Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
SZM CoP 0.2
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  MAPCEJlb
Пятница, 28.10.2016, 01:50 | Сообщение # 751
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

Цитата gloer ()
какой именно?

Так он разве не один? Чувак в экзике стоит за вагонами на локации Дикая территория. Рядом с ним два наемника, после убийства которых можно начать квест на вступление и требуется уничтожить пост Долга.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2016
Российская Федерация  Вадим18
Пятница, 28.10.2016, 08:58 | Сообщение # 752
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Вот еще какая фишка, кто-нибудь сможет мне объяснить суть квеста у Сахарова на поиск детектора вроде? Там надо было встретиться со сталкерами. Я играл за мерка (отношения учеными менял) и сталкеры были враги, я их просто перестрелял, а квест висит. Как дропнуть на труп главного сам детектор или хотя бы линк на продолжение квеста (пда например), чтобы он не висел?
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  Kaish
Пятница, 28.10.2016, 11:18 | Сообщение # 753
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Вадим18, Скорее всего не предусмотрено убийство. Этот сталкер даёт задание ему арт притащить из ближайшей аномалии в обмен на детектор. Проще всего конечно в данной ситуации будет Сахарову в продажу прописать детектор. Last_Dawn потом поправит квест. А может не поправит.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Беларусь  gloer
Пятница, 28.10.2016, 11:52 | Сообщение # 754
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

Цитата MAPCEJlb ()
Так он разве не один

нет)это смотря где начинать
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  Вадим18
Пятница, 28.10.2016, 12:52 | Сообщение # 755
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Kaish, просто в дилоге было что-то вроде "убивать их необязательно", ну я и решил, что "необязательно" это не свосем тоже самое что "нельзя"

castle, поставил ваш фикс к 12 патчу, вылеты с game_graph ушли сами собой tongue
Сообщение отредактировал Вадим18 - Пятница, 28.10.2016, 12:56
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  castle
Пятница, 28.10.2016, 13:31 | Сообщение # 756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Вадим18, Да неее. Это патч 12 решает проблема с данным вылетом -))
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Беларусь  gloer
Пятница, 28.10.2016, 22:41 | Сообщение # 757
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

почему когда одел броню долг группировка изменилась?
Сообщение отредактировал gloer - Суббота, 29.10.2016, 17:44
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Франция  Elune
Суббота, 29.10.2016, 21:22 | Сообщение # 758
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2015

Ребята, есть новый (наверное) вылет. Копались мы сегодня с ответственным за Lost Path и обнаружили, что MLR 2.1 ломает сейв вылетом с путём "gamedata\scripts\xr_conditions.script:914", а всё из-за квестов, которые ты, будучи наёмником в Мёртвом городе, берёшь либо у лидера, либо у торговца (скорее всего у лидера). Просим исправить для будущей версии.

Сообщение отредактировал Elune - Суббота, 29.10.2016, 21:25
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2015
Беларусь  gloer
Суббота, 29.10.2016, 22:37 | Сообщение # 759
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

Цитата Elune ()
будучи наёмником в Мёртвом городе

писал раньше я про такое, а задание на CBД?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  Spitfire---
Воскресенье, 30.10.2016, 00:21 | Сообщение # 760
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Я здесь. Вообщем я всё знаю, всё вижу - делаю, что в моих силах.
Предварительный список изменений, аддон переведён под 14 патч. Когда придёт время, я сам вас найду с новой версией, а на баны мне плевать, не впервой. Писал, чтобы тему удалили, но нихрена, уже давно бы в контакт выкатился и там бы анонсировал без мозгосношений.

Да скорее всего я так и сделаю, но после 2 числа, если всё пойдёт как надо.



Вадим18, с трупом я предусматривал изначально убийство непися и сбор детектора с трупа, но в коке прописывание собственных предметов в секцию keep_items влечёт к потере нашивок в спауне трупов.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Воскресенье, 30.10.2016, 00:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Вадим18
Воскресенье, 30.10.2016, 01:49 | Сообщение # 761
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

После отключения x16 у меня на Армейских складах вообще мясо стало твориться - монолит, зомби и мутанты все точки подмяли под себя - у Свободы на базе вообще только квестовые неписи и торговцы остались. Это особенность аддона такая smile ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  Spitfire---
Воскресенье, 30.10.2016, 01:52 | Сообщение # 762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Вадим18, ты где-нибудь в описании данную особенность видел? Я почему-то не видел.

Господи, как же хочется подойти и втащить разрабам за их косяки. Ни одного анимпоинта на базе "Свободы", куда-то делся костёр, но воллмарка на терреине осталась, в СДК полторы анимации и неправильные повороты анимпоинтов и вот я уже два часа беру и перезапускаю игру каждые пару минут, меняя среднее число дирекции. А у них чё? У них всё хорошо, у них общее признание и заслуги, а васян я.
На АЭС вейпоинтов так и не завезли, ну и правильно - монолитовцы не люди, а мы будем пыхтеть над контейнером артефактов, который в конечном итоге не будет иметь модель и из описания мы узнаем, что это РЮКЗАК. Вот такие вот дела.

Ну а мы юзеры чё? Просто будем ждать кал оф мизери, поиграем))) правильно, нужно ведь лепить киркор, балансы и новые итемы, когда у нас наполнение практически отсутствует, когда разрабам лень зайти на АМК и взять сшитые локации и заменить эти убожества из ЧН, ну найс. Это ж я тут ВАСЯН, делающий всю грязную работу по заселению и конфигам, это же я пытаюсь хоть-что поменять в осточертевших локациях со связанными руками.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Воскресенье, 30.10.2016, 02:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 30.10.2016, 02:19 | Сообщение # 763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Тут идея пришла сверху торгаша(который квест принести кпк шустрому дает на кордон) на базе чистого неба есть коморка почему бы там бы не посадить каков - нибудь чудика нпс и написать ему историю как он туда попал и что там делает biggrin ну это так идея в голову стрельнула.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 30.10.2016, 02:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Вадим18
Воскресенье, 30.10.2016, 04:13 | Сообщение # 764
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Еще заменил, что когда сдаешь нашивки Аслану (торговцу наемников) и срабатывает вероятность получения награды, то награда не выдается "физически", т.е. диалог есть, а награды, собственно, нет. Такая проблема была с любым количеством монолитовских и свободовских нашивок, только их мне довелось собрать из редких. Со сталкерскими все нормально

Вот еще словил такую штуку во время сдачи нашивок:
Сообщение отредактировал Вадим18 - Воскресенье, 30.10.2016, 13:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  Spitfire---
Воскресенье, 30.10.2016, 04:15 | Сообщение # 765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Вадим18, проверю, спасибо.
Лол, досадный косяк конечно. Случайно "функцию" тоже вписал в название.


"Вот еще словил такую штуку во время сдачи нашивок"
Конкретнее, пожалуйста какие нашивки именно сдавал. У меня там диалог дюже длинный.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Воскресенье, 30.10.2016, 04:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 04:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Поиск: