stack traceback: ...f_chernobyl\call_of_chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1319: in function 'set_save_marker' ...nobyl\call_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1170: in function 'load_obj' ..._of_chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:125: in function <..._of_chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:111> set_save_marker:[xr_logic:level_prefix_physic_object0005]:LOAD:Size=[18]<x>[74]
stack traceback: ...f_chernobyl\call_of_chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1324: in function 'set_save_marker' ...nobyl\call_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1170: in function 'load_obj' ..._of_chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:125: in function <..._of_chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:111> set_save_marker:LOAD(?):Size=[18],Left=[-16]:[physics_binder]
stack traceback: ...f_chernobyl\call_of_chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1319: in function 'set_save_marker' ..._of_chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:126: in function <..._of_chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:111> set_save_marker:[physics_binder]:LOAD:Size=[18]<x>[74]
stack traceback: ...f_chernobyl\call_of_chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1324: in function 'set_save_marker' ..._of_chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:126: in function <..._of_chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:111> stack trace:
Отличия от MLR 2.3: вырезаны все квесты MLR 2.3, вырезано вступление в группировки через посредников, вырезаны изменения локации Бар, вообщем возврат к истокам, старому-доброму My Little Respawn.
ORKI_147, нет. В логе написано, что он наоборот отсутствует. Замени файл character_desc_yantar у себя в configs/gameplay/ на тот, который лежит в архиве с моим модом, в папке с адаптацией MLR к DRX 1.17 (не та папка, в которой написано + русик. Это я косячнул, надо было и туда, и сюда засунуть адаптацию к DRX).
ORKI_147, нет. В логе написано, что он наоборот отсутствует. Замени файл character_desc_yantar у себя в configs/gameplay/ на тот, который лежит в архиве с моим модом, в папке с адаптацией MLR к DRX 1.17 (не та папка, в которой написано + русик. Это я косячнул, надо было и туда, и сюда засунуть адаптацию к DRX).
А в чем разница между файлом effects который в папке "Под DRXQ 1.17+русик" и в папке "Под DoctorX Questlines 1.17" ? Но я оттуда и скидывал с папки Под DoctorX Questlines 1.17, а в папке Под DRXQ 1.17+русик только файл effects находиться и только !
ORKI_147, "DoctorX Questlines 1.17" ставишь после самого аддона DRX, а "Под DRXQ 1.17+русик" после того, как поставишь русификатор на DRX от av (на анонский не надо). И обе обязательно ставятся.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 24.11.2016, 00:03