[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
castle, а рестрикторы передают параметры разве?
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
FonSwong, я в этом не разбираюсь, извините.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 12:53 | Сообщение # 993
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
FonSwong, А причем здесь рестриктор? я ведь саму функцию не видел... предположил. Reunited_, А вызов откуда?
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
Цитата castle ( ) А вызов откуда? Какой вызов? Объясни.
Сообщение отредактировал Reunited_ - Пятница, 18.11.2016, 12:56
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 18.11.2016, 12:58
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 12:58 | Сообщение # 996
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Reunited_, Вызов из логики ( ну да Вы в этом не смыслете наверное)
Что-то типа такого
on_info2 = {=actor_has_item_count(toolkit_1:2)} sr_idle@got_toolkit
где toolkit_1 это секция предмета, а 2 кол-во
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
castle, если я правильно понял, то в квесте этом просят убить долговцев и собрать с них 7 нашивок.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 13:06 | Сообщение # 998
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
FonSwong, Нужна именно функция actor_has_item_count, а не actor_has_item =))
2. Зависит от функции например, что она делает какие параметры принимает что возвращает и тд
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
castle, та я о том, что где-то читал, что в логике чего-то не передаёт актора и нпс, а вот из логики чего именно не передаёт в функцию, забылДобавлено (18.11.2016, 13:10) ---------------------------------------------
Цитата castle ( ) actor_has_item Так а почему этой нельзя воспользоваться
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 13:13 | Сообщение # 1000
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
FonSwong, Потому что у человека вылетело именно на этой функции
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
castle, функция ни в чём не виновата, она хорошая
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 18.11.2016, 13:22
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 13:26 | Сообщение # 1002
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Reunited_, Попробуйте написать так Вместо
local item_section = p[1]
Сделать
local item_section = p[1] if not (item_section and p[2]) then printf("ERROR!!! : paremeters is missing sec %s, number=%s for npc %s",item_section, [p2], npc:name()) return false end
И вышлете сюда лог если будет вылет
Сообщение отредактировал castle - Пятница, 18.11.2016, 13:28
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
castle, сейчас даже при загрузке сохранения перед взятием квеста вылетает.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 13:38 | Сообщение # 1004
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Reunited_, Ах сорри, опечатался
надо Так
local item_section = p[1] if not (item_section and p[2]) then printf("ERROR!!! : paremeters is missing sec %s, number=%s for npc %s",item_section, p[2], npc:name()) return false end
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
castle, снова вылет при перезагрузке сохранения с взятым квестом.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|