Снеговичок растаял(9999
snegovik
Понедельник, 25.02.2013, 12:42 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
1
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:24
Понедельник, 25.02.2013, 12:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
4
Регистрация :
23.04.2014
ShadowStalker , Я в темной долине долго маялся с электрохимерами. Вылеты достали, пока настройки не снизил: дальность видимости, детализацию и тени.
Пятница, 18.03.2016, 14:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
138
Награды :
0
Регистрация :
06.02.2016
Я с пробойником и всем остальным из параллельного мира дошла уже до рыжего лесс. Это ничего страшного?
Пятница, 18.03.2016, 15:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.02.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
4
Регистрация :
23.04.2014
А моя супруга Сталкера не любит. Скайрим подавай и всё)))
Пятница, 18.03.2016, 15:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1499
Награды :
2
Регистрация :
21.03.2014
Bezumnaya_Alya , Переигрывай. Нужно было оставить пробойник найденный в Тёмном Краю там же. Тебе ещё несколько раз придётся возвращаться в ТК и Мозголом. А телепорт в Припяти не даст пройти с ним обратно.
Пятница, 18.03.2016, 15:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.03.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
138
Награды :
0
Регистрация :
06.02.2016
Зачем возвращаться? Нестерову я уже отдала антидот
Пятница, 18.03.2016, 15:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.02.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1499
Награды :
2
Регистрация :
21.03.2014
Да там ещё несколько квестов завязанны на ТК. Встреча с Картографом, поиск Ракетной базы Д6, Трюм.
Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 18.03.2016, 15:56
Пятница, 18.03.2016, 15:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.03.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
138
Награды :
0
Регистрация :
06.02.2016
veselchak , ого, ну спасибо. Переигрываю уже.Добавлено (18.03.2016, 16:42) --------------------------------------------- В баре сидит долговец пьяный, первый раз что то рассказывал что задание которое не может выполнить. Сейчас уже не помню о чем он говорил, есть способ ему помочь?
Пятница, 18.03.2016, 16:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.02.2016
stas68
Пятница, 18.03.2016, 16:57 | Сообщение # 6113
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
789
Награды :
2
Регистрация :
03.05.2013
Дел
Сообщение отредактировал stas68 - Пятница, 18.03.2016, 16:58
Пятница, 18.03.2016, 16:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.05.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4544
Награды :
11
Регистрация :
07.04.2015
Цитата Bezumnaya_Alya (
)
Переигрываю уже.
Можно не переигрывать. Далее по сюжету ГГ модернизирует Пробойник и сможет проносить его через телепорт в ТК.Цитата Bezumnaya_Alya (
)
В баре сидит долговец пьяный
Абакан, утерянный со страху в ТД, ему вернуть надобно.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 18.03.2016, 17:16
Пятница, 18.03.2016, 17:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.04.2015
stas68
Пятница, 18.03.2016, 17:49 | Сообщение # 6115
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
789
Награды :
2
Регистрация :
03.05.2013
Цитата drCarabas (
)
Можно не переигрывать. Далее по сюжету ГГ модернизирует Пробойник и сможет проносить его через телепорт в ТК.
Это если она узнала как включить антенны.
Пятница, 18.03.2016, 17:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.05.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
0
Регистрация :
08.03.2016
istomin1986 , спасибо но мне не помогло одного сталкера убивает электрохимера и всё, как я понял убивают кротаДобавлено (18.03.2016, 19:16) --------------------------------------------- всё сделано только пришлось кучу патронов потратить и экзу полностью сломать но не вылетело
Сообщение отредактировал ShadowStalker - Пятница, 18.03.2016, 19:00
Пятница, 18.03.2016, 19:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.03.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1606
Награды :
3
Регистрация :
09.09.2013
Альтернатива 1.3 + ОП. Вылеты по неизвестным моделям оружия/патронов:
* Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33031:33031], parent[ammo_9x19_pbp33031:33031], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33068:33068], parent[ammo_9x19_pbp33068:33068], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33067:33067], parent[ammo_9x19_pbp33067:33067], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33050:33050], parent[ammo_9x19_pbp33050:33050], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33051:33051], parent[ammo_9x19_pbp33051:33051], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33049:33049], parent[ammo_9x19_pbp33049:33049], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33300:33300], parent[ammo_9x19_pbp33300:33300], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33293:33293], parent[ammo_9x19_pbp33293:33293], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33288:33288], parent[ammo_9x19_pbp33288:33288], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33294:33294], parent[ammo_9x19_pbp33294:33294], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33292:33292], parent[ammo_9x19_pbp33292:33292], section[ammo_9x19_pbp] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_pbp33301:33301], parent[ammo_9x19_pbp33301:33301], section[ammo_9x19_pbp] * Saving spawns... * Saving objects... * 26150 objects are successfully saved * Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26178 objects are successfully saved * Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26165 objects are successfully saved * Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=5494 id_entity=5496 frame=1092375 stack trace: Scheduler tried to update object gar_bandit_agr_11
Защита Барьера, вылеты:
! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\aks74u_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\aks74u_shot.ogg * MEMORY USAGE: 395559 K * Saving spawns... * Saving objects... * 27094 objects are successfully saved * Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_iz43_a1]_wpn_iz43_a15554 * Saving spawns... * Saving objects... * 27112 objects are successfully saved * Game 019 kep.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\019 kep.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 27124 objects are successfully saved * Game 020 monolit.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\020 monolit.sav' ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_thompson_a2]_wpn_thompson_a214030 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_thompson_a2]_wpn_thompson_a214030 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_g41_a1]_wpn_g41_a127926 * Saving spawns... * Saving objects... * 27131 objects are successfully saved * Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_g41_a1]_wpn_g41_a127926 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_g41_a1]_wpn_g41_a127926 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_lewis_a1]_wpn_lewis_a111792 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_lewis_a1]_wpn_lewis_a111792 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_mp5pdw_a1]_wpn_mp5pdw_a126484 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_g41_a1]_wpn_g41_a127926 * phase time: 278 ms * phase cmem: 389531 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 12 ms * phase cmem: 389531 K Готов выйти из "stalker_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 16124 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27131 objects are successfully loaded * Game stalker_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav' (2.635s) * phase time: 2634 ms * phase cmem: 461069 K Контакт... * phase time: 11 ms * phase cmem: 461069 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 10 ms * phase cmem: 461069 K * [win32]: free[1627332 K], reserved[111136 K], committed[2455772 K] * [ D3D ]: textures[1200207 K] * [x-ray]: crt heap[460956 K], process heap[111150 K], game lua[33626 K], engine lua[229 K], render[3691 K] * [x-ray]: economy: strings[18941 K], smem[58944 K] * MEMORY USAGE: 418248 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_lewis_a1]_wpn_lewis_a111792 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_lewis_a1]_wpn_lewis_a111792 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_lewis_a1]_wpn_lewis_a111792 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_lewis_a1]_wpn_lewis_a111792 ! error in stalker with visual actors\monolit\stalker_mo_hood_9 stack trace: 0023:0045260C XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Входим в зону отчуждения... * phase time: 11 ms * phase cmem: 421610 K * [win32]: free[2090792 K], reserved[90792 K], committed[2012656 K] * [ D3D ]: textures[1006634 K] * [x-ray]: crt heap[421497 K], process heap[55414 K], game lua[33914 K], engine lua[139 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9901 K], smem[56007 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\aks74u_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\aks74u_shot.ogg * MEMORY USAGE: 400777 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_g41_a1]_wpn_g41_a127926 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_g41_a1]_wpn_g41_a127926 ! error in stalker with visual actors\monolit\stalker_mo_hood_9 stack trace: 0023:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Входим в зону отчуждения... * phase time: 11 ms * phase cmem: 421608 K * [win32]: free[2091476 K], reserved[90624 K], committed[2012140 K] * [ D3D ]: textures[1006634 K] * [x-ray]: crt heap[421495 K], process heap[55413 K], game lua[33913 K], engine lua[139 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9900 K], smem[56007 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\aks74u_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\aks74u_shot.ogg * MEMORY USAGE: 400774 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_saiga12c_a1]_wpn_saiga12c_a111163 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_saiga12c_a1]_wpn_saiga12c_a111163 * Saving spawns... * Saving objects... * 27121 objects are successfully saved * Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_mp5pdw_a1]_wpn_mp5pdw_a126484 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_saiga12c_a1]_wpn_saiga12c_a111163 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_saiga12c_a1]_wpn_saiga12c_a111163 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_saiga12c_a1]_wpn_saiga12c_a111163 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_saiga12c_a1]_wpn_saiga12c_a111163 ! error in stalker with visual actors\monolit\stalker_mo_hood_9 stack trace: 0023:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
По оружейному паку у меня только один вопрос - нафига его вообще нужно было делать с такой кучей вылетов и кучей мусора в самом оружейном паке?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 19.03.2016, 09:50
Суббота, 19.03.2016, 08:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2013
Gibson
Суббота, 19.03.2016, 13:50 | Сообщение # 6118
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1278
Награды :
13
Регистрация :
09.11.2015
Суббота, 19.03.2016, 13:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.11.2015
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
867
Награды :
10
Регистрация :
10.06.2014
Цитата -Shadow- (
)
По оружейному паку у меня только один вопрос - нафига его вообще нужно было делать с такой кучей вылетов и кучей мусора в самом оружейном паке?
Такие риторические вопросы к создателям на официальном сайте.
Суббота, 19.03.2016, 18:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.06.2014
Gibson
Воскресенье, 20.03.2016, 13:15 | Сообщение # 6120
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1278
Награды :
13
Регистрация :
09.11.2015
Ребят, а за военного сколько концовок?
Воскресенье, 20.03.2016, 13:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.11.2015