Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Автор:Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА Платформа: Зов Припяти 1.6.02. Дата выхода: 18 июня 2013г. Официальный сайт модификации
Аддон посвящается памяти верных сынов Зоны и движению:
Сталкер солидарность
Состав команды
Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона: :makdm Программирование диалогов : Механик Главный художник аддона:Коля Ему активно помогали: Тим_Везунчик , Лесник Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog
Краткое описание
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
Сюжет
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. - Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты
Благодарности
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Внимание! "Данный аддон сделан командой "Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА ". Он абсолютно бесплатен и распространяется через Интернет, с официального сайта SIGEROUS.RU! Если вы купили данный аддон на диске, то Ваши денежки пошли в карман пиратам! Не покупайте диск! Приятной игры!"
Сообщение отредактировал 3ar9 - Вторник, 01.10.2013, 15:12
Хороший мод. Правда лучше бы вы сделали отдельный аддон для пользователей сгм форуме и там же его выложили. Думаю для вас не составило бы труда отредактировать текстовички с кличкамм нпц
вертолёт постоянно зависает в одной точке, бионики эти то не видят нифига,то за километр тебя палят
этот квест в стиле диверсанта, зайти и выйти незаметно... следи за движениями сквадов врагов, тех что под мостом, вали из далека, наблюдай постоянно в бинокль, только так ты обнаружешь противников, главное чтоб они тебя не засекли, по обе стороны дороги есть места, где спокойно можно пройти... пробуй, трудись... )))))
Shadaloo, Камуфляж одет? Без камуфляжа враги видят ГГ за 100 с лишним метров. При одетом камуфляже - видят на 60 метров. Этой дистанции и придерживайтесь.
russibic, у меня уже стул пригорел от этого makdm, ну ясен пень одел,говорю ж,диалоги читать умею. я стрелял примерно с поворота дороги до бионика с моста, и тут меня палят и вертолёт,и все остальные бионики
Так как я лентяй,и мне лень перечитывать 41 страницу в поисках вопросов похожих на мои,я просто задам их сразу: 1)Если есть G.L.A.D.I.A.T.O.R. II,то получается есть G.L.A.D.I.A.T.O.R. I? 2)Если ответ для первого вопроса утвердительный,то стоит поиграть в 1 часть? 3)И как сам мод(имеется ввиду вторая часть)? P.S. Заранее спасибо.
Понравилось: - почти всегда указана чёткая цель задания и дан указатель, куда, собственно, идти для его выполнения
Не понравилось: - нестабильная работа вертолёта и БТР - некоторые предметы весьма смутно указаны. Например, в одном из квестов про чувака с Химерой.. Химеру гонял (вернее, она меня) по всей локации. И указатель остался на ней... Нашёл КПК только чудом - столы (на базе, в основном) весьма залихватски влипают сталкерам, сидящим на них, в шлемы, когда эти самые сталкеры встают со стола. В результате - стоит сталкер, у него на шее стол надет.. (видимо, провинился чем-то перед друзьями) - некоторые человекоподобные существа (бионики) ходят по воздуху, в частности, во время переигрывания сцены зачистки моста один бионик постоянно как Христос по воздуху рассекал. - слишком много тугодумной беготни. Например, нахожусь в Лощине, отбили важный груз. Комиссар зовёт к себе ПО КПК, выслушивает доклад в несколько строк, и отправляет.... на то же место в Лощине этот груз сопровождать.. Тактически - Дегтярёв тупо про...л время на беготню, вместо того, чтобы СМСками сообщить. Главное, что эта беготня, по сути, сорвала сопровождение каравана и привела к потере важного груза. С таким подходом к делу в Зоне долго не живут.
Мод не является полноценной историей. Поэтому, желательно каким-то образом обозначить что-то вроде "Часть первая", "Ограниченная бета-версия" или что-то вроде этого.. Ну, чтобы люди понимали, что часть квестов выполнить не суждено по определению - как минимум, в текущем релизе.