Разработчик: RusMixTeam Платформа: ТЧ Дата выхода: 30.06.2016 - 3.07.2016
--------ПРЕДИСЛОВИЕ----- Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться... Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем... Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
-------Особенности мода--------
1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода). 2. Действия игры развернутся на одной локации. 3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры). 4. Новый сюжет. 5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки) 6. Новый звуковой амбиент на локациях. 7. Добавление хардкора в геймплей мода. 8. Различные геймплейные фишки. 9. Новый оружейный пак. 10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем. Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
Здравствуйте, ну вот и закончилась разработка модификации "последняя надежда"! Процесс разработки лично для разработчиков был не простой, все мы узнали много нового... Я, главный разработчик попытался вложиться в модификацию по полной! Не смотря на то, что это мой первый мод, я считаю, что он получился. Но решать не мне, а вам, дорогое комьюнити! --------------------------------------F.A.Q по модификации----------------------------------- Вот небольшой список того, что стоит учесть при прохождении модификации: 1. Как в деревне новичков, так и в других интересных местах советую вам тщательно все обыскивать. Вы можете найти записки, вещи и т.д 2. Не ломитесь за железную дорогу! Вас туда заведет сюжет! 3. После последнего слайда в интро(при новой игре) сразу же нажимайте ESC. ( оно идет бесконечно) 4. Советую помогать различным диггерам. ( к примеру на базе у некоторых нпс очень интересные квесты есть) 5. На Кордоне очень много зомбированных! Я это к тому, что нельзя допустить, чтобы патрульных диггеров убили. Тогда все скауты пойдут бродить по Кордону. 6. Не забываем про ПНВ. 7.В некоторых местах проскакивают озвучки из оригинала. 8. У кого вылет после сдачи флешки сидору, тот должен установить поверх патча 1.0 патч 2.0(см.ниже) 9. В очищенные точки, как к примеру деревня будут занимать одиночные сталкеры. 10. Выживший Александр должен быть жив! Нигде не указано, что его нужно убить. Он нужен по сюжету.
НЕ КАЧАЕМ РЕПАК, ВЫШЕДШИЙ ЕЩЕ ДО ОБНОВЛЕНИЙ! УСТАНАВЛИВАЕМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ! -----------------------------------Установка----------------------------------------------------- 1. Качаем основной архив с модом с яндекс диска. (чистый ТЧ не нужен! В архиве мод идет вместе с игрой.) 2. Распаковываем архив на любой жесткий диск. 3. Не спешим заходить в игру! Скачиваем патч 1.0, исправляющий некоторые ошибки модификации. 4. Устанавливаем патч в мод по инструкции, вложенной в архив патча. 5. Устанавливаем поверх первого патча - патч 2.0 ( так же, как и первый патч). 6. Заходим в папку с игрой /bin и ищем там файл XR_3DA.exe. ПКМ по этому файлу --- > отправить на рабочий стол 6 .Запускаем игру. 7. shift+enter и выбираем в появившемся окне в первом пункте среднюю галочку.(графика в игре станет темнее, но именно это и есть графика мода)
Патч 1.0:
1. Изменен вес бочки. 2. Поправлены диалоги.
Патч 2.0
1. Изменен ящик на блокпосте. 2. Убраны миф. машины. 3. Убран диалог о машинах. 4. Убраны стоящие скелеты в деревне новичков. 5.Исправил баг с зомби на АТП. 6. Исправлен баг с запиской по побочному квесту. 7. Исправлен вылет после сдачи флешки Сидору.(файл логики esc_ox_log.ltx в архиве ) 8.Исправлен баг с ПДА. (user.ltx из архива кидаем в папку : документы/STALKER-SHOC) 9.Исправлены выбешивающие все приветствия сталкеров, где упоминался меченый. 10.Исправил спавн после диалога с хозяином. 11. Исправил море ошибок в диалогах.
antishnaps, Слава, у меня установлен БитТоррент, но я не могу увидеть ТО, что мне нужно скачать с его помощью. По твоей ссылке мнее просто снова предлагается установить БитТоррент а зачем мне оно? Что я не так делаю или по другому - Где я туплю? ))
Понятное дело, первый опыт, стоит отнестись с пониманием, но некоторые вещи просто вымораживают.
• Меню, вступительный ролик, оформление в целом. В главном меню нас встречает заезженное видео качеством ~360p. И это во времена, когда у каждого дома стоит Full HD монитор? Неужели не проще было поставить какое-нибудь нейтральное изображение? Ведь это легче, чем сделать анимацию (а скорее всего взять чужую "наработку"). Вступительный ролик. Наложенные надписи на размазанные низкокачественные картинки, на некоторых из них водяные знаки. Т.е. автор даже не удосужился поискать нормальные изображения. На фоне играет стандартная дорожка из ролика SoC. К чему? Заставка загрузки, где изображен Кордон и поверх надпись "клетка". Ага, привет мой 2008 год.
• Абсурдность сюжета. Штырь отправляется на болота, чтобы ограбить Доктора. Серьезно? Если еще главную идею с "клеткой" можно было бы как-то грамотно отыграть, то некий "хозяин" убивает эту возможность на корню.
• Диалоги. Простительно, если автор не носитель языка. Но зачем же тогда делать модификацию на русском языке? Грамматика, пунктуация, слог. Всякий восьмиклассник пишет грамотнее и красочнее. Больше "...", ведь это придает загадочности.
• Задания. Я успел взять всего парочку, но этого хватило, чтобы понять, что дальше ничего хорошего меня не ждет.
Нас встречает Сидорович, висящий в воздухе, и отправляет забрать флеш-карту у Волка, который находится буквально в 10 метрах. После: "Поищи тело ботаника, какой-то он странный." Один из диггеров: "Сходи на другой край локации и принеси нам костюмы, а тебе за это что-то будет." Другой: "Сходи принеси нам бочку, будем БТР укреплять, гы."
Все остальное даже разжевывать не хочется, ибо это классика в модовасяностроении. Коряво настроенный ENB, общая пустота локации, отсутствие ПДА как такового, звуки закрывающегося/открывающегося бункера там, где его вовсе нет, и т.д.
Автору советую обдумать свое детище и в последствии выпускать что-то более стоящее/не засорять интернет. Не воспринимай мое обращение в штыки. Пока это не заслуживает даже одного вечера игры.
Сообщение отредактировал CastleHold - Понедельник, 04.07.2016, 21:50
PDA у меня тоже отсутствует. Так же в настройках его не нашел.Точнее в управление отсутствует кнопка перензначения клавиши PDA В исправлениях патча 2.0 не указано что он исправляет этот косяк
Сообщение отредактировал Siriys2012 - Понедельник, 04.07.2016, 22:30
Я начинал играть , в опциях кнопок ПДА не было. Но потом, о чудо , они как-то появились. Не надо убивать сталкера Александра ,который станет зомбаком. А то будете переигрывать.
Сообщение отредактировал sim9263 - Вторник, 05.07.2016, 07:47
Братцы, как понимаю, три записки лежат на АТП? Или одна уже у нас от Фёдора? И где они лежат?
Добавлено (05.07.2016, 08:33) --------------------------------------------- Окей, третью записку нашёл под открытым небом под дождём, первая от Фёдора, а вторая где?
Добавлено (05.07.2016, 08:43) --------------------------------------------- Ну, хоть вторая часть под крышей. Может, чуточку логики я и увидел
Добавлено (05.07.2016, 13:04) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! 1. Косяк с пда будет в ближайшее время решен!(хотя по сути пда не нужен) 2. Выживший Александр нужен по сюжету в дальнейшем! Нельзя допустить, чтобы его убили. 3. Можете не волноваться по поводу вылета после сдачи флешки.
Добавлено (05.07.2016, 16:08) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! В архив с патчем 2.0 добавлен фикс, позволяющий открыть пда! Просьба всем перекачать патч 2.0!(файл user.ltx)
Эх, сделай уже третий фикс и объедини в нём оба прошлых+ правки. Да, пусть Картограф и Хозяин пропадут после атаки, ибо при разговоре с подоспевшими они стояли за ним.