Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  saldat-ZP
Пятница, 05.07.2013, 16:41 | Сообщение # 346
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Вообще-то Зона аномальная с разными воздействиями на природу.Почему не сделать,что бы при прохождении мимо арта и той аномалии,где эти арты.Идет определенное воздействие на сталкера и его здоровье,и достав детектор,и поискав вокруг у аномалии,что и укажет на арт.Детектор в разы надо переделать,особенно его функциональность. smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 05.07.2013, 19:00 | Сообщение # 347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

По мне так главная особенность модификации, самое глупое что мог сделать разработчик. dry
Я лично проходил игру без единого сейва, ощущения конечно более "криповые" просчитываешь каждый шаг. Но все мы люди, играть неделю без остановки (и пройти всю игру) наврятли получится. А без сейвов этого не сделать, выходит что каждый день заново? Глупо. Уж лучше все это сделать банально самоконтролем, у кого хватит "воли" не имеет смысла устанавливать модификацию. А у тех, у кого с этим проблемы, наврятли поставят собственно сам мод. Насчет всего остального не против, и даже За.
Сообщение отредактировал aldekotan - Пятница, 05.07.2013, 19:01
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 05.07.2013, 19:06 | Сообщение # 348
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (aldekotan)
Я лично проходил игру без единого сейва, ощущения конечно более "криповые" просчитываешь каждый шаг. Но все мы люди, играть неделю без остановки (и пройти всю игру) наврятли получится. А без сейвов этого не сделать, выходит что каждый день заново? Глупо. Уж лучше все это сделать банально самоконтролем, у кого хватит "воли" не имеет смысла устанавливать модификацию. А у тех, у кого с этим проблемы, наврятли поставят собственно сам мод. Насчет всего остального не против, и даже За.

Не, не буду отвечать. Лучше тему исправлю, а то надоело уже
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  saldat-ZP
Пятница, 05.07.2013, 19:12 | Сообщение # 349
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (aldekotan)
у кого хватит "воли" не имеет смысла устанавливать

Есть игры,что сами делают сохранку сейва,как то-ка дошел до точки и идет сохранение.
Можно так сделать то или по времени игры.Лучше за смерть ГГ наказывать чем-то.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 05.07.2013, 19:14 | Сообщение # 350
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (DukeKAn)
Не, не буду отвечать. Лучше тему исправлю, а то надоело уже

Упс biggrin Беру свои слова назад.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 05.07.2013, 21:05 | Сообщение # 351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (saldat-ZP)
Вообще-то Зона аномальная с разными воздействиями на природу.Почему не сделать,что бы при прохождении мимо арта и той аномалии,где эти арты идет определенное воздействие на сталкера и его здоровье,и достав детектор,и поискав вокруг у аномалии,что и укажет на арт.Детектор в разы надо переделать,особенно его функциональность.

Типа как в ЗП? НЕТ! Не надо, это противоречит реалистичности! angry
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 05.07.2013, 21:34 | Сообщение # 352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

YaSoN, и не по книгам...
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 05.07.2013, 22:37 | Сообщение # 353
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Не забываем придумывать и предлагать новые фишки для мода. Все предложения рассматриваются, главное чтоб было в тему реализма
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 05.07.2013, 23:06 | Сообщение # 354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Поднять награду на Арене нужно. Теперь ГГ по-настоящему рисковать будет. Если дойдёт до Бара, конечно. И оригинальные задания убрать. Что-нибудь своё сделать.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 05.07.2013, 23:09
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 05.07.2013, 23:20 | Сообщение # 355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

1. Сон только ночью сделать, а днём не более 3х часов.
2. Мод на ЗП делаеться(или уже вышел) там карочь пока не понятно зачем можно использовать раковины, унитазы и прочее, можно то же ввести.
3. Возможность создать свою ГРУ и выбором места для базы( бред наверно ? sad ).
4. Больше веток диалогов с НПС, а не только "Что нового?", "До встречи" .
5. По мере готовности мода, сделать что-то наподобие лаунчера( как в O.G.S.E)с выбором всех фишек мода по желанию.
5. Самостоятельное улучшение оружие или брони( нацепить например кусок желязики на бронь), с повышением навыка и открытием новых веток апгрейда.
6. Техников и врачей как в ЗП.
7. Менять батарейки в КПК, детекторах, и прочей электронике. ( можно покупать улучшенные КПК у торговцев, и вытаскивать батарейки с КПК умерших)
8. Просматривать КПК умерших НПС, пролистываем типа мы карту, и видим какой-то крестик, кружок, треугольник, точку и т.д. И мы не знаем что там, крутой артефакт в аномалии, или тайник на дереве, а может и телепорт вовсе.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  Shved
Пятница, 05.07.2013, 23:27 | Сообщение # 356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (Sherlok13)
Техников и врачей как в ЗП.

Реализма тут мало, думаешь в Зоне отчуждения будет на каждой базе доктор с техником сидеть?

Предлагаю сделать всего два или три торговца на всю зону. Ну и побольше уникальных персонажей, со своей внешностью и своими диалогами или квестами.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 06.07.2013, 00:05 | Сообщение # 357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Shved, не, ну не обязательно везде. В баре, в Деревне Новичов(Кулигин там каконть, местный мастер на все руки), у Учёных можно доктора воктнуть, Учёный-Врач например.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 01:42 | Сообщение # 358
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Скаут)
Поднять награду на Арене нужно. Теперь ГГ по-настоящему рисковать будет. Если дойдёт до Бара, конечно. И оригинальные задания убрать. Что-нибудь своё сделать.

Это да, как представлю., против экзача с ножом-то))
Цитата (Sherlok13)
5. Самостоятельное улучшение оружие или брони( нацепить например кусок желязики на бронь), с повышением навыка и открытием новых веток апгрейда.
Оружие самому не улучшить, факт. Более того, его только на заводе полностью разбирать можно
Цитата (Sherlok13)
7. Менять батарейки в КПК, детекторах, и прочей электронике. ( можно покупать улучшенные КПК у торговцев, и вытаскивать батарейки с КПК умерших)

Батарейки будут
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 01:44 | Сообщение # 359
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Это да, как представлю., против экзача с ножом-то))

О! В оригинале была такая ошибка, что сталкер в экзоскелете по силе и возможностям никак не превосходил новичка в куртке. И убивался ножом с одного удара в ногу или руку, к примеру. Это будет исправлено?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 06.07.2013, 01:47 | Сообщение # 360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

RETRIX, угу, да + 4 гранаты ф1 с пред последним чуваком. Да + не такое же снаряжение как говорит Арни, в последней битвы.

Добавлено (06.07.2013, 01:47)
---------------------------------------------
DukeKAn, а по остальному что скажешь? Не реализуемо\ глупо и т.д?
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Суббота, 06.07.2013, 01:49
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Поиск: