От автора: 
 Я очень рад сообщить, что последняя версия Call of Pripyat: Reloaded, после 6 месяцев тяжелой работы, наконец-то появилась в сети! Я знаю, это большое срок, и еще раз спасибо всем тем, кто помог мне достичь релиза, а так же тех, кто с нетерпением ждет моего творения.  В течении последнего месяца я добавил в игру много новіх функций, включая скриптовые модификации (благодаря Smurth), к примеру, теперь игроку приходится прятать свое оружие на две секунды в кобуру, когда он использует мед. препараты или пищу. Различные новые эффекты так же были добавлены к процессу лечения. И, конечно же, доработан AI. Модификация представит вашему вниманию кардинально улучшенный AI - теперь сталкеры могут использовать гранатометы, выбирать оружие в зависимости от местности, ходить в рукопашную атаку и сражаться ножом. NPC в том числе могут оглушить вас, украсть ваше оружие, контролировать свой собственный рюкзак, скрытно ходить в атаку, прикрывать самих себя... Наконец, я проделал некоторые работы по исправлению оставшихся ошибок в оригинальной игре (в основном с широкоформатными текстурами). И я также добавил несколько особых прицелов для снайперских винтовок. 
 Однако в последние месяца работа велась в основном на уровне графики. Почти каждая игровая текстура была переработана с целью получения более красивого и детального игрового окружения. Был включен Atmosfear 2, мод, который увеличивает дистанцию прорисовки и преподносит на локации более естественные цвета, в то же время не забывая о давящей атмосфере Зоны (к слову, тут вы можете ожидать несколько сюрпризов!). 
 Игровой процесс и исправление ошибок 
 Переработанный французский перевод (за авторством XoBar). 
 Сбалансирована экономическая система. 
 Улучшенный AI на основе последней версии AI Additions mod. 
 Переделан HUD (за авторством XoBar). 
 Реальные названия оружия. 
 Исправлены ошибки в скриптах оригинала. 
 Исправлены оставшиеся ошибки в оригинальной игре. 
 Главный герой гораздо более чувствителен к голоду и кровотечению. 
 Сбалансированы характеристики мед-препаратов. 
 Устранены ошибки с прицелами. 
 Графика 
 Переработка текстур в высоком разрешении (более чем 2800 текстур) 
 Добавлен Atmosfear 2 с базовыми текстурами 512х512 (из-за ограничения 32-bit системы) 
 Полная переработка шейдеров, из Clear Sky и Crysis (большое спасибо GSC и Artistpavel) 
 Улучшенны частицы и эффекты погоды (дождь, искры и пыль стали смотреться гораздо лучше). 
 Полная переработка растительности, теперь текстуры высокого разрешения. 
 Улучшен 'light night.ltx' для улучшения эффектов, освещения и более контрастных теней. 
 Новые загрузочные экраны и нормальная читаемость иконок. 
 Звук 
 Переработка всех звуков выстрелов. 
 Более чем 120 новых песен у костра. 
 Некоторые французские диалоги (наименее важные) были изменены на их русские эквиваленты для более глубокого погружения в игру. 
 Новая музыка в главном меню. 
 Новая амбиент-музыка. 
 Все остальные звуки были изменены или усовершенствованы. 
 Есть еще множество неосвещенных аспектов мода, такие как подробный разбор звуковых эффектов, или новый экономический баланс (теперь в разы более сложный). Позже я выложу самый подробный список изменений, обещаю. А сейчас я иду спать, ибо за окном и так брезжить утро. Хе-хе! А пока скажу просто - удачной игры! 
 Перевод : [SOC]