Сбор вопросов по проекту SGM 2.0
|
|
|
FanG
Четверг, 27.01.2011, 21:53 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
1226 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
21.05.2010 |
|
AP Production открывает сбор вопросов по проекту Sigerous Mod 2.0, который разрабатывается на движке Зова Припяти. Вы можете задать любые вопросы (по грядущей версии), на которые, Вы получите ответ от разработчика мода - Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic). Старайтесь писать грамотно! Сбор вопросов окончен.
|
|
Четверг, 27.01.2011, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2010 |
|
|
|
|
|
Поцык
Воскресенье, 30.01.2011, 13:45 | Сообщение # 31
|
Воскресенье, 30.01.2011, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
|
|
|
|
iDreD
Воскресенье, 30.01.2011, 14:22 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
1. Будет ли проведена оптимизация мода для рендера r2 и r3? 2. Какие геймплейные нововведения планируется ввести (просто уже сейчас их очень много)? 3. Будет ли переработан сюжет? Если да то в каком направлении? 4. Расширится ли "зоопарк" Зоны? 5. Будут ли в моде новые локации (в 1.6 их например очень не хватало)? 6. Будет ли переработана погода, на более мрачную, как в ТЧ? 7. В погодных циклах будут "солнечные" часы (секция sun_shafts)?
|
|
Воскресенье, 30.01.2011, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Воскресенье, 30.01.2011, 14:58 | Сообщение # 33
|
Воскресенье, 30.01.2011, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
1.Будет мод на обилия лост (чисто от себя) 2.Будет ли возрашены группировки (как чистое небо) грех,последний день или даже ваши новые ? 3.Будет новые квесты и измененый сюжет ? 4.Машины в зоне 5.Нанимать отряды или война группировок (более сильнее) ? 6,Новые не большие локации как АМК мод ?
|
|
Воскресенье, 30.01.2011, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
872 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
1.Будет ли это глобальный мод,с новым сюжетом...или просто дополнение к перыдущим версиям? 2.Будт ли абсолютно новые мутанты(тоесть созданные из нуля)? 3.какой размер мода? 4.Системный требования будут как для оригинального Зп или немного выше?
Сообщение отредактировал ProfDancer - Воскресенье, 30.01.2011, 19:02
|
|
Воскресенье, 30.01.2011, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
Celdor
Воскресенье, 30.01.2011, 18:57 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
1. Будет ли возможность отключения большинства "фич" для оптимизации? 2. Уменьшится ли количество людей на Янове и других пристанищах? (когда 32 человека в одном месте, жутко тормозит)
|
|
Воскресенье, 30.01.2011, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
|
|
|
|
GawiwList
Воскресенье, 30.01.2011, 19:29 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2010 |
|
Когда примерно выйдет мод? Это будет дополнение к 1.7 или полноценный мод?
|
|
Воскресенье, 30.01.2011, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2010 |
|
|
|
|
|
Snup1995
Воскресенье, 30.01.2011, 19:37 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
В моде будет регулировка уровня сложности ???
|
|
Воскресенье, 30.01.2011, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
|
|
|
|
gifvepij
Воскресенье, 30.01.2011, 19:53 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2074 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.09.2010 |
|
а что одни и теже вопросы пишити
|
|
Воскресенье, 30.01.2011, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2010 |
|
|
|
|
|
Босс
Воскресенье, 30.01.2011, 20:37 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
937 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
05.12.2010 |
|
1. Будут ли новые монстры и много квестовых НПС, чтоб было как в ТЧ(особые очки)? 2. Будет ли другой ГГ, в связи с этим новый сюжет и локации? 3. Будет ли переработаное улучшение оружия(например, после увеличения обоймы - другая анимацыя перезарядки, при увелечении точности - удлинение ствола внешне, и вообще внешнее изменение оружия после апгрейда)? 4. Новые аномалии?(Артефакты от Сталкер_Лемур в них)? 5. Новые летающие мутанты?
Сообщение отредактировал Босс - Воскресенье, 30.01.2011, 20:40
|
|
Воскресенье, 30.01.2011, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2010 |
|
|
|
|
|
qwawik
Вторник, 01.02.2011, 19:06 | Сообщение # 41
|
Вторник, 01.02.2011, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Спешу сказать всем-новая лока БУДЕТ! И будет заселена , и иметь некоторое количество квестов. А мой вопрос такой : Сколько примерно добавлено квестов, и какие планы на развития мода? Больше уйдет в новые квесты и мелкие или на глобализацию самого проекта?
|
|
Вторник, 01.02.2011, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
297 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
1.будет ли расширена система rpg?если да то насколько 2.будут ли новые визуалы для сталкеров?вроде все.
|
|
Среда, 02.02.2011, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
karase2
Среда, 02.02.2011, 11:57 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.02.2011 |
|
Будут ли аномалии с каждым выбросом изменять своё местоположение?
|
|
Среда, 02.02.2011, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2011 |
|
|
|
|
|
Basta
Среда, 02.02.2011, 20:39 | Сообщение # 45
|
Среда, 02.02.2011, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2011 |
|
|
|
|