Снеговичок растаял(9999
|
|
|
snegovik
Понедельник, 25.02.2013, 12:42 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:24
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 03.03.2013, 15:14 | Сообщение # 616
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Mistheart, Ноу,я переиграю с правкой веса
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
deni71
Воскресенье, 03.03.2013, 15:17 | Сообщение # 617
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
470 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
Цитата (san27) Цитата (deni71) Цитата (san27)deni71 Взломать ПДА, которое под столом, а не за решёткой. Где примерно этот пда (хоть на какой локации )?На Юпитере, куда Долг и Свобода бегут Спасибо но сам вспомнил что где то такое видел. Уже пришёл из лабы. Кстати там ПДА не под столом, а прилеплено к нему снизу получилось. Может поэтому и многие не видят.
Сообщение отредактировал deni71 - Воскресенье, 03.03.2013, 15:18
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
akva
Воскресенье, 03.03.2013, 15:24 | Сообщение # 618
|
Воскресенье, 03.03.2013, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.09.2012 |
|
Почему то напоминает НС
Сообщение отредактировал alexa1112 - Воскресенье, 03.03.2013, 15:27
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2012 |
|
|
|
|
|
Хельмут
Воскресенье, 03.03.2013, 15:46 | Сообщение # 620
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
Цитата (AzzzA) Mistheart, Ноу,я переиграю с правкой веса Чувствуется "МосК"
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
vordkok
Воскресенье, 03.03.2013, 15:48 | Сообщение # 621
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.07.2012 |
|
Вылет при запуске
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\artistpavel_meteor.ogg
ТЧ 10004+Альтернативна с xrgame.dll+SWTC от петьки
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата (akva) Мод "Альтернатива" с дополнением "Выбор" и всеми правками. Спасибо.
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Weter
Воскресенье, 03.03.2013, 15:56 | Сообщение # 623
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2012 |
|
Товарищи не подскажите как сделать не смертельными псевдо-собак? Медуза Горгона. Чистая Альтернатива без всяких примесей.
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2012 |
|
|
|
|
|
deni71
Воскресенье, 03.03.2013, 16:06 | Сообщение # 624
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
470 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
Цитата (Weter) Товарищи не подскажите как сделать не смертельными псевдо-собак? Нормальные собачки, а вот кошек обходи подальше.
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 03.03.2013, 16:06 | Сообщение # 625
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
vordkok, Цитата Перед установкой удалите свою папку shaders. А так-же из папки sounds переместите папку horror в папку ambient, обязательно.
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Путь Человека
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1326 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
vordkok, я совсем упустил из виду этот метеорит, вот поствь вот это, это для погоды с чистым модом. СКАЧАТЬ ФИКС
ЮРА добавь в шапку в погоде, это фикс для тех кто будет играть без дополнения , но с погодой, я совсем про это забыл. сори.
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
|
|
|
|
Weter
Воскресенье, 03.03.2013, 16:41 | Сообщение # 627
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2012 |
|
Цитата (deni71) Нормальные собачки, а вот кошек обходи подальше.
Игра чистая без всяких примесей.
Как сделать не смертельным удар псевдо-собаки? Распространенное в зоне животное.
Кошки, да. Проблема их место обитания само является пси-зоной при живых и не очень кисках.
Как решить проблему не ставя подозрительных скороспелок, в ожидании официального дополнения?
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Воскресенье, 03.03.2013, 16:45 | Сообщение # 628
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
del.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 03.03.2013, 17:27
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Джам
Воскресенье, 03.03.2013, 16:52 | Сообщение # 629
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.03.2012 |
|
всем привет!скачал,установил в моде сохранения не работают.что делать?
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2012 |
|
|
|
|
|
BoDoRoD
Воскресенье, 03.03.2013, 17:12 | Сообщение # 630
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Вылет в Предзонье при подхде к деревне
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\act\act_shapka.dds
Повторил попытку, получил второй
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\act\act_flask.dds
|
|
Воскресенье, 03.03.2013, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|