Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Зимний путь
3.4
The Project Medeiros
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 18.11.2016, 13:42 | Сообщение # 1006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, да-да, поправлю.

Вот как у меня в квесте:
{=actor_has_item_count(duty_patch:7)}guards_dolg_mlr_dead
Вроде правильно, не?

Квест на СВД честно говоря из-за подобного вылета пришлось вырезать, я там не разбирался. До 1.4 всё работало нормально с квестами такого типа.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 18.11.2016, 13:45
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  castle
Пятница, 18.11.2016, 13:49 | Сообщение # 1007
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Reunited_, Выше лога никаких строк еще нет?

Добавлено (18.11.2016, 13:46)
---------------------------------------------
Last_Dawn, Я не вижу проблем, надо смотреть глобальнее скорее всего

Добавлено (18.11.2016, 13:49)
---------------------------------------------
Last_Dawn, Покажи весь файл меня особенно смущает guards_dolg_mlr_dead

  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Reunited_
Пятница, 18.11.2016, 13:49 | Сообщение # 1008
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2014

Цитата castle ()
Выше лога никаких строк еще нет?

а где это можно посмотреть? После вылета в буфере обмена только это было.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 18.11.2016, 13:49 | Сообщение # 1009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, а в скриптах я не разбираюсь. Делаю в конфигах как надо, а думаю уже потом biggrin

Reunited_, папка с игрой/appdata/logs, там из файла с расширением .log вытащи.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 18.11.2016, 13:50
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  castle
Пятница, 18.11.2016, 13:51 | Сообщение # 1010
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Last_Dawn, guards_dolg_mlr_dead Что это? Секция? поршень?

Reunited_, выше строк фатал еррор
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 18.11.2016, 13:53 | Сообщение # 1011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, из tm
[quest_mlr_task_join_in_merc]
icon = ui_icons_kill_stalker6
prior = 150
storyline = false
title = {=actor_has_item_count(duty_patch:7)}guards_dolg_mlr_dead, {+guards_duty_mlr_death}has_duty_patches, guards_dolg_mlr_name
descr = guards_dolg_mlr_descr
target = {=actor_has_item_count(duty_patch:7)}wild_merc_recruiter_mlr, {+guards_duty_mlr_death} wild_guards_dolg_mlr_restr, wild_guards_dolg_mlr
condlist_0 = {+mlr_task_join_in_merc_done} complete
on_complete = %=complete_task_inc_goodwill(5000:killer)

Цитата castle ()
guards_dolg_mlr_dead

Выдаётся после убийства моего квада, за ним идёт сбор нашивок.

Тьфу, не то, лол.

Именно dead - это секция наименования задания.

<string id="guards_dolg_mlr_dead">
<text>Сообщить о выполнении</text>
</string>
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 18.11.2016, 13:54
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Reunited_
Пятница, 18.11.2016, 13:54 | Сообщение # 1012
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2014

Сообщение отредактировал Reunited_ - Пятница, 18.11.2016, 13:55
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2014
Российская Федерация  castle
Пятница, 18.11.2016, 14:03 | Сообщение # 1013
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Last_Dawn, как вариант парсер не справляется с написанным мб после скобки поставить пробел?)) у меня идей нет

Reunited_, ничего там нету, сюда вставь 15 строк до фатал еррор
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Reunited_
Пятница, 18.11.2016, 14:04 | Сообщение # 1014
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2014

Цитата castle ()
сюда вставь 15 строк до фатал еррор

А где их взять?
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2014
Российская Федерация  castle
Пятница, 18.11.2016, 14:09 | Сообщение # 1015
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Reunited_, Написали ведь папка с игрой/appdata/logs открывай лог (файл) и скопируй 30 последних строк сюда

Добавлено (18.11.2016, 14:09)
---------------------------------------------
Last_Dawn, Проверяется у актора 7 нашивок правильно я понял или всёж у нпс

  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Reunited_
Пятница, 18.11.2016, 14:09 | Сообщение # 1016
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2014

castle,
Сообщение отредактировал Reunited_ - Пятница, 18.11.2016, 14:10
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2014
Российская Федерация  castle
Пятница, 18.11.2016, 14:10 | Сообщение # 1017
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Reunited_, смотрите от фатал еррор
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 18.11.2016, 14:11 | Сообщение # 1018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, у актора. Базарю вылет именно из-за этой проверочки, а вот в чём соль - не знаю.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 18.11.2016, 14:12
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Reunited_
Пятница, 18.11.2016, 14:13 | Сообщение # 1019
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2014

castle, там нету фатал эррор. Искал через ctrl + f.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2014
Российская Федерация  castle
Пятница, 18.11.2016, 14:21 | Сообщение # 1020
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Last_Dawn,

Где-то в Вашем моде есть грубая ошибка

! [LUA] There is no spawn callback on object with id 23651 from object with id 14953!
! [LUA] There is no spawn callback on object with id 23651 from object with id 14952!
[LSS] Spawning object [sim_default_stalker_319178][sim_default_stalker_3][19178]
[LSS] Spawning object [sim_default_stalker_223651][sim_default_stalker_2][23651]
[LSS] Spawning object [snork_normal314953][snork_normal3][14953]

Смотрел у FonSwong'а, лог

Это значит что объекту sim_default_stalker_2 пытался заспауниться snork_normal3 в инвентарь? )))

Глупо конечно и забавно, но я получал такую ж ошибку когда правил xr_eat_medkit.script, где опечатался и у меня не работало состояние 0 (переключение в idle режим) Потом я конечно ж исправил и выложил правки сюда. С чем автор из взял в патч
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Поиск: