ERROR: There is no patrol path nil ERROR: You are trying to set 'path_look' equal to 'path_walk' in section [walker@base2] for npc [hunter_for_artefacts_mlr34307] ERROR: no path_walk_info npc=nil path_walk=nil ERROR: no path_walk_info npc=nil path_walk=nil
Потом над другими вместе подумаем, когда я твой аддон скачаю
castle, избавился уже. Переключение на логику сделал, а пути не проставил. Убрал, просто сделал ему уход на другой смарт.
Добавлено (18.11.2016, 15:11) --------------------------------------------- Фикс от 18.11.16
Спасибо FonSwong и castle
- Правка логики охотника за артефактами на Янтаре - Правка рестриктора в квесте на ныряние в "пространственный пузырь" - Правка квеста на опрос сталкеров в баре. Если опросить его, то диалог на инструменты больше не исчезает и наоборот
Правки фикса 17 числа внутри, ставить поверх всего.
Last_Dawn, Так и не понял с чем связан вылет...Мб потому что я сам никогда не занимался квестами. Пару багов встретил в баре есть там один долговец уже не помню в каком смарте данный чувак ( это и неважно). В общем он доходя до точки залипал.
bar_zastava_guard_8_walk Это его патрульный путь и с ним связаны проблемы. Как оказалось флажки есть в look, но нет в walk. Я добавил это в walk
p0:flags = 0x8
Зачем ты используешь слишком много однотипных функций в xr_effects
Например:
function delet_bar_dolg_leader() local npc_id = get_story_object_id("bar_dolg_leader) if npc_id ~= nil then alife():release(alife() bject(npc_id), true) end end
Не проще-ли использовать функцию
remove_npc
И в логике просто писать ...%=remove_npc(bar_dolg_leader)%
Проще некуда чем создавать столько функций
Тем боллее нужно всегда перед удалением чуваков проверять наш объект в игре? и потом уже удалять
например так:
if npc_id and alife() : object(npc_id) then --наш объект в игре? alife() : release(alife() : object(npc_id), true) -- Удаляем!!! end
Last_Dawn вот что я понял игру можно начать только произвольно место старта я все время начинал деревня новичков и вот все вылеты так и не смог запустить игру ругается что нет каких то файлов все время причем каждый раз что то новое не хватает у меня сам мод + патч + фикс последний от 18 и этот патч 1.4.16_patch_w_icon_fix.zip
[error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 520 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'beanz'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Last_Dawn, Приветствую, обращаюсь по вопросу. Так вот дело в том можно ли Itemsoup 1.2.2 for STCOP 2.8.0.7 V3 + CoC 1.4.10 ставить на Сборку CoC 1.4.16 + MLR 2.3 + фикс 18.11.16 совместима ли будет всё это?