Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Зона поражения
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 15:07 | Сообщение # 406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Согласен, и руки и модели. Особенно меня устраивает левый затвор.
P.S Не сарказм.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 15:10 | Сообщение # 407
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Заранее прошу прощения, если подобный вопрос уже задавался, но будут ли в моде новые локации? Ибо на оригинальные уже даже смотреть не хочется. Все, наверное, помнят O.F.F.L.I.F.E. мод - рано или поздно беготня по старым локациям во фриплее надоедала.
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 06.07.2013, 15:12
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 15:11 | Сообщение # 408
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

MoDoStRoY, в ЧН/ЗП он тоже левый. smile

Меня он устраивает, так как для Сталкера уже очень привычный.

Добавлено (06.07.2013, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата
Все, наверное, помнят O.F.F.L.I.F.E. мод - рано или поздно беготня по старым локациям во фриплее надоедала.

Снегирь, мне нет biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 15:14 | Сообщение # 409
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (RETRIX)
мне нет

Однако, побегать по новым локациям ты бы не отказался. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 15:17 | Сообщение # 410
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Новые локации это хорошо, но они должны быть интересными и хорошо обыграны. На счёт этого у нас разговора не было. Я занимаюсь скриптами, поэтому такие вопросы со мной не обсуждали smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 15:19 | Сообщение # 411
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

MoDoStRoY, это верно. Я бы не хотел бегать по локациям ЧН\ЗП или по Предбаннику. А интересные новые локации очень сложно сделать...

Снегирь, смотря по каким)
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 06.07.2013, 15:22 | Сообщение # 412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Как с тайниками дела будут обстоять? Метка в пда совсем не комильфо. По идеи свои нычки намеком должны обозначать. Кто то тут про уники говорил - на мой взгляд лучше их заменить реальными но редкими стволами. Можно ещё что бы сталкеры которых мы вылечили давали наводку на хабар wink
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 15:26 | Сообщение # 413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

RETRIX, Ахах, как рас Предбанник я бы и хотел видеть в моде)
Сделать его предзоньем, безопасным местом где можно отдохнуть после ходки. Это так же добавит фишку с проникновением в зону. Я делал такое в своём моде, надо предложить сделать тут.

Добавлено (06.07.2013, 15:26)
---------------------------------------------
yurv3, Убрать создание метки - пара секунд, но нужно посмотреть, что скажет по этому поводу "Большой Босс"))) Т.к я не могу творить всё, что мне вздумается.

  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 15:26 | Сообщение # 414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (MoDoStRoY)
Особенно меня устраивает левый затвор.

Цитата (RETRIX)
Меня он устраивает, так как для Сталкера уже очень привычный.

, не в обиду wink Но концепция мода состоит в реализме, а раз так, то какие могут быть левые затворы? Особенно у bullpup'ов (FN F2000 не в счет)? surprised

Цитата (yurv3)
Как с тайниками дела будут обстоять? Метка в пда совсем не комильфо. По идеи свои нычки намеком должны обозначать. Кто то тут про уники говорил - на мой взгляд лучше их заменить реальными но редкими стволами. Можно ещё что бы сталкеры которых мы вылечили давали наводку на хабар

В общем-то со всем согласен, сделать тайники аля ЗП не помешало бы wink
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 06.07.2013, 15:30
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Legando
Суббота, 06.07.2013, 15:26 | Сообщение # 415
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2012

Возможно я не правильно сформулировал. Просто во всех модах меняется оружие или же параметры оружия приближенные к реальным. Если приближаться к реальным параметрам, тогда и как было выше сказано для починки оружия надо разобрать, смазать и заменить изношенные детали. В общем было бы интересно сделать оружие разборным и заменять детали на более лучшие. Можно добавить нахождение пустых рожков, и сделать что бы сам ГГ их заряжал патронами.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 15:28 | Сообщение # 416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

YaSoN, Если ты хочешь правый - пожалуйста, это скорее всего будет опциональным, но я буду играть с оригинальными моделями. Только кирпичная анимация - только хардкор!
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Суббота, 06.07.2013, 15:28
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 15:30 | Сообщение # 417
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (MoDoStRoY)
Т.к я не могу творить всё, что мне вздумается.

Ты тоже работаешь над "Симулятором выживания 2.0"?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 15:31 | Сообщение # 418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Legando, Магазинное питание скорее всего будет, но там ещё не понятно.

Добавлено (06.07.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Снегирь, А как ты думаешь, зачем я тут сижу и на вопросы отвечаю? biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 15:34 | Сообщение # 419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (MoDoStRoY)
А как ты думаешь, зачем я тут сижу и на вопросы отвечаю?

А хто тебя знает? biggrin
Из предложений есть такое - убрать из PDA раздел "Лучшая 20-ка сталкеров". Не вижу в этом разделе ни пользы, ни реализма. Как и, наверное, большинство других игроков.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Legando
Суббота, 06.07.2013, 15:37 | Сообщение # 420
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2012

А что если в мод добавить зарядку для батарей фонарика, ПНВ и тд. Например что вроде зарядника как в Метро 2033.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2012
Поиск: