От автора:
Я очень рад сообщить, что последняя версия Call of Pripyat: Reloaded, после 6 месяцев тяжелой работы, наконец-то появилась в сети! Я знаю, это большое срок, и еще раз спасибо всем тем, кто помог мне достичь релиза, а так же тех, кто с нетерпением ждет моего творения. В течении последнего месяца я добавил в игру много новіх функций, включая скриптовые модификации (благодаря Smurth), к примеру, теперь игроку приходится прятать свое оружие на две секунды в кобуру, когда он использует мед. препараты или пищу. Различные новые эффекты так же были добавлены к процессу лечения. И, конечно же, доработан AI. Модификация представит вашему вниманию кардинально улучшенный AI - теперь сталкеры могут использовать гранатометы, выбирать оружие в зависимости от местности, ходить в рукопашную атаку и сражаться ножом. NPC в том числе могут оглушить вас, украсть ваше оружие, контролировать свой собственный рюкзак, скрытно ходить в атаку, прикрывать самих себя... Наконец, я проделал некоторые работы по исправлению оставшихся ошибок в оригинальной игре (в основном с широкоформатными текстурами). И я также добавил несколько особых прицелов для снайперских винтовок.
Однако в последние месяца работа велась в основном на уровне графики. Почти каждая игровая текстура была переработана с целью получения более красивого и детального игрового окружения. Был включен Atmosfear 2, мод, который увеличивает дистанцию прорисовки и преподносит на локации более естественные цвета, в то же время не забывая о давящей атмосфере Зоны (к слову, тут вы можете ожидать несколько сюрпризов!).
Игровой процесс и исправление ошибок
Переработанный французский перевод (за авторством XoBar).
Сбалансирована экономическая система.
Улучшенный AI на основе последней версии AI Additions mod.
Переделан HUD (за авторством XoBar).
Реальные названия оружия.
Исправлены ошибки в скриптах оригинала.
Исправлены оставшиеся ошибки в оригинальной игре.
Главный герой гораздо более чувствителен к голоду и кровотечению.
Сбалансированы характеристики мед-препаратов.
Устранены ошибки с прицелами.
Графика
Переработка текстур в высоком разрешении (более чем 2800 текстур)
Добавлен Atmosfear 2 с базовыми текстурами 512х512 (из-за ограничения 32-bit системы)
Полная переработка шейдеров, из Clear Sky и Crysis (большое спасибо GSC и Artistpavel)
Улучшенны частицы и эффекты погоды (дождь, искры и пыль стали смотреться гораздо лучше).
Полная переработка растительности, теперь текстуры высокого разрешения.
Улучшен 'light night.ltx' для улучшения эффектов, освещения и более контрастных теней.
Новые загрузочные экраны и нормальная читаемость иконок.
Звук
Переработка всех звуков выстрелов.
Более чем 120 новых песен у костра.
Некоторые французские диалоги (наименее важные) были изменены на их русские эквиваленты для более глубокого погружения в игру.
Новая музыка в главном меню.
Новая амбиент-музыка.
Все остальные звуки были изменены или усовершенствованы.
Есть еще множество неосвещенных аспектов мода, такие как подробный разбор звуковых эффектов, или новый экономический баланс (теперь в разы более сложный). Позже я выложу самый подробный список изменений, обещаю. А сейчас я иду спать, ибо за окном и так брезжить утро. Хе-хе! А пока скажу просто - удачной игры!
Перевод : [SOC]