Разработчик: RusMixTeam Платформа: ТЧ Дата выхода: 30.06.2016 - 3.07.2016
--------ПРЕДИСЛОВИЕ----- Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться... Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем... Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
-------Особенности мода--------
1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода). 2. Действия игры развернутся на одной локации. 3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры). 4. Новый сюжет. 5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки) 6. Новый звуковой амбиент на локациях. 7. Добавление хардкора в геймплей мода. 8. Различные геймплейные фишки. 9. Новый оружейный пак. 10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем. Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
Здравствуйте, ну вот и закончилась разработка модификации "последняя надежда"! Процесс разработки лично для разработчиков был не простой, все мы узнали много нового... Я, главный разработчик попытался вложиться в модификацию по полной! Не смотря на то, что это мой первый мод, я считаю, что он получился. Но решать не мне, а вам, дорогое комьюнити! --------------------------------------F.A.Q по модификации----------------------------------- Вот небольшой список того, что стоит учесть при прохождении модификации: 1. Как в деревне новичков, так и в других интересных местах советую вам тщательно все обыскивать. Вы можете найти записки, вещи и т.д 2. Не ломитесь за железную дорогу! Вас туда заведет сюжет! 3. После последнего слайда в интро(при новой игре) сразу же нажимайте ESC. ( оно идет бесконечно) 4. Советую помогать различным диггерам. ( к примеру на базе у некоторых нпс очень интересные квесты есть) 5. На Кордоне очень много зомбированных! Я это к тому, что нельзя допустить, чтобы патрульных диггеров убили. Тогда все скауты пойдут бродить по Кордону. 6. Не забываем про ПНВ. 7.В некоторых местах проскакивают озвучки из оригинала. 8. У кого вылет после сдачи флешки сидору, тот должен установить поверх патча 1.0 патч 2.0(см.ниже) 9. В очищенные точки, как к примеру деревня будут занимать одиночные сталкеры. 10. Выживший Александр должен быть жив! Нигде не указано, что его нужно убить. Он нужен по сюжету.
НЕ КАЧАЕМ РЕПАК, ВЫШЕДШИЙ ЕЩЕ ДО ОБНОВЛЕНИЙ! УСТАНАВЛИВАЕМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ! -----------------------------------Установка----------------------------------------------------- 1. Качаем основной архив с модом с яндекс диска. (чистый ТЧ не нужен! В архиве мод идет вместе с игрой.) 2. Распаковываем архив на любой жесткий диск. 3. Не спешим заходить в игру! Скачиваем патч 1.0, исправляющий некоторые ошибки модификации. 4. Устанавливаем патч в мод по инструкции, вложенной в архив патча. 5. Устанавливаем поверх первого патча - патч 2.0 ( так же, как и первый патч). 6. Заходим в папку с игрой /bin и ищем там файл XR_3DA.exe. ПКМ по этому файлу --- > отправить на рабочий стол 6 .Запускаем игру. 7. shift+enter и выбираем в появившемся окне в первом пункте среднюю галочку.(графика в игре станет темнее, но именно это и есть графика мода)
Патч 1.0:
1. Изменен вес бочки. 2. Поправлены диалоги.
Патч 2.0
1. Изменен ящик на блокпосте. 2. Убраны миф. машины. 3. Убран диалог о машинах. 4. Убраны стоящие скелеты в деревне новичков. 5.Исправил баг с зомби на АТП. 6. Исправлен баг с запиской по побочному квесту. 7. Исправлен вылет после сдачи флешки Сидору.(файл логики esc_ox_log.ltx в архиве ) 8.Исправлен баг с ПДА. (user.ltx из архива кидаем в папку : документы/STALKER-SHOC) 9.Исправлены выбешивающие все приветствия сталкеров, где упоминался меченый. 10.Исправил спавн после диалога с хозяином. 11. Исправил море ошибок в диалогах.
Ты похоже пробежал через мост или под ним, не заплатив за проход, вот он и обиделся . Я у себя это опытным путём вычислил, вот такая фишка тут...
Я прошел через тоннель с электрами, когда пошел искать броню и выполнять задание Сидоровича по зачистке фермы от мутантов. У меня тоже имеется на это подозрение, но это не фишка - это банальный баг скриптов и игры в целом. Т.е. автор не озаботился затычками при перемещении по территории. Недопустимо организовывать фриплей и завязку на скрипты при перемещениях. Здесь надо либо ставить затычки на перемещение, чтобы игрок не попал на некие территории не по сюжету и не по определенному автором пути, и скриптовать лишь появление нужных реплик..., либо не делать привязок. Здесь же баг конкретный - на общение, т.к. Зуб меня просто игнорирует. Автору виднее чего он там намутил и почему от загрузки к загрузке меняется поведение и доступность персонажей.
А где спать-то, матрацы на Кордоне проверил все, кроме Элеватора и АТП, нету?
Я ещё не играл, но так ( по памяти), в ТЧ на Кордоне матрасы есть на блокпосту, в деревне, на АТП кровать, в домике (возле руин Лиса) на чердаке в закрытой половине. Туда через проломы в крыше попадаешь. А больше вроде и негде. Ну и ещё в туннеле с электрами, в контейнере.
Kuzmich, спасибо, эти все матрацы я знаю, мне нужен спальный матрац, время позднее, а командир посылает за мотоциклом, а я боюсь темноты, лучше бы поспать до утра, и спальника нету. Да, и как этот мотоцикл заводить и как ехать на нём, сесть-то сел в него, открыл дверцу и... Всё, спасибо, поехал.
Сообщение отредактировал one - Суббота, 13.08.2016, 13:18
Ну может клавишу запуска нужно назначить? Если в опциях нету "запустить двигатель", то в юзере проверь, есть ли такая строка bind turn_engine kB . Если нет, то пропиши и заводи кнопкой B (английская) Но по идее должна быть, если заставляют ездить.
Kuzmich, спасибо. Нашёл я эту кнопку, съездил куда надо и закончил мод. Скоро робют, мёртвых родют. .......................................................................................... С Зубом у меня решились проблемы так: Если Зуб не отвечает, то: -Переигровкой оставить Александра живым. -Не торопиться бежать к Зубу, сходить на ферму и пострелять плотей, собачек, вообще тянуть время. -Подходя к мосту, видеть, диггеры стоят на месте или носятся, пугаются, целятся. -Если бегают, ещё погуляйте. -Если стоят на посту, подходите к первому рядовому, (обычно через час, как прошли от Зуба или больше) и говорите с ним. -Если пустой базар, то ещё погуляйте. -Этот рядовой должен просить и получить его законные 500 руб. и тогда идите к Зубу. -После этой процедуры Зуб отвечает 100% , 2 раза переиграл и оба раза нормально. Но это, наверное, такой скрипт, а как там у вас будет - вопросы к мойдодырам. .......................................................................................... Небольшой бонус на stalker-torrent: возврат в игру мини-карты и пда.
Сообщение отредактировал one - Воскресенье, 14.08.2016, 12:26
Посмотри на ютюбе у "стримеров" и "проходимцев". Мобыть у них в описании видоса есть ссыль на скачку. А вообще странно, что нет раздела "скачать" в самой шапке темы. Я ведь, помнится, играл в него, вроде... Значит - скачивал откуда-то. Может просто мод уже устарел и никому не интересен? ___________________ Почитал тему, вспомнил этот модецкий. Ну, ненаю-ненаю... Мне кажется мод устарел (состарился) не успев выйти из пубертатного периода. Умер во младенчестве, кароч... СВДС типа ))
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 07.07.2018, 20:40
Есть описание мода, есть патчи на мод..... Есть даже видеопрохождение мода.... Вот только самого мода нет! Авторы скиньте ссылки. Или это такая "шутка юмора"?
Добавлено (08.07.2018, 07:21) --------------------------------------------- С видопрохождением... Это я поторопился, его тоже нет.