Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Эхо Чернобыля 2
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Lost Alpha
4.0
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 20.07.2013, 09:19 | Сообщение # 601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (MoDoStRoY)
что-то я не видел где это мы защиту от вирусов делали... У меня в планах было но эта идея потребует уймы времени.

Да какая уйма времени. Сканер уже сделан, осталось прилепить само действие вирусов при долгом отсутствии проверок на вирусы
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.07.2013, 11:06 | Сообщение # 602
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Какие проверки на вирусы? Вы о чём?
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 20.07.2013, 12:39 | Сообщение # 603
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (mothafucka)
Какие проверки на вирусы? Вы о чём?

Вирус\антивирус. Если долго не пользоваться антивирусом, можно потерять свои песенки в ПДА и пр, что не очень то и важно, но вместе с тем и свои денежки, а это уже печальнее
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 20.07.2013, 13:42 | Сообщение # 604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Реализма вам?
1. Уберите к чёртям всё что есть на экране( ВЕСЬ худ), оставить только руки с предметом.
2. Возможность заглянуть в рюкзак только когда он на земле( абалдеть реализм, ГГ знает скока у него патрон( до каждого патрончика!1!), аптечек, всякого хлама и прочей фигни,)
3. Что-то типа разгрузки в костюмах( почему просто так нельзя взять и положить аптечку в наручный карман, или засунуть обойму?)
4. Смерть от 1-5 пуль.(попали в ногу - гг максимально садиться(если сделайте что круче пожалуйсто))( попали в руку - можно использовать только пистолет)
5. При ранении очень сильное кровотечение.
6. Использование бинтов и аптечек только в руках
7. Более расширить аптечки( в них же ведь много всяких капсулок и прочих шприцов\вакцин) (у самого в детсве была коробочка с аптечкой). Сделать на выбор использование тех или иных веществ в аптечке.
И тока напишите что тут нет реализма - это РПГ dry
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  saldat-ZP
Суббота, 20.07.2013, 14:20 | Сообщение # 605
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Sherlok13)
И тока напишите что тут нет реализма - это РПГ

Много,Я представляю сам на месте ГГ,когда сюжеты пишу.
И на самом деле в Зоне(ну если бы то все было,что в модах)совсем было по другому,а не так как мы считаем.Так что реализм сделать в модах проблемно.В Зоне,с такими закидонами все должно быть спец.а иначе долго не пробегаешь,но будем надеяться на реализм(но научно-фантастической)
smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 20.07.2013, 14:22 | Сообщение # 606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Sherlok13)
1. Уберите к чёртям всё что есть на экране( ВЕСЬ худ), оставить только руки с предметом.

Убран худ
Цитата (Sherlok13)
2. Возможность заглянуть в рюкзак только когда он на земле( абалдеть реализм, ГГ знает скока у него патрон( до каждого патрончика!1!), аптечек, всякого хлама и прочей фигни,)

Нет, это черезчур. Была у меня мысль сделать анимацию на фоне, во время открытия инвентаря, что рюкзак снимается
Цитата (Sherlok13)
3. Что-то типа разгрузки в костюмах( почему просто так нельзя взять и положить аптечку в наручный карман, или засунуть обойму?)

Разгрузка есть. Аптечки туда не кладутся. А может и будут, не знаю.
Цитата (Sherlok13)
4. Смерть от 1-5 пуль.(попали в ногу - гг максимально садиться(если сделайте что круче пожалуйсто))( попали в руку - можно использовать только пистолет)

Это, возможно, реализуемо, но будет криво, да и играть невозможно становится, и так мотает и оружие падает, да и ещё такие эффекты
Цитата (Sherlok13)

6. Использование бинтов и аптечек только в руках

?
Цитата (Sherlok13)

7. Более расширить аптечки( в них же ведь много всяких капсулок и прочих шприцов\вакцин) (у самого в детсве была коробочка с аптечкой). Сделать на выбор использование тех или иных веществ в аптечке.

Сделано. Да и вообще, читайте описание. Зачем предлагать то, что уже сделано??
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Суббота, 20.07.2013, 15:05 | Сообщение # 607
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Может спрашивали, но анимация еды будет? Мод нравится, но

1. Нужны новые локации, хотя бы 2-3, и сильно напрягает идея о дефиците чистой воды (ИМХО, это глупо).
2. Переоснастить военнных: пару-тройку БТР на блокпосты, более серьезное обмундирование и оружие (а то Долг оснащенней солдат), усиленное патрулирование подконтрольных территорий (Блокпост, база на НИИ)
3. Ограничение на кол-во оружия в рюкзаке
4. Снаряжение обойм и магазинов

Предлагаю баллоны с воздухом (как на комбезах нейтралов), вкупе с респиратором или противогазом увеличивают защиту от радиации и химии. Стоить должны дорого, но воздуха должно хватать надолго. Можно уделить спец. окошко в инвентаре и характерный звук при использовании плюс замедлять бег (тяжелые ведь)

Выбор имени перса или написание онного НА РУССКОМ (как вспомню FreeplayStart...)
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Суббота, 20.07.2013, 15:14
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 20.07.2013, 15:21 | Сообщение # 608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (DukeKAn)
Нет, это черезчур. Была у меня мысль сделать анимацию на фоне, во время открытия инвентаря, что рюкзак

А что? При нажатии I ГГ выбрасовает рюкзак(как тайник) и открывает его уже на земле( не обязательно анимации).
Цитата (DukeKAn)
Разгрузка есть. Аптечки туда не кладутся. А может и будут, не знаю.

Я имел ввиду вшитую, и подогнанную под каждый костюм. Например в костюме сталкера больше "мест" и карманов, чем в куртке новичка.
Цитата (DukeKAn)
Это, возможно, реализуемо, но будет криво, да и играть невозможно становится, и так мотает и оружие падает, да и ещё такие эффекты

Вы к реализму стремитесь или просто так говорите ? biggrin
Цитата (DukeKAn)
?

Берёт в руки аптечку, открывает, выбирает и использует. С бинтом так же.
Цитата (DukeKAn)
Сделано. Да и вообще, читайте описание. Зачем предлагать то, что уже сделано??

хз, навсякий).
Цитата (BoDoRoD)
Ограничение на кол-во оружия в рюкзаке

Не в рюкзаке, а на плече. Не больше 3-4х автоматов. Пистолетов не больше 7.
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 20.07.2013, 15:36 | Сообщение # 609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
Разгрузка есть.

Типа как в NLC, или тупой пояс аля как в билдах?
Цитата (BoDoRoD)
Переоснастить военнных: пару-тройку БТР на блокпосты, более серьезное обмундирование и оружие (а то Долг оснащенней солдат), усиленное патрулирование подконтрольных территорий (Блокпост, база на НИИ)

Есть у меня идеи по их оснащению wink
Цитата (BoDoRoD)
Предлагаю баллоны с воздухом (как на комбезах нейтралов), вкупе с респиратором или противогазом увеличивают защиту от радиации и химии. Стоить должны дорого, но воздуха должно хватать надолго. Можно уделить спец. окошко в инвентаре и характерный звук при использовании плюс замедлять бег (тяжелые ведь)

+, еще сделать, как отдельный предмет, ПНВ, фонарь.
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 20.07.2013, 15:57 | Сообщение # 610
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Sherlok13)
А что? При нажатии I ГГ выбрасовает рюкзак(как тайник) и открывает его уже на земле( не обязательно анимации).

Как раз наоборот, рюкзак сбрасывается и его можно только поднять обратно, заглянуть в него нельзя
Цитата (BoDoRoD)
1. Нужны новые локации, хотя бы 2-3, и сильно напрягает идея о дефиците чистой воды (ИМХО, это глупо).

Ох не знаю насчёт локаций. Тестил тут недавно, дошёл до Янтаря, недостатка воды не было, даже с учётом того, что с трупов не брал. Воды, покупаемой у торговцев, вполне хватает
Цитата (BoDoRoD)
Переоснастить военнных: пару-тройку БТР на блокпосты, более серьезное обмундирование и оружие (а то Долг оснащенней солдат), усиленное патрулирование подконтрольных территорий (Блокпост, база на НИИ)

Пока таких планов нет.
Цитата (BoDoRoD)
3. Ограничение на кол-во оружия в рюкзаке

А вот это - бред
Цитата (BoDoRoD)
4. Снаряжение обойм и магазинов

Нет, не будет.
Цитата (BoDoRoD)
Предлагаю баллоны с воздухом (как на комбезах нейтралов), вкупе с респиратором или противогазом увеличивают защиту от радиации и химии. Стоить должны дорого, но воздуха должно хватать надолго. Можно уделить спец. окошко в инвентаре и характерный звук при использовании плюс замедлять бег (тяжелые ведь)

хорошая идея, как нибудь займусь
Цитата (BoDoRoD)
Выбор имени перса или написание онного НА РУССКОМ (как вспомню FreeplayStart...)

Вполне возможно, что играть будем за Меченого. Вообще, насчёт квестов сейчас даже разговоров не идёт
Цитата (Sherlok13)
Берёт в руки аптечку, открывает, выбирает и использует. С бинтом так же.

Нет, все такие анимации кривые до ужаса, как и визуалы предметов
Цитата (Sherlok13)
Не в рюкзаке, а на плече. Не больше 3-4х автоматов. Пистолетов не больше 7.

И где у ГГ плечо? Слоты? Их всего 3 для оружия
Цитата (Sherlok13)
Типа как в NLC, или тупой пояс аля как в билдах?

Не знаю, как в билдах, но у нас просто пояс, на который нужно вешать патроны. Может и др. предметы, для юзания по быстрой кнопке, посмотрим
Цитата (Sherlok13)
еще сделать, как отдельный предмет, ПНВ, фонарь.

Они и так сделаны отдельными. Иначе зачем для головы 4 слота. Там ещё и противогаз будет
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  saldat-ZP
Суббота, 20.07.2013, 16:01 | Сообщение # 611
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

НАРОД,а почему термо сканеры на шлемах не работают,сколько хотел,так и не запустил.
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 20.07.2013, 16:05 | Сообщение # 612
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (saldat-ZP)
НАРОД,а почему термо сканеры на шлемах не работают,сколько хотел,так и не запустил.

Чего?
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 20.07.2013, 16:07 | Сообщение # 613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

DukeKAn, Анимацию можно сделать. Но не как в этих ужасно корявых "худ-модах", а как это сделано в одном моде на ЗП (и удачно мной выдрано, но с разрешения автора конечно). Правда анимку ещё надо попросить перенести с ЗП на ТЧ либо сделать новую.
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  saldat-ZP
Суббота, 20.07.2013, 16:15 | Сообщение # 614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (DukeKAn)
Чего?

Тепло визор,как в Хищнике,тепло объекта.
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 20.07.2013, 16:42 | Сообщение # 615
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (saldat-ZP)
Тепло визор,как в Хищнике,тепло объекта.

Что-то я не пойму. Какой тепловизор? Где вы его пытаетесь запустить? При чём здесь мы?
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: