Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Холодная кровь
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Равновесие
3.2
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 01:54 | Сообщение # 361
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

По идее можно ведь реализовать такой баланс, чтобы при ударах ножа в разные части тела наносился разный урон. Например, даже самого нубского нпс не должно убивать сразу и с одного удара при попадании в руку, ногу, по корпусу. Экзоскелет вообще никак не должен реагировать на эти удары. Сталкер с броне так же в некоторых местах защищен от ножа. Во всяком случае от скользящего удара точно, а проникающим не пробить хорошую броню и экзу...
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 02:10 | Сообщение # 362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Sherlok13)
а по остальному что скажешь? Не реализуемо\ глупо и т.д?

Да как сказать... не слишком интересны они показались. Как по геймплею, так и по части реализации. Конечно, если команда будет настаивать, можно посидеть... но как-то не тянет.

Добавлено (06.07.2013, 02:10)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
По идее можно ведь реализовать такой баланс, чтобы при ударах ножа в разные части тела наносился разный урон. Например, даже самого нубского нпс не должно убивать сразу и с одного удара при попадании в руку, ногу, по корпусу. Экзоскелет вообще никак не должен реагировать на эти удары. Сталкер с броне так же в некоторых местах защищен от ножа. Во всяком случае от скользящего удара точно, а проникающим не пробить хорошую броню и экзу...

Врятли тут можно сделать дифференциацию...хиты движок обрабатывает, нам же даются только последствия этой обработки. Нельзя как-то блокировать урон, наносимый НПС. Единственное - нож можно ослабить
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 02:18 | Сообщение # 363
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, понял. Это печально...

Но на мой взгляд, ослабить не помешает. Хотя я думаю, что вы и так уже это реализовали...
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 02:59 | Сообщение # 364
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, ослабить, наверное, не пойдет :( (против экзоча на с ножом не выстоять тогда, если ф1 уберутся, а их так и так надо убирать+в последнем бою всем все раздать одинаково, как и говорит Арни), а что если к Skyloadery обратиться с движком? Может он сможет помочь? :)
Есть такая кстати идея по поводу экзоча: а что, если экзоскелет сделать не как в оригинале отдельным костюмом, а как улучшение обычного костюма (просто голые сервомоторы без какой-либо брони), по типу противогаза — в любой момент его можно будет одеть на куртку новичка и снять с нее, например + посадить это дело на аккумуляторы с зависимостью от переносимого веса, т.е. чем больше вес, тем больше износ аккумулятора, а если заряд кончится, то мы не сможем сдвинуться с места не зависимо от нагруженности рюкзака (сервомоторы непросто-таки расшевелить) :)
П.С.: нечто подобное я предлагал в теме LWO ;)
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 06.07.2013, 03:01
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 03:28 | Сообщение # 365
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
а что если к Skyloadery обратиться с движком? Может он сможет помочь? smile

И зачем я ему сдался?)) Нет, так не пойдёт, просить кого-то маяться ради сомнительной фишки.
Цитата (YaSoN)
просто голые сервомоторы

Сама идея мне нравится, но вот смысл в них какой? Экзо по всем параметрам лучше. Да и потом, изменить переносимый вес без правой движка не получится (в NLC вроде делали, но не знаю как, да и юзать их наработки не хочу)
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Суббота, 06.07.2013, 03:59 | Сообщение # 366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

было уже такое. и все правки навроде нпс лечаться и ходят к торговцам тоже были еще года 4 назад от автора xStream
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 08:19 | Сообщение # 367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
Сама идея мне нравится, но вот смысл в них какой?

Сделать улучшением любого обычного костюма, а существующий в оригинале - выпилить.

Цитата (DukeKAn)
изменить переносимый вес без правой движка не получится (в NLC вроде делали, но не знаю как, да и юзать их наработки не хочу)

Насколько я помню в конфиге экзы были параметры additional_inventory_weight и additional_inventory_weight2, добавляющие грузоподъемность экзе, поэтому, возможно добавив эти параменты в такой апгрейт, то, возможно, это будет менять грузоподъемность (это так... в теории, как будет на практике нужно будет глянуть smile )
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 09:03 | Сообщение # 368
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

YaSoN, У меня есть идея вообще убрать из игры комбинезоны в том виде, в котором они есть. Но боюсь DukeKAn не поддержит)

PrettyWoman, АИ пак это не основная фишка мода, а одно из изменений. Так что не имеет значения, когда это сделали впервые.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 10:48 | Сообщение # 369
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (YaSoN)
Типа как в ЗП? НЕТ! Не надо, это противоречит реалистичности!

Не как в ЗП,и не противоречит ни чему,думать надо не стандартно. angry

Добавлено (06.07.2013, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата (Sherlok13)
8. Просматривать КПК умерших НПС, пролистываем типа мы карту, и видим какой-то крестик, кружок, треугольник, точку и т.д. И мы не знаем что там, крутой артефакт в аномалии, или тайник на дереве, а может и телепорт вовсе.

Очень правильно,Я предлагал и по более,но не хотят многие разрабы.Это надо очень многое поднять на новый уровень,а это напряг не малый.

Добавлено (06.07.2013, 10:48)
---------------------------------------------

Цитата (Shved)
Реализма тут мало, думаешь в Зоне отчуждения будет на каждой базе доктор с техником сидеть?

С теми опасностями в Зоне,доктора будут,те-же отставники офицеры что служили в армии воен-врачами.И их друзья военные из группировок обязательно им сделают предложения под заработать в Зоне.На пенсию тока не разгонишься сейчас,а уж продаже всего в Зоне и подавно будит на каждом углу.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 11:09 | Сообщение # 370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (DukeKAn)
Не забываем придумывать и предлагать новые фишки для мода. Все предложения рассматриваются, главное чтоб было в тему реализма

DukeKAn, как насчёт этого?
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 06.07.2013, 11:12
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 06.07.2013, 11:16 | Сообщение # 371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 11:19 | Сообщение # 372
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Снегирь)
по сути, все должно быть наоборот

Правильно,многое должно быть изменено и в играх и модах,но многим не до этого.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Суббота, 06.07.2013, 11:29
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Казахстан  rd_team
Суббота, 06.07.2013, 11:21 | Сообщение # 373
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Снегирь, Хмм мне нравятся твои рассуждения правильно мыслишь, но тут не совсем все так как ты описал, но это уже отдельная тема для разговора
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 11:25 | Сообщение # 374
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (rd_team)
но тут не совсем все так как ты описал

Цитата (Снегирь)
Информация взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Я лишь скопировал. Тем не менее, с тем, кто всё это написал, я согласен чуть менее, чем полностью. smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 11:29 | Сообщение # 375
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Делов-то, поменять долгу визуалы. А группировки местами сменить, просто изменить отношения группировок и в текстах названия местами поменять.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: