Разработчик: RusMixTeam Платформа: ТЧ Дата выхода: 30.06.2016 - 3.07.2016
--------ПРЕДИСЛОВИЕ----- Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться... Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем... Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
-------Особенности мода--------
1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода). 2. Действия игры развернутся на одной локации. 3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры). 4. Новый сюжет. 5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки) 6. Новый звуковой амбиент на локациях. 7. Добавление хардкора в геймплей мода. 8. Различные геймплейные фишки. 9. Новый оружейный пак. 10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем. Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
Здравствуйте, ну вот и закончилась разработка модификации "последняя надежда"! Процесс разработки лично для разработчиков был не простой, все мы узнали много нового... Я, главный разработчик попытался вложиться в модификацию по полной! Не смотря на то, что это мой первый мод, я считаю, что он получился. Но решать не мне, а вам, дорогое комьюнити! --------------------------------------F.A.Q по модификации----------------------------------- Вот небольшой список того, что стоит учесть при прохождении модификации: 1. Как в деревне новичков, так и в других интересных местах советую вам тщательно все обыскивать. Вы можете найти записки, вещи и т.д 2. Не ломитесь за железную дорогу! Вас туда заведет сюжет! 3. После последнего слайда в интро(при новой игре) сразу же нажимайте ESC. ( оно идет бесконечно) 4. Советую помогать различным диггерам. ( к примеру на базе у некоторых нпс очень интересные квесты есть) 5. На Кордоне очень много зомбированных! Я это к тому, что нельзя допустить, чтобы патрульных диггеров убили. Тогда все скауты пойдут бродить по Кордону. 6. Не забываем про ПНВ. 7.В некоторых местах проскакивают озвучки из оригинала. 8. У кого вылет после сдачи флешки сидору, тот должен установить поверх патча 1.0 патч 2.0(см.ниже) 9. В очищенные точки, как к примеру деревня будут занимать одиночные сталкеры. 10. Выживший Александр должен быть жив! Нигде не указано, что его нужно убить. Он нужен по сюжету.
НЕ КАЧАЕМ РЕПАК, ВЫШЕДШИЙ ЕЩЕ ДО ОБНОВЛЕНИЙ! УСТАНАВЛИВАЕМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ! -----------------------------------Установка----------------------------------------------------- 1. Качаем основной архив с модом с яндекс диска. (чистый ТЧ не нужен! В архиве мод идет вместе с игрой.) 2. Распаковываем архив на любой жесткий диск. 3. Не спешим заходить в игру! Скачиваем патч 1.0, исправляющий некоторые ошибки модификации. 4. Устанавливаем патч в мод по инструкции, вложенной в архив патча. 5. Устанавливаем поверх первого патча - патч 2.0 ( так же, как и первый патч). 6. Заходим в папку с игрой /bin и ищем там файл XR_3DA.exe. ПКМ по этому файлу --- > отправить на рабочий стол 6 .Запускаем игру. 7. shift+enter и выбираем в появившемся окне в первом пункте среднюю галочку.(графика в игре станет темнее, но именно это и есть графика мода)
Патч 1.0:
1. Изменен вес бочки. 2. Поправлены диалоги.
Патч 2.0
1. Изменен ящик на блокпосте. 2. Убраны миф. машины. 3. Убран диалог о машинах. 4. Убраны стоящие скелеты в деревне новичков. 5.Исправил баг с зомби на АТП. 6. Исправлен баг с запиской по побочному квесту. 7. Исправлен вылет после сдачи флешки Сидору.(файл логики esc_ox_log.ltx в архиве ) 8.Исправлен баг с ПДА. (user.ltx из архива кидаем в папку : документы/STALKER-SHOC) 9.Исправлены выбешивающие все приветствия сталкеров, где упоминался меченый. 10.Исправил спавн после диалога с хозяином. 11. Исправил море ошибок в диалогах.
Ещё косяк нашёлся Я так понимаю, командир блокпоста - это капитан в экзоскелете Чистого Неба? У меня он как вкопанный встал у Сидоровича, и не двигается. Диалог тоже не заводит. Начинал новую игру, лучше не становится.
goodween39, Если такая установка вас не устраивает, то просим подождать репак. В скором времени будет.
Добавлено (04.07.2016, 13:44) --------------------------------------------- Dimastalker, Когда уже вы все научитесь внимательно читать диалоги? Сидорович в конце диалоге говорит нам, что нужно поздним вечерком с бутылкой его медовухи ( он дает бутылку) подойти к капитану, когда у того закончится смена. В 23:00 патрульные уходят спать, а капитан идет к костру.
Добавлено (04.07.2016, 13:46) --------------------------------------------- Climbing, первая модификация) В дальнейшем, если все пойдет хорошо, то - будет проект с большим кол-вом лок.
mixtost, ладно посмотрим на "Р"... Но КАК это переназначить? Где это указано в настройках. Неудрбно мне тянуться через всю клаву, мне проще на спец-кнопку мыши назначить, только вот как это сделать с вашими установками? И ненуна на счёт оригинала. У меня все три игры - лицензия на дисках - всё там есть!
goodween39, увы, ответа я не нашел) Сам хотел на мышку назначить, но не смог. Я не знаю как у вас, но у меня изначально не было в тенях чернобыля кнопки пда.
goodween39, Английская P! Намудрили что-то вы, т.к у людей все запустилось, пда работает. В группе в вк есть первое прохождение модификации со всеми патчами. Не нужно гнать на разработчиков за свою невнимательность.
mixtost, в том-то и дело, что он не идёт к костру В 11, 12, в час. Сейчас у меня у костра сидит некто Вова Динамит, а этот как стоял у Сидора - так и стоит, только с места немного вперёд сдвинулся. Ладно, попробую ещё раз с сейва переиграть
Теперь понятно . Александр мёртв . Сейчас переиграю.
Добавлено (04.07.2016, 14:41) --------------------------------------------- Мод прошёл, не было вылетов, что радует. Немного сыровато , а так вполне нормально. Спасибо !!!
Сообщение отредактировал sim9263 - Понедельник, 04.07.2016, 14:40