Так он разве не один? Чувак в экзике стоит за вагонами на локации Дикая территория. Рядом с ним два наемника, после убийства которых можно начать квест на вступление и требуется уничтожить пост Долга.
Вот еще какая фишка, кто-нибудь сможет мне объяснить суть квеста у Сахарова на поиск детектора вроде? Там надо было встретиться со сталкерами. Я играл за мерка (отношения учеными менял) и сталкеры были враги, я их просто перестрелял, а квест висит. Как дропнуть на труп главного сам детектор или хотя бы линк на продолжение квеста (пда например), чтобы он не висел?
Вадим18, Скорее всего не предусмотрено убийство. Этот сталкер даёт задание ему арт притащить из ближайшей аномалии в обмен на детектор. Проще всего конечно в данной ситуации будет Сахарову в продажу прописать детектор. Last_Dawn потом поправит квест. А может не поправит.
Ребята, есть новый (наверное) вылет. Копались мы сегодня с ответственным за Lost Path и обнаружили, что MLR 2.1 ломает сейв вылетом с путём "gamedata\scripts\xr_conditions.script:914", а всё из-за квестов, которые ты, будучи наёмником в Мёртвом городе, берёшь либо у лидера, либо у торговца (скорее всего у лидера). Просим исправить для будущей версии.
Сообщение отредактировал Elune - Суббота, 29.10.2016, 21:25
Я здесь. Вообщем я всё знаю, всё вижу - делаю, что в моих силах. Предварительный список изменений, аддон переведён под 14 патч. Когда придёт время, я сам вас найду с новой версией, а на баны мне плевать, не впервой. Писал, чтобы тему удалили, но нихрена, уже давно бы в контакт выкатился и там бы анонсировал без мозгосношений.
Да скорее всего я так и сделаю, но после 2 числа, если всё пойдёт как надо.
-Откатил все изменения геометрии на Свалке (затея с плакатами оказалась плохой идеей, потому что есть воллмарки) -Вырезан квест на поиск трёх СВД у Душмана из-за странного вылета -Поправлен квест на ныряние в "Пространственный пузырь", больше паркуром заниматься не придётся, "Компас" открывает другой телепорт -"Пузырь" в "Рыжем лесу" теперь телепортирует игрока к Леснику ("Тёмный яр", где заброшенный танк) -Поправлен косяк с "Барахолкой" (на ней, кроме торговцев никого не было) -Поправлены косячные названия некоторых меток -Убраны некоторые изменения, чтобы аддон затрагивал меньше файлов. К примеру дефолтная музыка в радио и озвучка некоторых персонажей при встрече -Добавлена недостающая Фанату метка важного персонажа -Добавлен рестриктор в подвал к Сидоровичу, который будет следить за тем, чтобы дверь не закрывалась, если игрок всё ещё находится в бункере -Убраны опции на дверь Сидоровича и на апгрейд дефолтных техников -Добавлено 10+ анимпоинтов на базу "Свободы" и 4 camp_zone (в оригинале их вообще не было)
Вадим18, с трупом я предусматривал изначально убийство непися и сбор детектора с трупа, но в коке прописывание собственных предметов в секцию keep_items влечёт к потере нашивок в спауне трупов.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Воскресенье, 30.10.2016, 00:46
После отключения x16 у меня на Армейских складах вообще мясо стало твориться - монолит, зомби и мутанты все точки подмяли под себя - у Свободы на базе вообще только квестовые неписи и торговцы остались. Это особенность аддона такая ?
Вадим18, ты где-нибудь в описании данную особенность видел? Я почему-то не видел.
Господи, как же хочется подойти и втащить разрабам за их косяки. Ни одного анимпоинта на базе "Свободы", куда-то делся костёр, но воллмарка на терреине осталась, в СДК полторы анимации и неправильные повороты анимпоинтов и вот я уже два часа беру и перезапускаю игру каждые пару минут, меняя среднее число дирекции. А у них чё? У них всё хорошо, у них общее признание и заслуги, а васян я. На АЭС вейпоинтов так и не завезли, ну и правильно - монолитовцы не люди, а мы будем пыхтеть над контейнером артефактов, который в конечном итоге не будет иметь модель и из описания мы узнаем, что это РЮКЗАК. Вот такие вот дела.
Ну а мы юзеры чё? Просто будем ждать кал оф мизери, поиграем))) правильно, нужно ведь лепить киркор, балансы и новые итемы, когда у нас наполнение практически отсутствует, когда разрабам лень зайти на АМК и взять сшитые локации и заменить эти убожества из ЧН, ну найс. Это ж я тут ВАСЯН, делающий всю грязную работу по заселению и конфигам, это же я пытаюсь хоть-что поменять в осточертевших локациях со связанными руками.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Воскресенье, 30.10.2016, 02:13
Тут идея пришла сверху торгаша(который квест принести кпк шустрому дает на кордон) на базе чистого неба есть коморка почему бы там бы не посадить каков - нибудь чудика нпс и написать ему историю как он туда попал и что там делает ну это так идея в голову стрельнула.
[img][/img]
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 30.10.2016, 02:20
Еще заменил, что когда сдаешь нашивки Аслану (торговцу наемников) и срабатывает вероятность получения награды, то награда не выдается "физически", т.е. диалог есть, а награды, собственно, нет. Такая проблема была с любым количеством монолитовских и свободовских нашивок, только их мне довелось собрать из редких. Со сталкерскими все нормально
Вот еще словил такую штуку во время сдачи нашивок:
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\dialogs.script:893: attempt to compare number with string