Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Опасный Вирус
2.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Arhet
Воскресенье, 11.08.2013, 11:58 | Сообщение # 706
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 14.07.2013

Фигасе симулятор. Режем хлебушек, намазываем чернобыльской икоркой, запиваем водочкой и жарим шашлыки из слепого пса. ХЗ даже =) А вот интерфейс люто бешено нравится. Сама скромность, и ничего не бесит. Ничего круче не придумано пока что.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Воскресенье, 11.08.2013, 13:52 | Сообщение # 707
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Цитата
Слоты для головы (4шт)
зачем столько-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 11.08.2013, 14:19 | Сообщение # 708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Nikitostalker, а как ты оденешь шлем, ПНВ, противогаз, фонарь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Воскресенье, 11.08.2013, 14:24 | Сообщение # 709
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

YaSoN, ясно теперь
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 11.08.2013, 14:37 | Сообщение # 710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (Arhet)
Фигасе симулятор

Это то есть, а вот что бы открыть рюкзак на земле, сделать не могу sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 11.08.2013, 16:16 | Сообщение # 711
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Sherlok13)
Это то есть, а вот что бы открыть рюкзак на земле, сделать не могу

Если делать его открываемым на земле, то тогда поднять не сможете, это несовместимые вещи. Либо он лежит как простой предмет, не открываемый, либо его открываете, но он не поднимется, лежит как статичный тайник на карте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Воскресенье, 11.08.2013, 18:54 | Сообщение # 712
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

DukeKAn, это движком ограничено?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 11.08.2013, 19:34 | Сообщение # 713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

DukeKAn, можно тупо быстрый сброс поставить на клавишу инвентаря и всё, все вещи будут в рюкзаке, а когда сделали то что нам было нужно нажимаем взять всё.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 11.08.2013, 22:37 | Сообщение # 714
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (BoDoRoD)
это движком ограничено?

Нет, это не движковые ограничения, а просто две разные несовместимые идеи
Цитата (Sherlok13)
можно тупо быстрый сброс поставить на клавишу инвентаря и всё, все вещи будут в рюкзаке, а когда сделали то что нам было нужно нажимаем взять всё.

Мысль не понял. Поставить на клавишу сброс рюкзака я могу, но проблемы это не решает. Короче говоря, насчёт рюкзаков всё останется как есть. Не потому, что есть непроходимые ограничения, а потому что идея и реализация меня полностью устраивают
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Maxxuta
Воскресенье, 11.08.2013, 23:04 | Сообщение # 715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 869
Награды: 3
Регистрация: 27.12.2012

Цитата (DukeKAn)
Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.

Да ну. Бред какой-то. Кто - нибудь вообще проходил весь сюжет, ни разу не погибнув? Без читерства, по моему, не получится или надо быть супермегакрутым и везучим сталкером.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 11.08.2013, 23:19 | Сообщение # 716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (DukeKAn)
а потому что идея и реализация меня полностью устраивают

Что за идея?
Цитата (DukeKAn)
Мысль не понял.

В солянке есть фишка сбросить рюкзак, все вещи слаживаются в рюкзак на земле(который мы сбросили), после этого мы можем открыть рюкзак( на земле который) и взять всё обратно...
А вообще пришла мысль, при открыти инвентаря обездвижеть ГГ, и на весь экран растянуть картинку инвентаря, а задний фон можно подобрать, что бы казалось что мы лазием в рюкзаке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Великобритания  Nestor
Воскресенье, 11.08.2013, 23:23 | Сообщение # 717
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (Maxxuta)
Да ну. Бред какой-то. Кто - нибудь вообще проходил весь сюжет, ни разу не погибнув? Без читерства, по моему, не получится или надо быть супермегакрутым и везучим сталкером.

Выйти (из игры) когда наступает экстерминатус и загрузится с раннего сейва и
Цитата (DukeKAn)
одна игра - одна жизнь.
теряет свой смысл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 11.08.2013, 23:33 | Сообщение # 718
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Maxxuta)
Да ну. Бред какой-то. Кто - нибудь вообще проходил весь сюжет, ни разу не погибнув? Без читерства, по моему, не получится или надо быть супермегакрутым и везучим сталкером.

Если погибнете, но хотите поиграть дальше - можно просто снять галочку в файле настройки мода, и снова сможете играть после смерти, я ж не садист
Цитата (Sherlok13)
В солянке есть фишка сбросить рюкзак, все вещи слаживаются в рюкзак на земле(который мы сбросили), после этого мы можем открыть рюкзак( на земле который) и взять всё обратно...

Нет, здесь рюкзак сбрасывается, и его можно поднять полностью, как любой предмет, при этом всё что в нём возвращается в рюкзак за спину. Открыть сброшенный на землю рюкзак нельзя
Цитата (Nestor)
Выйти (из игры) когда наступает экстерминатус и загрузится с раннего сейва и

Чего? Это не Most Wanted, когда можно alt-f4 во время задержания, если умер - то сразу возможность загрузки сэйва отключается. Можно и во время ранения выйти, но смысл? Тогда уж отключайте эту опцию, если так играть не хотите
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Великобритания  Nestor
Воскресенье, 11.08.2013, 23:43 | Сообщение # 719
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (DukeKAn)
Тогда уж отключайте эту опцию, если так играть не хотите
Понты бро! Понты!
Да и к тому же без этой опции мод теряет свой смысл.
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 11.08.2013, 23:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 12.08.2013, 02:20 | Сообщение # 720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, может уники все же долой, а? cry Ну не вписываются они в концепцию мода, да и замену некоторым подбирать тяжело. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Поиск: