Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Закон Дегтярева
3.5
Последний день
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 20.07.2013, 16:45 | Сообщение # 616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
у нас просто пояс, на который нужно вешать патроны.

Дык это и есть как в билдах. ИМХО, но меня лично такой пояс бесит. Был бы как в NLC, да + МПО Kirag'a - вот было бы ok
Цитата (DukeKAn)
А вот это - бред

Простите, а в чем бред? Или то, что в рюкзаке можно уместить кучу оружия, которого хватит на роту солдат - это не бред. Объем у рюкзака тоже должен быть.

Цитата (MoDoStRoY)
как это сделано в одном моде на ЗП

Не GWR 0.1 товарища Sin!'а?
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 20.07.2013, 16:49 | Сообщение # 617
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
Простите, а в чем бред? Или то, что в рюкзаке можно уместить кучу оружия, которого хватит на роту солдат - это не бред. Объем у рюкзака тоже должен быть.

Объём есть. Когда уже научитесь шапку читать. Там написано - сбрасываемые рюкзаки, а они по умолчанию с ограниченным объёмом. А вот скриптово запрещать определённое количество предметов - глупость полная
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 20.07.2013, 17:00 | Сообщение # 618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (DukeKAn)
Как раз наоборот, рюкзак сбрасывается и его можно только поднять обратно, заглянуть в него нельзя

А почему так?
Цитата (DukeKAn)
И где у ГГ плечо? Слоты? Их всего 3 для оружия

Значит 3 автомата ГГ сможет носить, это да же лучше.
Цитата (DukeKAn)
А вот это - бред

О_О, как предстовляешь в малюсеньком рюкзачке 10 автоматов, 3 РПГ, пулемёты и прочее mellow
Цитата (DukeKAn)
Нет, все такие анимации кривые до ужаса, как и визуалы предметов

Ну тогда хотя бы как в моде Альтернатива( там ГГ берёт аптечку, открывает, берёт шприц и вкалывает).

Добавлено (20.07.2013, 16:57)
---------------------------------------------

Цитата (YaSoN)
Простите, а в чем бред? Или то, что в рюкзаке можно уместить кучу оружия, которого хватит на роту солдат - это не бред. Объем у рюкзака тоже должен быть.

О, уже задали вопрос, резкий народ блин)).

Добавлено (20.07.2013, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата (DukeKAn)
сбрасываемые рюкзаки,

По какому приципу работает? И почему тогда ГГ такой нуп что суёт( вот интерестно как он суёт ? biggrin ) в свой рюкзак то, что не подымет?
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 20.07.2013, 17:09 | Сообщение # 619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Цитата (YaSoN)
Не GWR 0.1 товарища Sin!'а?

Он самый.
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 20.07.2013, 17:50 | Сообщение # 620
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Sherlok13)
А почему так?

Ограничение схемы, мод не мой.
Цитата (Sherlok13)
Значит 3 автомата ГГ сможет носить, это да же лучше.

нож, пистолет и автомат. Здесь новый только нож
Цитата (Sherlok13)
О_О, как предстовляешь в малюсеньком рюкзачке 10 автоматов, 3 РПГ, пулемёты и прочее

Ограничение как раз и есть по объёму, 10 стволов не поместится никак
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 20.07.2013, 20:31 | Сообщение # 621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Когда уже вы нам чё-нибудь покажите?
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 20.07.2013, 22:32 | Сообщение # 622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Скаут, А что конкретно ты хочешь увидеть? Фитчи хоть и реализованы но в большинстве своём они ещё не готовы предстать перед "потребителем".
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Великобритания  Nestor
Воскресенье, 21.07.2013, 18:16 | Сообщение # 623
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Мод должен быть неплохим. Хорошо что "одну игру - одну жизнь" можно отключить. Но я думаю в этом вся соль модификации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 21.07.2013, 20:05 | Сообщение # 624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Nestor)
Но я думаю в этом вся соль модификации.

Естественно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 01.08.2013, 19:15 | Сообщение # 625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ну и чего затихли, реализовали чёнть из предложенных фишек в игру?
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 01.08.2013, 22:09 | Сообщение # 626
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

MoDoStRoY ПДА пилит, а я сейчас глобальную штуку для a-life делаю. Если всё сложится как надо (а я думаю, что сложится), то жизнь НПС в зоне будет совсем другой. Такой симуляции жизни, что я пишу, ещё не в одном моде не было (идея взята из NC project, но и реализация и задумки полностью свои). Короче, остаток лета у меня посвещён этой идее

Добавлено (01.08.2013, 22:09)
---------------------------------------------
Ещё наконец-то подобрал и настроил шейдеры. Картинка значительно улучшилась. Дальше будут переработаны некоторые текстуры, но главная мысль - ничего глобально не менять, а только подчеркнуть атмосферу опасности и заброшенности.

  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 04.08.2013, 18:19 | Сообщение # 627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

DukeKAn, как насчёт порции новых скриншотов?

Добавлено (04.08.2013, 18:19)
---------------------------------------------
Просто читать о нововведениях неинтересно, ИМХО. Хочется на них посмотреть. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Йож
Воскресенье, 04.08.2013, 18:38 | Сообщение # 628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

А можно увидеть работы CON и sedmoy23? А то записаны, как моделлер и текстурщик, но что они делали? Модели предметов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Российская Федерация  Профессионал
Воскресенье, 04.08.2013, 18:50 | Сообщение # 629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Авторам успехов в разработке этого мода smile .
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 04.08.2013, 19:17 | Сообщение # 630
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Добавил скриншотов в шапку
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: