Разработчик: RusMixTeam Платформа: ТЧ Дата выхода: 30.06.2016 - 3.07.2016
--------ПРЕДИСЛОВИЕ----- Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться... Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем... Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
-------Особенности мода--------
1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода). 2. Действия игры развернутся на одной локации. 3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры). 4. Новый сюжет. 5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки) 6. Новый звуковой амбиент на локациях. 7. Добавление хардкора в геймплей мода. 8. Различные геймплейные фишки. 9. Новый оружейный пак. 10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем. Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
Здравствуйте, ну вот и закончилась разработка модификации "последняя надежда"! Процесс разработки лично для разработчиков был не простой, все мы узнали много нового... Я, главный разработчик попытался вложиться в модификацию по полной! Не смотря на то, что это мой первый мод, я считаю, что он получился. Но решать не мне, а вам, дорогое комьюнити! --------------------------------------F.A.Q по модификации----------------------------------- Вот небольшой список того, что стоит учесть при прохождении модификации: 1. Как в деревне новичков, так и в других интересных местах советую вам тщательно все обыскивать. Вы можете найти записки, вещи и т.д 2. Не ломитесь за железную дорогу! Вас туда заведет сюжет! 3. После последнего слайда в интро(при новой игре) сразу же нажимайте ESC. ( оно идет бесконечно) 4. Советую помогать различным диггерам. ( к примеру на базе у некоторых нпс очень интересные квесты есть) 5. На Кордоне очень много зомбированных! Я это к тому, что нельзя допустить, чтобы патрульных диггеров убили. Тогда все скауты пойдут бродить по Кордону. 6. Не забываем про ПНВ. 7.В некоторых местах проскакивают озвучки из оригинала. 8. У кого вылет после сдачи флешки сидору, тот должен установить поверх патча 1.0 патч 2.0(см.ниже) 9. В очищенные точки, как к примеру деревня будут занимать одиночные сталкеры. 10. Выживший Александр должен быть жив! Нигде не указано, что его нужно убить. Он нужен по сюжету.
НЕ КАЧАЕМ РЕПАК, ВЫШЕДШИЙ ЕЩЕ ДО ОБНОВЛЕНИЙ! УСТАНАВЛИВАЕМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ! -----------------------------------Установка----------------------------------------------------- 1. Качаем основной архив с модом с яндекс диска. (чистый ТЧ не нужен! В архиве мод идет вместе с игрой.) 2. Распаковываем архив на любой жесткий диск. 3. Не спешим заходить в игру! Скачиваем патч 1.0, исправляющий некоторые ошибки модификации. 4. Устанавливаем патч в мод по инструкции, вложенной в архив патча. 5. Устанавливаем поверх первого патча - патч 2.0 ( так же, как и первый патч). 6. Заходим в папку с игрой /bin и ищем там файл XR_3DA.exe. ПКМ по этому файлу --- > отправить на рабочий стол 6 .Запускаем игру. 7. shift+enter и выбираем в появившемся окне в первом пункте среднюю галочку.(графика в игре станет темнее, но именно это и есть графика мода)
Патч 1.0:
1. Изменен вес бочки. 2. Поправлены диалоги.
Патч 2.0
1. Изменен ящик на блокпосте. 2. Убраны миф. машины. 3. Убран диалог о машинах. 4. Убраны стоящие скелеты в деревне новичков. 5.Исправил баг с зомби на АТП. 6. Исправлен баг с запиской по побочному квесту. 7. Исправлен вылет после сдачи флешки Сидору.(файл логики esc_ox_log.ltx в архиве ) 8.Исправлен баг с ПДА. (user.ltx из архива кидаем в папку : документы/STALKER-SHOC) 9.Исправлены выбешивающие все приветствия сталкеров, где упоминался меченый. 10.Исправил спавн после диалога с хозяином. 11. Исправил море ошибок в диалогах.
Al_Roman, не надо прыгать в лок, мы телепортируемся с Картографом, говорим с зомби Александром, говорим с Картографом, открывается телепорт возле люка и прыгаем туда.
Привет всем! Братцы, а как по времени прохождения, надолго ли этот мод? А то как- то смущает одна локация. Хотя есть и однолокационные моды довольно продолжительные.
Зуб не хочет разговаривать... На форуме говорят про какого-то Александра, который должен выжить... Где этот Александр, когда появляется, в какой ситуации он должен выжить? Вообще - какие условия должны быть соблюдены для того, чтобы Зуб заговорил? Никаких трупов за мостом нет, контролера не убивал...
Прошёл, авторам респект . Про небольшие проблемы уже говорилось, поэтому не буду про них... А тем у кого стопорится прохождение, 2 совета: 1. возможно вы не нашли все нужные документы или флешки; 2. не забывайте, что на Кордоне не 1 тоннель, ищите (когда это нужно), не обращая внимание на упоминаемое в моде географическое положение.
Сообщение отредактировал aresmen - Воскресенье, 31.07.2016, 18:29
TopDome, я пока не играл, у меня вопрос. Ты уже сколько этот мод играешь? Длинный он хоть более- менее? А то я сейчас заканчиваю "Новый арсенал", так надо и о следующем думать. Вот присматриваюсь к этому моду.
а ты на чём застрял? В смысле, что последнее выполнил?
Последнее, что я выполнил - удалил данное творение с диска. Тем более, что автора не слышно, так чего страдать...
Поговорил с Лёшей, сходил в восточный туннель за запиской, принес записку Сидоровичу - поговорил, отбил атаку мутантов(какие-то они пугливые оказались), пошёл к Зубу, а он молчит(т.е. вообще на меня не реагирует). У тебя-то хоть какие-то диалоги есть, а у меня просто на меня не реагирует. Вообще подобная фигня у меня была в самом начале, когда пытался взять задания у сталкеров в соседнем здании - тоже ни на одном не появлялся знак - говорить. Потом, включая несколько перезагрузок игры, вроде все нормализовалось - говорить стало можно со всеми в здании. Стрельца не нашел. Т.е. как бы все по-сюжету(за исключением того, что я всю локацию разведал в самом начале игры, после того, как у Волка флешку взял - вот, считай, со второго задания я побывал на всей территории..., попутно выполняя набранные задания.), но сюжет из-за Зуба застрял. Кстати Зуб, если мне не изменяет память, сколько его видел, все крутится с ружьем на месте.
Что же до впечатлений от мода - а их нет... Вот удалил мод, а вспомнить-то и нечего - ни один момент не запомнился ничем примечательным. То ли это из-за простоты самого мода, то ли из-за отсутствия какой-либо связи между этими простыми заданиями(в диалоги я не очень вникал, но выполняемые задания между собой практически не связаны) - никто не сопротивляется, ничего искать не надо... Вобщем непонятно как-то...
Цитатаaresmen ()
А тем у кого стопорится прохождение, 2 совета: 1. возможно вы не нашли все нужные документы или флешки; 2. не забывайте, что на Кордоне не 1 тоннель, ищите (когда это нужно), не обращая внимание на упоминаемое в моде географическое положение.
Далеко не всё так просто: 1-2. Интересно, чего не нашел я и не побывал где-то еще, если квестовый персонаж Сидорович, квест с запиской из тоннеля принял и дал следующее задание - поговорить с Зубом, после того, как мутантов отобью.(переигрывал несколько раз с момента начала диалога про странную записку - результат всегда был один и тот же. На всякий случай всех мутантов в округе окочурил)
На географию не стоит обращать внимание лишь в том случае, если в заданном направлении ты ничего не нашел. Вот тогда можно покумекать и повспоминать про другие тоннели... А если что-то нашел, мысли ГГ отпечатались, квест сдался - считай все сделано правильно...
ЦитатаKuzmich ()
Ты уже сколько этот мод играешь? Длинный он хоть более- менее? А то я сейчас заканчиваю "Новый арсенал", так надо и о следующем думать. Вот присматриваюсь к этому моду.
Нет, мод очень котроткий - если не рыть носом землю и по сторонам не смотреть(там все равно ничего нет), а идти строго по сюжету(даже доп.задания практически не удлиняют игру), то часа за 2-4 пробежаться можно. Самое плохое, если ты возьмешь задание "Поговорить с командиром, который придет к костерку ночью..." рано утром, когда он от костерка только ушел... Вот тогда у тебя будет очень много свободного времени на личные дела в альной жизни