выходы есть всегда.. только правильно ими надо воспользоваться. Если комп слабый проблемы были и останутся всегда. Вон писал брат посмотри стр. 94, пост 1407. Если сам не можешь тут надо кого то привлекать.. что бы изменили у тебя в игре в скриптах. Я этого тоже сам не умею, так через скайп поправили , но вылеты хоть были при переходах ..но не критичные .
Братья СТАЛКЕРЫ-модераторы! Неужели никому в голову не пришла мысль прославиться и состряпать из всего этого материала обсуждения на форуме, хоть какой-либо гид по прохождению этого хоть и интересного по содержанию, но весьма запутанного по прохождению мода ? Я не мододел,для этого у меня ни навыков, ни нервов не хватет. Просто я уже задолбался копировать посты по прохождению мода на форуме, а потом их искать в записях , а хотелось-бы нормального гида.
Добавлено (31.03.2013, 21:48) --------------------------------------------- Хочу добавить,что многие присоединяющиеся задают вопросы,на которые уже давно были даны ответы, но искать посты на эти ответы из 150 стр. неблагодарная рутина.
Спойлер: Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей. Найти девушку с фото.
Спойлер: Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.
Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии. Задания от Кардана
Спойлер:
Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.
Набор №6 находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по набору №6 можно сдать в любом случае.
При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест. Легенда
Спойлер: Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.
Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.
Идём к Меченому, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, журнал-легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова.
Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора "Пробойник", это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение. Параллельный мир
Спойлер:
Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.
В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.
При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.
В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.
На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора "Пробойник", оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.
Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается. Найти хабар Химика
Спойлер:
Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.
В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.
На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика. Флешка Стрелка и схрон Экстремала.
Спойлер:
Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.
Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.
Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.
но это краткое описание..
Добавлено (31.03.2013, 21:59) --------------------------------------------- да на самом деле это представление куда и зачем идти. На самом деле это конечно не все. и многие пути не то что бы выполнить надо раньше, но и в порядке прохождения. Тогда будет правильный исход всего сюжета.
Бесконечно красиво! Но я не на себя намекал. Я уже этот мод прошел и за вольногго и за вояку, так что меня уже ничем не удивишь. Я за народ волнуюсь. Потому, что некоторые нервные при первых непонятках сразу сносят мод вместе с игрой.
7sasha777 Смотри, пока это все квесты нового сюжета: 1. Бабушка и ящики - говорить не о чём, всё ясно. 2. Найти девушку с фото - тоже всё просто. 3. Задания от Кардана - тоже всем всё ясно. 4. Флешка Стрелка и схрон Экстремала - ничего сложного. 5. Найти хабар Химика - проще некуда. 6. Легенда - линейка квестов переплетается с квестами "Параллельного мира"на определённом этапе. 7. Параллельный мир - соответвтвенно переплетается с квестами "Легенда". Вся загвоздка в том . что не все правильно делают переход от квестов "Параллельного мира" к квестам "Легенда" Я поступаю проще - открываю их обе и начальные квесты раскручиваю параллельно, т.е. независимо друг от друга. В Параллельном мире я торможусь, когда нахожу переход в ТК (Свалка) и подгоняю квесты "Легенда", когда Шутка просит перезапустить генераторы и вкл. Выжигатель. Вот в этот момент играет главную роль Озёрский, который даёт наводку на Нестерова. ВСЁ! Дальше эти две ветки квестов склеиваются и проходятся как одна ветка квестов. В первое прохождение конечно не всё понятно, но при втором прохождении игра идёт на ура. Три, четыре вечера и игра пройдена.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Воскресенье, 31.03.2013, 22:29
я прошел мод . считаю его очень переспективным для дальнейшей разработки. так что буду ждать. а пока продолжу прохождение фар край 3 и новый биошок. автору всего наилучшего. мод меня порадовал.
Да всё это более чем печально.отличный мод и большое желание его пройти.собственно ту проблему с лагерем в Предзонье я решил путём новой игры.появилась новая.. Вылет при переходе на Кордон, загрузкой сейва не лечится.если я правильно понял, то у меня не грузится текстурка Толика Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\novice\tolik.ogf'.
7sasha777. повторю на всякий случай. абсолютно все игры качаю с рутор орг. без регистрации и бесплатно и быстро. стараюсь качать репаки феникса. он сильно ценится среди геймеров. не первый год качаю. там есть все.
Подскажите, как отбить Соню от наймов. Играю за вояк.Взял квест у Сидора, пришел на болота- Соня нейтрал.Поговорил с Сидором, получил задание предупредить Соню. Возвращаюсь на Болота, а она в церкви с наймами и все враги. Валю наймов, а эта неблагодарная начинает в меня палить.
fau007, в зависимости от группировки, в которой состоит эта Соня, можешь поправить отношение её группировки в целом к тебе в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\game_relations.там прописаны подробно коэффициенты отношения группировок к ГГ и наоборот.это,конечно, не совсем честно, но в безвыходной ситуации мне помогало.ну и после диалога с ней можешь изменить отношение обратно на стандарт
Всем привет!У меня вылетает с таким логом FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\san\priemnik_pripjt\trek_3.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.