Снеговичок растаял(9999
|
|
|
snegovik
Понедельник, 25.02.2013, 12:42 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:24
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
deni71
Суббота, 02.03.2013, 08:59 | Сообщение # 466
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
470 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
тень121, Соня на базу ЧН приходит не на старое место а в барак типа казармы (слева если спиной к калитке стоишь).
|
|
Суббота, 02.03.2013, 08:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
скоро скачаю)Добавлено (02.03.2013, 10:22) --------------------------------------------- наконец новый мод
|
|
Суббота, 02.03.2013, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Химера
Суббота, 02.03.2013, 10:53 | Сообщение # 468
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
Подскажите где находится папка - shades И - spawns
|
|
Суббота, 02.03.2013, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
|
|
|
|
yurv3
Суббота, 02.03.2013, 10:57 | Сообщение # 469
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Химера, \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata
|
|
Суббота, 02.03.2013, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата (zhrec) Эффект отдачи в DMX описан в этом файле rx_shoot_enable.ltx, который лежит здесь: \gamedata\config\misc. Во всяком случае в DMX он здесь. Там в самом начале есть строка : shoot_enable = 1 ; вкл.\выкл. Видимо надо просто заменить 1 на 0. Так же можно отключить у конкретного ствола, удалив его из списка. В dinamic_hud убираются эффекты. [main] suithud_enable = 1 ; худ шлема zoom_enable = 1 ; смещение худа blurs_enable = 1 ; эффект запотевания blood_enable = 1 ; эффект ранения bleed_enable = 1 ; эффект плохого самочувствия hit_enable = 1 ; эффект попадания по игроку brnv_enable = 0 ; сломанный ПНВ shoot_enable = 1 ; эффект стрельбы
|
|
Суббота, 02.03.2013, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
229 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
yurv3, все правильно, только есть ошибка в описании. В описании папка - shades, а в gamedata папка - shaders. Видно это некоторых и напрягает. После выхода допы решил переустановить игру и т.д. Так после всей установки при попытке открыть опции вылет на стол. Все делал как описано. Может какая фишка есть, что не надо ставить. Отпишитесь у кого была такая проблема.
|
|
Суббота, 02.03.2013, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Химера
Суббота, 02.03.2013, 11:24 | Сообщение # 472
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
Спасибо. Я папку shades нашел сразу
|
|
Суббота, 02.03.2013, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
|
|
|
|
Weter
Суббота, 02.03.2013, 11:48 | Сообщение # 473
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2012 |
|
Не подскажите по взлому. Сейф на какую кнопку надо нажимать когда вскрываешь? Жму на F и восемь раз мимо? В софте клавиша не указана.
|
|
Суббота, 02.03.2013, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2012 |
|
|
|
|
|
Тень121
Суббота, 02.03.2013, 12:04 | Сообщение # 474
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
deni71, И через сколько времени она появиться? Я уже поспать умудрился.Добавлено (02.03.2013, 12:04) --------------------------------------------- karavan150, Всё нормально, получилось, респект тебе за помощь в "модоковырянии".
|
|
Суббота, 02.03.2013, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
229 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Разобрался со своей проблемой. В архиве допы был файл user, так его ставить не надо.
|
|
Суббота, 02.03.2013, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
deni71
Суббота, 02.03.2013, 12:16 | Сообщение # 476
|
Суббота, 02.03.2013, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
Тень121
Суббота, 02.03.2013, 12:26 | Сообщение # 477
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
deni71, Разобрался, у меня затык! Она стоит за колючкой перед мостиком на котором электра, видно её не пускает. Купил Ликвидатор, убрал электру, всё равно стоит. А за колючку я не могу попасть. Наверное по новой перезаходить на локу, как думаешь? Спс.
Сообщение отредактировал тень121 - Суббота, 02.03.2013, 12:40
|
|
Суббота, 02.03.2013, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Суббота, 02.03.2013, 13:01 | Сообщение # 478
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Никто не знает, как мне с локации Юпитера на локацию Затон попасть? Подскажите?
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 02.03.2013, 13:03
|
|
Суббота, 02.03.2013, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Химера
Суббота, 02.03.2013, 13:09 | Сообщение # 479
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
Кто нибудь убрал эти конвульсии во время стрельбы. Посоветуйте как
|
|
Суббота, 02.03.2013, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
|
|
|
|
zulus
Суббота, 02.03.2013, 13:31 | Сообщение # 480
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
если бы диалоги и сюжет проработали нормально и все до ума довели,то было бы отлично
|
|
Суббота, 02.03.2013, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|