Тут автор хорошо воплотил свои идеи. Играть стало вреале поинтересней и страшнее.
Меня прикольнуло то что НПС ведут себя тут так как им захочется. Военные могут напасть на лагерь новичков, могут и нет. Ходят все через локации. Заметил, что прописана сильная паника новичкам, ржачно наблюдать как новичок с воплями отбивается с ПМ от трех плотей и убегает. Но иногда всеже свобода которую дал им автор меня напрягает...ведут иногда себя даже в привычных квестах не так как нужно, а как им захоочется. Зато разнообразие этим самым он внес в надоедливые квесты)) А на счет хардкорности что лично я могу сказать... местами легко, а местами треш жеский))
Мне лично оч понравились моменты на агропроме (Там в момент перестрелки военных и сталкеров лазит контроллер с туевой кучей зомбей, еще изломы. Разворачивается мочилово и все под напрягающий саундтрек Мерли менсона из к\ф Обитель зла), так же намного страшней и тяжелей стало во всех лабах и подземелиях.
Графика на динамике мне в моде очень понравилась. Прошел с этим модом всю игрушку заново. Миссий новых нет, но из за того что наворотил автор, появлялось много неожиданных поворотов в миссиях. Такое ощущение что тут мир больше не крутится вокруг игрока. Вобщем в мод не похож на эти мини солянки, в нем есть какая-то своя изюминка... Мне понравилось в общем
Хотя вот че не понравилось:
1. Комбезы можно снимать. Багатеешь уже на кордоне если военные или зверье перебивает новичков. (Но хорошо то что весь большой арсенал находится у бармена, а он продает все очень дорого) Поятому компенсируется этим.
2. Не грузятся у меня сейвы на янтаре в лабе! Проходить не сдохнув очень сложно. Приходилось читерить=). Не знаю как у других.
3. Иногда неадекватное поведение НПС меня ставило в тупик...но редко.
4. Нахренато автор вырезал вообще детектор, пользуюсь только болтами, многие аномалии просто не видны. Тяжеловато.
5. Еще взбесило вначале, что проводника нужно найти. Просто он, если сразу не идти к нему, уходит гулять на другие локи, но дальше бара не уходит. Это задумка автора