Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
AtmosFear 3
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 11:31 | Сообщение # 376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 11:31 | Сообщение # 377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (MoDoStRoY)
Делов-то, поменять долгу визуалы. А группировки местами сменить, просто изменить отношения группировок и в текстах названия местами поменять.

Желательно по более сделать перемены,с интересом. wink
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 11:32 | Сообщение # 378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (saldat-ZP)
Желательно по более сделать перемены,с интересом.

Действительно, лучше над этим как следует поработать.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 11:35 | Сообщение # 379
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Без этого конечно никак. Но насчёт этого мы поговорим.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 11:39 | Сообщение # 380
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Снегирь)
Действительно, лучше над этим как следует поработать

Вот правильно,многое переосмыслить,какие сюжеты были сделаны всем участникам в игре и их роли.
А то в Зоне стока наворочено,что и в армии нету такого,Зона голая,нет темных и очень опасных мест.Экипировка что и у армий мира нет,иностранное оружие кому оно надо,все оно отстойное.
Много не хватает в Зоне,а что-то перебор,может в будущем кто-то серьезно подойдет к модингу. smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 12:28 | Сообщение # 381
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (PrettyWoman)
было уже такое. и все правки навроде нпс лечаться и ходят к торговцам тоже были еще года 4 назад от автора xStream

Да, было такое. У меня же не только эти правки
Цитата (YaSoN)
Насколько я помню в конфиге экзы были параметры additional_inventory_weight и additional_inventory_weight2, добавляющие грузоподъемность экзе, поэтому, возможно добавив эти параменты в такой апгрейт, то, возможно, это будет менять грузоподъемность (это так... в теории, как будет на практике нужно будет глянуть )

Ага. Вот только это катит только для класса костюмов, и писать где-то в конфигах других предметов - бессмысленно. А если делать костюм "сервомоторы", то одеть его одновременно с обычным - не получится. Если только для каждого костюма делать копию, но уже с сервомоторами
Цитата (Снегирь)

База Долга располагается в заводских цехах, а база Свободы на армейских складах, но по логике оставшиеся на складах после возникновения Зоны военные, отрезанные от остального мира, должны были основать группировку "Долг". На армейских складах "долговцы" должны уничтожать мутантов и их логова, сдерживать на Барьере группировку "Монолит". Вольные сталкеры, считающие Зону чудом - основать на Ростке базу "Свободы", бар "100 рентген" и Арену.

Вы в Чистое Небо играли?? Там же рассказывается, откуда Свобода на складах
Цитата (MoDoStRoY)
Делов-то, поменять долгу визуалы. А группировки местами сменить, просто изменить отношения группировок и в текстах названия местами поменять.

Развратный метод какой-то. Уж проще ручками переселить как надо
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 12:32 | Сообщение # 382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Цитата (DukeKAn)
Развратный метод какой-то. Уж проще ручками переселить как надо

А зачем? Так же проще.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 12:33 | Сообщение # 383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (DukeKAn)
Вы в Чистое Небо играли?? Там же рассказывается, откуда Свобода на складах

Прошу прощения, не полностью скопировал информацию. Чуть ниже в той статье указано:
"Всё вышеуказанное верно лишь для первой "части" трилогии S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl."
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 12:38 | Сообщение # 384
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (MoDoStRoY)
А зачем? Так же проще.

Ну да) Менять визуалы замучаешься.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 12:41 | Сообщение # 385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

3D модели поменять именами)
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 12:43 | Сообщение # 386
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (MoDoStRoY)
3D модели поменять именами)

Хахахахах) А вот это мне нравится))
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 13:14 | Сообщение # 387
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Цитата (DukeKAn)
Хахахахах) А вот это мне нравится))

Ну дак) Такой вот вопрос...

  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 14:06 | Сообщение # 388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
Если только для каждого костюма делать копию, но уже с сервомоторами


А почему бы и не попробывать wink

Цитата (MoDoStRoY)
Цитата (DukeKAn)
Развратный метод какой-то. Уж проще ручками переселить как надо

А зачем? Так же проще.


Проще, но не лучше для тех, кто в дальнейшем выберет вашу платформу dry , поэтому DukeKAn +1 happy

Цитата (MoDoStRoY)
Сколько памяти будет на жёстком диске ПДА?


64 GB cool biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Legando
Суббота, 06.07.2013, 14:23 | Сообщение # 389
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2012

DukeKAn, а что если в оружие уники не убирать, а раскидать их по локам в разобранном виде, и сделать квест на поиске частей оружия! Например нашёл затвор от СВД на кардоне рядом записка на какой локе искать следующую часть оружия, так понапрягался побегал по локам, собрал все части и получил допустим СВД с зумируемым и автозахватным прицелом))
Прикрепления: 5966575.jpg (66.4 Kb)
Сообщение отредактировал Legando - Суббота, 06.07.2013, 14:23
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 14:23 | Сообщение # 390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Цитата (YaSoN)
64 GB

Очень смищно, ты будешь качать мод, который весит 64 гб?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: