[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
castle, да-да, поправлю.
Вот как у меня в квесте: {=actor_has_item_count(duty_patch:7)}guards_dolg_mlr_dead Вроде правильно, не?
Квест на СВД честно говоря из-за подобного вылета пришлось вырезать, я там не разбирался. До 1.4 всё работало нормально с квестами такого типа.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 18.11.2016, 13:45
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 13:49 | Сообщение # 1007
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Reunited_, Выше лога никаких строк еще нет?Добавлено (18.11.2016, 13:46) --------------------------------------------- Last_Dawn, Я не вижу проблем, надо смотреть глобальнее скорее всего Добавлено (18.11.2016, 13:49) --------------------------------------------- Last_Dawn, Покажи весь файл меня особенно смущает guards_dolg_mlr_dead
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
Цитата castle ( ) Выше лога никаких строк еще нет? а где это можно посмотреть? После вылета в буфере обмена только это было.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
castle, а в скриптах я не разбираюсь. Делаю в конфигах как надо, а думаю уже потом
Reunited_, папка с игрой/appdata/logs, там из файла с расширением .log вытащи.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 18.11.2016, 13:50
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 13:51 | Сообщение # 1010
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Last_Dawn, guards_dolg_mlr_dead Что это? Секция? поршень?
Reunited_, выше строк фатал еррор
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
castle, из tm [quest_mlr_task_join_in_merc] icon = ui_icons_kill_stalker6 prior = 150 storyline = false title = {=actor_has_item_count(duty_patch:7)}guards_dolg_mlr_dead, {+guards_duty_mlr_death}has_duty_patches, guards_dolg_mlr_name descr = guards_dolg_mlr_descr target = {=actor_has_item_count(duty_patch:7)}wild_merc_recruiter_mlr, {+guards_duty_mlr_death} wild_guards_dolg_mlr_restr, wild_guards_dolg_mlr condlist_0 = {+mlr_task_join_in_merc_done} complete on_complete = %=complete_task_inc_goodwill(5000:killer)
Цитата castle ( ) guards_dolg_mlr_dead Выдаётся после убийства моего квада, за ним идёт сбор нашивок.
Тьфу, не то, лол.
Именно dead - это секция наименования задания.
<string id="guards_dolg_mlr_dead"> <text>Сообщить о выполнении</text> </string>
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 18.11.2016, 13:54
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
Сообщение отредактировал Reunited_ - Пятница, 18.11.2016, 13:55
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 14:03 | Сообщение # 1013
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Last_Dawn, как вариант парсер не справляется с написанным мб после скобки поставить пробел?)) у меня идей нет
Reunited_, ничего там нету, сюда вставь 15 строк до фатал еррор
|
|
Пятница, 18.11.2016, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
Цитата castle ( ) сюда вставь 15 строк до фатал еррор А где их взять?
|
|
Пятница, 18.11.2016, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 14:09 | Сообщение # 1015
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Reunited_, Написали ведь папка с игрой/appdata/logs открывай лог (файл) и скопируй 30 последних строк сюдаДобавлено (18.11.2016, 14:09) --------------------------------------------- Last_Dawn, Проверяется у актора 7 нашивок правильно я понял или всёж у нпс
|
|
Пятница, 18.11.2016, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
Сообщение отредактировал Reunited_ - Пятница, 18.11.2016, 14:10
|
|
Пятница, 18.11.2016, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 14:10 | Сообщение # 1017
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Reunited_, смотрите от фатал еррор
|
|
Пятница, 18.11.2016, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
castle, у актора. Базарю вылет именно из-за этой проверочки, а вот в чём соль - не знаю.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 18.11.2016, 14:12
|
|
Пятница, 18.11.2016, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
castle, там нету фатал эррор. Искал через ctrl + f.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 14:21 | Сообщение # 1020
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Last_Dawn,
Где-то в Вашем моде есть грубая ошибка
! [LUA] There is no spawn callback on object with id 23651 from object with id 14953! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 23651 from object with id 14952! [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_319178][sim_default_stalker_3][19178] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_223651][sim_default_stalker_2][23651] [LSS] Spawning object [snork_normal314953][snork_normal3][14953]
Смотрел у FonSwong'а, лог
Это значит что объекту sim_default_stalker_2 пытался заспауниться snork_normal3 в инвентарь? )))
Глупо конечно и забавно, но я получал такую ж ошибку когда правил xr_eat_medkit.script, где опечатался и у меня не работало состояние 0 (переключение в idle режим) Потом я конечно ж исправил и выложил правки сюда. С чем автор из взял в патч
|
|
Пятница, 18.11.2016, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|