Рассмотрим на примере Сидоровича. Все файлы торговцев находятся в папках gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца в случае с Сидоровичем - это папка gamedata\config\misc\shop_sidr Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла: sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] - ассортимент при начале игры […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: "название предмета" = число1, число2 (не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой) В файле sidr_supl.ltx число1 - количество предметов число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx число1 - минимальный коэффициент цены число2 - максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".
И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, 1. в файл sidr_supl.ltx после строчки [supplies_after_fabric] дописываем строчку af_medusa = 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx после строчки [trader_after_fabric_sell] дописываем строчку af_medusa = 0.1, 0.5
3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
Спасибо тебе. Еще кое-что, у меня флешки для МП3 не работают почему-то.. Нажимаю на песню и там просто "Бип!" и ничего. Только радио FM работает.. Как изменить?
По военным подскажите плиз. На Кордоне - блок-пост и под мостом, а также на Агропроме их валить можно или нет? Где-то в ГИДе читал, что военные в Предбаннике могу стать враждебными. Под мостом вроде как за деньги писали можно пройти, однако они у меня бродят в радиусе 50 метров от моста и стреляют сразу Версия мода 1.2.1
LevIIIA132, Думаю что нет, идея хорошая и развиться есть где, так бы сюжет основной вместо фриплея, заполнение локаций всем чем можно (тайники, вещи, квесты, НПС), ну и конечно же подогнать это дело.
strchi, LevIIIA132, Автор проект не забросил , вот его ответ от 13.05 - Когда адаптирую второй вариант погоды, заменю звуки окружающей среды, напишу описание к добавленным локациям и адаптирую мод для дальнейшего написания сюжетных линий без начала новый игры, потом протестирую мод сам, тогда выложу в Интернет.