Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Winter Mod
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 12.08.2013, 02:31 | Сообщение # 721
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Последний скрин в последнем спойлере, где пда, ЭТО ЖЕ ОН, ДЕВАЙС МОЕЙ МЕЧТЫ, НИКОГДА НЕ РАЗРЯЖАЮЩИЙСЯ ПДА НА АНДРОИДЕ! хД

а по поводу мода, интересная задумка, и предложение, сделайте что то на подобии State of Decay симулятор выживания в мире зараженном зомби, можно строить свой лагерь, спасать людей и т.д))

ЗЫ Платформа: ТЧ 1.0004 ИМХО этот патч староват, на сколько я знаю есть вообще 1.0008, да и в добавок множество интересных движковых правок на шестой патч делаются...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 12.08.2013, 02:33
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Maxxuta
Понедельник, 12.08.2013, 07:42 | Сообщение # 722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 869
Награды: 3
Регистрация: 27.12.2012

DukeKAn,
А нельзя ли сделать так, чтобы допустим после смерти ГГ, не пришлось начинать всю игру сначала, а со времени захода на последнюю локацию. Потому что сюжет, насколько я понял ты не менял, а играть с отключением опции мода навряд ли кто захочет, если погибнуть уже где-то после Радара, т.к. у большинства сюжет пройден уже не по разу и нового ничего никто не увидит. А так есть стимул потренировать своё мастерство. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 12.08.2013, 12:53 | Сообщение # 723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Viнt@rь)
Платформа: ТЧ 1.0004 ИМХО этот патч староват, на сколько я знаю есть вообще 1.0008, да и в добавок множество интересных движковых правок на шестой патч делаются...

В моде используется большинство функций АМК, которые работают только 1.0004 патче. Переход 6 смерти подобен
Цитата (Maxxuta)
А нельзя ли сделать так, чтобы допустим после смерти ГГ, не пришлось начинать всю игру сначала, а со времени захода на последнюю локацию.

Я такого способа не знаю
Цитата (Maxxuta)
Потому что сюжет, насколько я понял ты не менял, а играть с отключением опции мода навряд ли кто захочет, если погибнуть уже где-то после Радара, т.к. у большинства сюжет пройден уже не по разу и нового ничего никто не увидит.

Неправильно поняли, сюжета вообще нет (и врятли появится).

Добавлено (12.08.2013, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата (YaSoN)
может уники все же долой, а? Ну не вписываются они в концепцию мода, да и замену некоторым подбирать тяжело

Уники, вроде снайперского абакана? - Я не против, так уж и быть. А если речь идёт об унике вроде Гаусса - категорически против вырезания. Гаусс - реально работающая вещь, которую можно собрать хоть дома (разумеется не с такой мощностью, но в Зоне можно арты использовать, да и монолит подмочь может)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  KostyaSemen
Понедельник, 12.08.2013, 13:04 | Сообщение # 724
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (DukeKAn)
Я такого способа не знаю


Я знаю, как это ни смешно.
Впрочем, не могу гарантировать, что это сработает и с другими модами, например с Симулятором. Увы.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 12.08.2013, 13:44 | Сообщение # 725
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (KostyaSemen)
не мог загружать ни именные сохранения, ни быстрые

Забавный баг) Но не применим, да, потому что переход на 5ый патч порушит гораздо больше, чем даст выигрыша от данной фичи

Добавлено (12.08.2013, 13:44)
---------------------------------------------
Есть у кого-нить маленькие идеи для реализации? Хочу что-нить закодить по-быстрому, а не глобальное

  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  vlad20131999
Понедельник, 12.08.2013, 14:07 | Сообщение # 726
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

Удачи тебе в разработке мода)))) очень хотелось бы посмотреть на твоё творение ( мне кажется его можно даже использовать как дополнение к Lost World ,например,мне кажется здорово будет выглядеть)))
Сочетание неповторимой атмосферы и реализма))

Добавлено (12.08.2013, 14:07)
---------------------------------------------
Фич много предложить не могу,но вот те которые я бы лично хотел видеть
1) Изменение времени года ( имхо если это возможно)
2) Радиоактивный дождь и набор воды из специальных мест ( реализуемо)
3) Очищение воды от радиации с помощью специального прибора или артефакта

Сообщение отредактировал vlad20131999 - Понедельник, 12.08.2013, 14:04
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 12.08.2013, 14:16 | Сообщение # 727
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (vlad20131999)
использовать как дополнение к Lost World

Сомневаюсь. Одних только скриптов сейчас больше 150, даже я не взялся бы их адаптировать (хотя сам и писал многие из них)
Цитата (vlad20131999)
1) Изменение времени года ( имхо если это возможно)

