[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) ORKI_147, "DoctorX Questlines 1.17" ставишь после самого аддона DRX, а "Под DRXQ 1.17+русик" после того, как поставишь русификатор на DRX от av (на анонский не надо). Я только одного не могу понять, а смысл вначале ставит DoctorX Questlines 1.17,а уже потом Под DoctorX Questlines 1.17 ? Ведь странно получается оно ведь заменят эти "адаптированные" файлы оригиналом !
Сообщение отредактировал ORKI_147 - Четверг, 24.11.2016, 00:19
|
|
Четверг, 24.11.2016, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
ORKI_147, каким оригиналом? Ты ставишь квесты доктора на мой млр, а затем мою адаптацию квестов под млр.
|
|
Четверг, 24.11.2016, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) ORKI_147, каким оригиналом? Ты ставишь квесты доктора на мой млр, а затем мою адаптацию квестов под млр. Ну если так то я так и сделал и скинул лог вылета, может в архиве ты сам что-то не то закинул ? (извиняюсь если ошибаюсь)
|
|
Четверг, 24.11.2016, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
ORKI_147, я тебе скрин скинул, там фраза была и попросил тебя переставить адаптацию.
|
|
Четверг, 24.11.2016, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 24.11.2016, 02:02 | Сообщение # 1130
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) "DoctorX Questlines 1.17" ставишь после самого аддона DRX, а "Под DRXQ 1.17+русик" после того, как поставишь русификатор на DRX от av (на анонский не надо). И обе обязательно ставятся. Чёт я не понял как правильно ставить
Я ставил: MLRespawn 2.3+ - русификатор - адаптацию под русификатор - DoctorX Questlines 1.17 (который в архиве с русификатором) - адаптацию DRXQ 1.17+русик.
Цитата Last_Dawn ( ) И обе обязательно ставятся. Что обе то?
Цитата Last_Dawn ( ) в папке с адаптацией MLR к DRX 1.17 (не та папка, в которой написано + русик. Это я косячнул, надо было и туда, и сюда засунуть адаптацию к DRX). В папке "Под DRXQ 1.17+русик" без косяков? Или там тоже что-то надо поправить?
|
|
Четверг, 24.11.2016, 02:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата Buriy ( ) DoctorX Questlines 1.17 (который в архиве с русификатором) После него надо было ставить это:
Потом это:
Ну чё сложного? Я просто забыл в папку "под русик" всю адаптацию под DRX кинуть, тогда бы меня не доставали, верно?
|
|
Четверг, 24.11.2016, 02:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 24.11.2016, 02:18 | Сообщение # 1132
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Ну чё сложного? Просто я думал, что "Под DoctorX Questlines 1.17" - это под чистый DoctorX Questlines 1.17, а "Под DRXQ 1.17+русик" - это под русифицированый DoctorX Questlines 1.17.
|
|
Четверг, 24.11.2016, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Buriy, так и есть. Но папка с адаптацией под русифицированный включает только затронутый файл ДРХ и русификатора и он один.
Перезалью и поправлю короче, чтобы можно было что-то одно ставить.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 24.11.2016, 02:33
|
|
Четверг, 24.11.2016, 02:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
А квестов у Фаната нету в MLR 2.3 облегчённая версия ? Насчет меток на карте, вроде не чего не изменилось, а что там должно показывать то ? А аддон с Outfit_Addon_1.4.2 не конфликтует ?
Сообщение отредактировал ORKI_147 - Четверг, 24.11.2016, 03:19
|
|
Четверг, 24.11.2016, 03:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 24.11.2016, 10:40 | Сообщение # 1135
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата ORKI_147 ( ) А квестов у Фаната нету в MLR 2.3 облегчённая версия ? Нету, в описании же всё написано:
Цитата Last_Dawn ( ) Вырезаны все мои квесты, вырезано вступление в группировки через посредников, вырезаны изменения локации Бар, вообщем возврат к истокам, старому-доброму My Little Respawn.
Из квестов в MLRespawn 2.3+ есть только такое:
Цитата Last_Dawn ( ) - Дин квесты с нулевым кд. Почему никто так не делал? Всё равно прекондишны есть, а заняться уже есть чем: Бармену таскаем бесконечно арты, по наводке Аслана бесконечно охотимся на сталкеров, по наводке Мясника зачищаем смарты от монстров, а по наводке Харона и от людей. Плюс парочка других квестов у торговца монолита в рыжем лесу с более сокращённым кд.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 24.11.2016, 10:42
|
|
Четверг, 24.11.2016, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
надо тестить Работу проводником под МЛР, гор мод тоже адаптирован ( но уже мною а не Славой )Добавлено (24.11.2016, 11:02) --------------------------------------------- http://floomby.ru/s2/pgfWwR что то типо этого
|
|
Четверг, 24.11.2016, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
XpycT
Четверг, 24.11.2016, 12:10 | Сообщение # 1137
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.11.2016 |
|
Аддон очень хороший, но не хватает событий после определённых действий. Например, почему бы не сделать так, чтобы завод на Янтаре после отключения ГГ выжигателя заселили сталкеры, или военные зачистили вертолётами, как в ТЧ?
|
|
Четверг, 24.11.2016, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 24.11.2016, 12:18 | Сообщение # 1138
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Last_Dawn, Я дотумкал наконец насчёт той ошибки attemp to index local actor a nil value с квестом. Получается что 'title" судя по всему, не поддерживает кондлист!
title = {=actor_has_item_count(duty_patch:7)}guards_dolg_mlr_dead, {+guards_duty_mlr_death}has_duty_patches, guards_dolg_mlr_name
Тоесть вызов функций из xr_conditions xr_effects они получаюьтся не работают. Или поддерживает, но если задано стори ид
|
|
Четверг, 24.11.2016, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2016 |
|
Такой вопрос. Если я буду ставить MLR 2.3 на сборку от Stone + фикс 20.11 + Gore mod для MLR+ MLRespawn 2.3. Будет работать?
|
|
Четверг, 24.11.2016, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Четверг, 24.11.2016, 17:27 | Сообщение # 1140
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата LastDay1488 ( ) Если я буду ставить MLR 2.3 на сборку от Stone Не надо. Лучше собрать заново свою сборку. Ну или играть в уже готовую и ничего в ней не трогать.
|
|
Четверг, 24.11.2016, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|