Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Автор:Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА Платформа: Зов Припяти 1.6.02. Дата выхода: 18 июня 2013г. Официальный сайт модификации
Аддон посвящается памяти верных сынов Зоны и движению:
Сталкер солидарность
Состав команды
Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона: :makdm Программирование диалогов : Механик Главный художник аддона:Коля Ему активно помогали: Тим_Везунчик , Лесник Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog
Краткое описание
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
Сюжет
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. - Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты
Благодарности
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Внимание! "Данный аддон сделан командой "Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА ". Он абсолютно бесплатен и распространяется через Интернет, с официального сайта SIGEROUS.RU! Если вы купили данный аддон на диске, то Ваши денежки пошли в карман пиратам! Не покупайте диск! Приятной игры!"
Сообщение отредактировал 3ar9 - Вторник, 01.10.2013, 15:12
Очередной ололо трешак с сигериуса в стиле Реборна. Аффтар идеи или сюжета или концепции- убейся головой ап стенку. Зачем из сталкера было делать бредокомикс? Какой нахрен Симба, какой нахрен Альянс, какие нахрен бионики? Ну вот почему у большей части мододелов, у которых руки не из жопы растут такая больная фантазия? Понабирают сценаристов по объявлению со своими тупыми концепциями- аж рыдать хочеться. Кто был техническим исполнителем мода совет- гони по шеям из команды своего идеолога- или распни его на вилах, чтобы не cмог больше такой бред выдумывать. Ну вот что за модельки с наркоманскими текстурками в баре у лидера Долга? О май гадабле... А имена- это вообще пипец- ну вот нахрена было никнеймы своего сайт прилеплять? Нормальные сталкерские имена оставить видимо религия не позволяла? Короче час убитого в пустую времени на это "творение".
Сообщение отредактировал Митридат - Четверг, 20.06.2013, 12:06
Митридат, вся концепция мода в этом и заключается. Сюжет писался людьми с сигериуса, никто и не собирался делать сверсерьёзную игру, которых и так до чёрта. На атмосферу тоже класть с высокой колокольни, потому что у мода другая атмосфера, я про неё писал страниц 15 назад. И вряд ли кто-нибудь из создателей мода будет прислушиваться к твоему авторитетному мнению. И про реборн явно лишнее. Если увидел что-то цветастое - не факт, что это реборн или солянка.
Не поверишь, до того как скачать прочитал- но опять же не думал что это и вправду настолько бредово.
Цитата (3ar9)
Если увидел что-то цветастое - не факт, что это реборн или солянка.
Теперь еще и Гладиатор.
Цитата (3ar9)
вся концепция мода в этом и заключается
Сделать бредокомикс на движке X-Ray- отличная концепция ничего не скажешь. Самое смешное, что сама реализация довольно-таки годная, не школоло делал- это видно. Был бы еще сюжет адекватный- тогда 8 из 10- это минимум. А так извините...
Сообщение отредактировал Митридат - Четверг, 20.06.2013, 12:22
Митридат, надо вникать в суть. Квесты сделаны отлично + некоторые новые фишки сильно удивили. Скажу по секрету, сюжет писался тоже не школоло. Вся суть мода - сила в Единстве. но это и в шапке написано. Всё создание мода проходило с помощью юзеров сигериуса, а задумка единства принадлежит не одному человеку. Вообще, первая часть мода делалась в память одному почившему сталкеру. Ну, это при желании можно в гугле найти. Повторюсь сотый раз, не было задумки клепать очередной сюжет про раскрытие тайн Зоны, в другом тут смысл
Очередной ололо трешак с сигериуса в стиле Реборна. Аффтар идеи или сюжета или концепции- убейся головой ап стенку. Зачем из сталкера было делать бредокомикс? Какой нахрен Симба, какой нахрен Альянс, какие нахрен бионики? Ну вот почему у большей части мододелов, у которых руки не из жопы растут такая больная фантазия? Понабирают сценаристов по объявлению со своими тупыми концепциями- аж рыдать хочеться.
Ты полехче , хотя согласен полностью.
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Четверг, 20.06.2013, 12:29