затона не будет

Надеюсь, Предбанника, Рыжего леса, Госпиталя, Лиманска, АТП (которое я тоже разглядел на карте), Болот из "Чистого Неба" в модификации тоже не будет. Ибо не билдота.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Норвегия  Hicks
Вторник, 02.04.2013, 18:30 | Сообщение # 214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Вот опять снова-здорово. Если карта неудачная, пробная, etc. - зачем выкладывать на рассмотрение?
"Посоны, зацените"?
Кинь скрины чего-нибудь красивого, пейзажей, чтобы мы графику оценили или модели качественные.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  hakim
Вторник, 02.04.2013, 18:37 | Сообщение # 215
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата (Hicks)
модели качественные.

пфффф
Ну ты выдал дружище biggrin
anton1608_1997, так вы определились в команде? Мод будет "восстанавливать билды" или не будет?
И ещё хотелось бы узнать, когда наши глаза ослепнут от новых скринов?
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  The_Antoxa
Вторник, 02.04.2013, 18:57 | Сообщение # 216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

hakim, да мы решили что мод будет восстанавливать билды , в команде был один человек который уводил нас от восстанавленее билдов ,он вообще предлогал сделать сталкер в космосе , но я его сразу выгнал с команды так как его идеи были не о чём. Сейчас нам нужен квестовик.
И ещё кто знает как выдернуть из возвращение шрама порезы которые остаются на нпс и монстрах.

Добавлено (02.04.2013, 18:57)
---------------------------------------------
Hicks, я буду повторяться но скажу что был человек в команде который уводил нас от основной идеи , сейчас идёт работа на полную мощность над модом.

  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Украина  hakim
Вторник, 02.04.2013, 18:59 | Сообщение # 217
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата (anton1608_1997)
Сейчас нам нужен квестовик.

Он всем нужен.

Цитата (anton1608_1997)
И ещё кто знает как выдернуть из возвращение шрама порезы которые остаются на нпс и монстрах.

Точно не скажу, но по моему за это отвечают шейдеры. Попробуй там порыть.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
  Shad0wC@ndy
Вторник, 02.04.2013, 19:04 | Сообщение # 218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (anton1608_1997)
да мы решили что мод будет восстанавливать билды

Восстанавливать билды - это значит восстанавливать вылеты, косяки в геометрии уровней и т.д? biggrin Или это значит восстановление билдовской атмосферы?

Добавлено (02.04.2013, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата (hakim)
Точно не скажу, но по моему за это отвечают шейдеры. Попробуй там порыть.

Нет, за это отвечают файлы xrRenderR1 и xrRenderR2. Автор может скачать X-Ray Extensions и собственноручно восстановить блудмарки.

Добавлено (02.04.2013, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата (Shad0wC@ndy)
собственноручно восстановить блудмарки.

Тем более делать почти ничего не надо, а если будут проблемы, качай заранее настроенные батники, которые я не так давно выложил в теме мода.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Норвегия  Hicks
Вторник, 02.04.2013, 19:26 | Сообщение # 219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Всё же блАдмарки, но не суть ;).
anton1608_1997,
а что в вашем понимании означает "восстанавливать билды", кстати?
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Вторник, 02.04.2013, 19:53 | Сообщение # 220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Hicks, это возвращение билдовской атмосферы, локаций, оружий,мутантов(сейчас идёт привязка жёлтого карлика к костям брюрера),визуалов нпс.
Надо ли будет выкладывать бета версию мода если да то ждите в начале лета .
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Великобритания  Nestor
Вторник, 02.04.2013, 21:28 | Сообщение # 221
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (anton1608_1997)
карту нормальную

Ваще ништяковую да?
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
  Shad0wC@ndy
Вторник, 02.04.2013, 21:32 | Сообщение # 222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (Nestor)
Ваще ништяковую да?

Ништяк ништяковский biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Великобритания  Nestor
Вторник, 02.04.2013, 21:33 | Сообщение # 223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

anton1608_1997, Кстати, я серьёзно, найди того кто после релиза будет исправлять кучу ошибок в диалогах.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Норвегия  Hicks
Вторник, 02.04.2013, 22:53 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата (anton1608_1997)
это возвращение билдовской атмосферы

что вы понимаете под словом "атмосфера"?
Цитата (anton1608_1997)
локаций

у вас есть толковые картоделы в команде?
Цитата (anton1608_1997)
оружия, а не "оружий"

каких это, например? wacko
Цитата (anton1608_1997)
(сейчас идёт привязка жёлтого карлика к костям брюрера)

кого-кого???
Цитата (anton1608_1997)
визуалов нпс

о нет, только не те корявые неписи с квадратными плечами
А если серьёзно, то что такого есть в вашем моде из озвученного выше, чего бы уже не было в RMA, Phantoms Zone и так далее? Зачем, зачем опять изобретать велосипед?
И да, зачем нам недоделанная бета мода?
Сообщение отредактировал Hicks - Вторник, 02.04.2013, 22:55
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 02.04.2013, 23:05 | Сообщение # 225
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (Hicks)
кого-кого???

Добавлено (02.04.2013, 23:05)
---------------------------------------------

Цитата (Hicks)
о нет, только не те корявые неписи с квадратными плечами

Зато разнообразие будет.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля LDX mod Build Zona (Сюжетно-графический мод .С билдовской атмосферой .)
Поиск: