--------ПРЕДИСЛОВИЕ-----
Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться... Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем... Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
-------Особенности мода--------
1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода).
2. Действия игры развернутся на одной локации.
3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры).
4. Новый сюжет.
5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки)
6. Новый звуковой амбиент на локациях.
7. Добавление хардкора в геймплей мода.
8. Различные геймплейные фишки.
9. Новый оружейный пак.
10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем.
Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
Начата работа над улучшением картинки мода.
Официальная группа модификации в вк:
https://vk.com/club106270753