Видел я как-то технологию динамического изменения текстуры прицела. Но было это один раз, сейчас и не найду. Да и врятли это можно реализовать в масштабах локации
Цитата (vlad20131999)
2) Радиоактивный дождь и набор воды из специальных мест ( реализуемо)

Радиоактивный дождь - вообще раз плюнуть, я как это с ним экспериментировал, но на самом деле он только сильно усложняет жизнь, не давая особого интереса
Цитата (vlad20131999)
3) Очищение воды от радиации с помощью специального прибора или артефакта

Это есть уже. Очищение воды двумя артами, еду можно очистить спец.набором (не от радиации, от неё очистить что-то вообще невозможно, если уж по правде)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Понедельник, 12.08.2013, 14:23 | Сообщение # 728
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

DukeKAn, можно ,например, бумажные деньги забабахать.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 12.08.2013, 14:35 | Сообщение # 729
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

DukeKAn, хотелось бы, чтобы военные устраивали рейды в Зону. Да и деревню новичков пусть почаще шерстят.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 12.08.2013, 14:39 | Сообщение # 730
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Nikitostalker)
можно ,например, бумажные деньги забабахать.

Нет, я уже говорил, что ПДАшные вполне устраивают.
Цитата (Снегирь)
хотелось бы, чтобы военные устраивали рейды в Зону. Да и деревню новичков пусть почаще шерстят.

Насчёт рейдов как таковых - не знаю, но патрули будут
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 12.08.2013, 14:45 | Сообщение # 731
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

DukeKAn, как насчёт бандитских засад? Зашёл, допустим, на заброшенную ферму на Кордоне. PDA у бандитов выключены - на экране/в PDA контакты не отображаются. Ну а что будет дальше догадаться не трудно.

Добавлено (12.08.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Лично я такого ещё нигде не видел.

  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 12.08.2013, 14:46 | Сообщение # 732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Цитата (vlad20131999)
использовать как дополнение к Lost World

Ты сам-то понял, что сказал? Первое - совмещение модов займёт времени больше чем разработка, второе - мы делаем самостоятельный аддон, а не дополнение к этому атмосферному шутеру.
Viнt@rь, ПДА разряжается. Я его очень реалистично делаю, но сейчас я пока отошёл от дел. Ибо в Нижневартовске.
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Понедельник, 12.08.2013, 14:47
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 12.08.2013, 14:54 | Сообщение # 733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Снегирь)
как насчёт бандитских засад? Зашёл, допустим, на заброшенную ферму на Кордоне. PDA у бандитов выключены - на экране/в PDA контакты не отображаются. Ну а что будет дальше догадаться не трудно.
Добавлено (12.08.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Лично я такого ещё нигде не видел.


Засады как вы описываете практически невозможно сделать, разве что как сюжетную заскриптованную миссию, но не во фриплее (ну или наделить НПС искусственным интеллектом, сами понимаете, невозможно). Но вот взаимоотношения НПС в Зоне будут гораздо более динамичны. Нельзя просто так узнать, кто идёт навстречу - бандит или долговец, т.к. НПС переодеваются, распознавания чужой-свой у прицела не будет, да ещё и НПС вступают и выходят из группировок. Каждого сталкера, идущего настречу, придётся "осматривать" в бинокль на предмет бандитских замашек, лексикона и пр., чтобы узнать, не враг ли он
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 12.08.2013, 14:57 | Сообщение # 734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

DukeKAn, а что насчёт
Цитата (Sherlok13)
А вообще пришла мысль, при открыти инвентаря обездвижеть ГГ, и на весь экран растянуть картинку инвентаря, а задний фон можно подобрать, что бы казалось что мы лазием в рюкзаке.

?
Можно сделать помощь от друзей, спасли НПС, а он нам пушку или артефакт даёт( я уже предлогал в другом моде).
Свободны друзей можно брать с собой как напарников.
Можно сделать что бы НПС сами начинали с нами диалог, типа что делаешь, как дела, а мы отвечали разнообразными фразами.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 12.08.2013, 15:58 | Сообщение # 735
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

DukeKAn, переписать функции АМК на шестой патч не так уж и сложно, не такие уж они и заумные, и это не движковые правки или нечто подобное, тем более что кто то уже это был сделал, ну или выложил ридми как это делать(видел лично где то), в крайнем случае есть замечательный SIMBION мод, который базируется на АМК и создается для шестого патча, только надо искать более старые версии, в новых мало что от АМК осталось.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Поиск: