Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Время перемен v1.0
3.8
Новый Арсенал 5.0
3.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 04.08.2013, 22:37 | Сообщение # 646
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
такой небольшой вопросец: Почему КПК именно Android? За что? Думаю в рамках политкорректности стоит убрать эту надпись (т.к. для тех, кто ненавидет Android, это оскорбление!).

Да бросьте. Какая разница, что там написано, это же игра.
Цитата (Sherlok13)
Идею то наверняка можно реализовать, если в DMX реализовали это, то значит навеняка можно реализовать продвинутую систему общения.

ДЫк переговоры оттуда. Схему, думаю, расширим
Цитата (YaSoN)
скинь свои иконки в ЛС.

Неа) Это kv38 иконки, он над инвентарём работает
Цитата (Снегирь)
На кой ляд нужны подобного рода сообщения?

Это тестовые сообщения, мне так удобней, чем в консоль смотреть. Я многие скрины не показываю потому, что там спойлеры действий сталкеров в a-life выводятся на экран
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 04.08.2013, 22:44 | Сообщение # 647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (DukeKAn)
ДЫк переговоры оттуда. Схему, думаю, расширим

О, класс! Можно будет ожидать что-то наподобие этого:


И ещё, там нужно вводить всё слово в слово, запятую там, всё обязательно. Если будите расширять, то и списочек фраз приложите, чтоб мы знали wink
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Воскресенье, 04.08.2013, 22:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 04.08.2013, 22:55 | Сообщение # 648
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Sherlok13)
И ещё, там нужно вводить всё слово в слово, запятую там, всё обязательно. Если будите расширять, то и списочек фраз приложите, чтоб мы знали

Конечно, я знаю как работает эта схема. Вот именно это мне и не нравится, что нужно слово-в-слово. Хотя есть и такое, что в сообщение отлавливается мат. Надо бы с этим что-то делать, писать слово-в-слово неправильно)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 04.08.2013, 23:05 | Сообщение # 649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
Да бросьте. Какая разница, что там написано, это же игра.

Ну уж нет, глаза бы мои этот Андроид бы не видели.
Sherlok13, вон вы а какой схеме, а я то думал как в билдах, зашел в Контакты, нажал на нужного тебе НПС, и в КПК уже бы происходило бы подобие СМС-чата (там было как в простых диалогах, не было нужды прописывать вариант ответа). Насколько я знаю, подобную фичу восстановили в LA и PZ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 04.08.2013, 23:08 | Сообщение # 650
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
Насколько я знаю, подобную фичу восстановили в LA и PZ.

LA, насколько я знаю, правили движок под это дело. Соваться в ассемблер я не собираюсь)
Цитата (YaSoN)
Ну уж нет, глаза бы мои этот Андроид бы не видели.

Раз уж так, покажу вам, где эту надпись править
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 04.08.2013, 23:19 | Сообщение # 651
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
насколько я знаю, правили движок под это дело. Соваться в ассемблер я не собираюсь)

Дык я о чем:
Цитата (YaSoN)
Sherlok13, чтобы сделать продвинутую систему общения (типа как в билде 1935) через движковый КПК, для этого нужно ковырять движок.

У меня, кстати, появилась идея относительно отношений группировок к ГГ. Что если сделать эти отношения аля Xenus?
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 04.08.2013, 23:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 04.08.2013, 23:31 | Сообщение # 652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
У меня, кстати, появилась идея относительно отношений группировок к ГГ. Что если сделать эти отношения аля Xenus?

Не знаю, о чём вы. Хотя группировки я уже поправил, в рамках нового a-life, теперь НПС динамично между ними перемещаются (вступают, выходят). Ну вот, выдал раньше времени
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 04.08.2013, 23:44 | Сообщение # 653
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, вообщем, фича заключается в следующем: в ксенусе отношения между группировками и ГГ складывались из его действий и поступков, т.е. застрелив Свободовца, мы ухудшаем отношения со Свободой, но одновременно улучшаем их с Долгом, немного с Военными, Учеными, т.е. если постоянно вести борьбу со Свободой, то в конечном итоге, мы будем объявлены врагом народа у Свободы и героем у Долга, т.е. Свобода - враг, а Долг - друг, а военные и ученые - нейтралы. В оригинале же при борьбе с одной из группировок, мы только ухудшаем отношение ее к ГГ, не имея никакой от этого отдачи и выгоды. Подумай логически: если мы постоянно уничтожаем ряды Свободы, однозначно отношение Долга к нам улучшится благодаря содействию в их борьбе. Другой пример: мочим одиночек, они все узнают какие мы плохие, но об этом узнают и бандиты, которые понимают, что сотрудничать с нами выгодно и т.п. Сыграй в эту игру и ты поймешь, о чем я говорю wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 05.08.2013, 00:52 | Сообщение # 654
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Хм, я подумаю. Может и сделаю так
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 05.08.2013, 01:01 | Сообщение # 655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, только я забыл дописать то, что враждебные отношения с группировками можно было улучшить в сторону нейтральных посредством денежного вложения (самый безболезненный способ, т.к. тогда ничего не портится) или с помощью выполнения квестов (но, тогда мы скорее всего ухудшим отношения с нейтральными или дружественными группировками).
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Польша  002
Понедельник, 05.08.2013, 01:43 | Сообщение # 656
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2010

Очень жду, удачи !
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 05.08.2013, 15:19 | Сообщение # 657
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

DukeKAn, уже тысячу раз писал в разных темах, но повторю ещё раз: как насчёт магазинного питания оружия? Только без дурацких анимаций, а через инвентарь. По клику мышки на магазин всплывает окошко с типами патронов, которые в магазин можно всунуть.

Было бы неплохо.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 05.08.2013, 15:31 | Сообщение # 658
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

mothafucka, а смысл? Разными патронами магазин не зарядить, это только для класса дробовиков, у которых нет автоматического огня, всё упирается в движок. Kirag в свое время хорошо показал все недостатки такой системы. Подробнее здесь. А вот с анимацией ИМХО лучше тем, что это реалистичнее.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 05.08.2013, 15:38 | Сообщение # 659
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Нет, магазинного питания не будет. У нас своя система зарядки с помощью пояса для патронов, адаптацию не сделать
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 05.08.2013, 15:44 | Сообщение # 660
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (YaSoN)
Разными патронами магазин не зарядить

C чего это вдруг? Если даже в том моде магазин заряжался разными типами патронов.
Цитата (YaSoN)
всё упирается в движок

Причём тут движок вообще? Практически на каждое оружиее в сталкере есть разные типы патронов.
Цитата (YaSoN)
а смысл?

Для того чтобы игрок не брал с собой 348734589 патронов и стрелял по всем подряд. Если ввести дефицит на магазины, в бою придётся думать.

Добавлено (05.08.2013, 15:44)
---------------------------------------------
Плюс, не будет жонглирования стволами, поднятыми с трупов, когда галимые патроны выстреливаются, а своя снаряга остаётся целой.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: