Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Блудный сын
2.8
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Вторник, 06.08.2013, 12:43 | Сообщение # 676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Что насчет анимации предметов? Или все закончится "окошками", как на скринах?

У патронов будет объем? (Ты говорил у всего будет объем). Сделаешь ли деньги отдельным предметом?

Сможешь сделать анимацию убирания оружия из 3-го слота за спину (как на скрине с инвентарем)?
Это тоже своего рода реализм. Не суешь ведь ты автомат обратно в рюкзак, а из-за спины удобней переводить в боевое положение.

Может еще разборка и чистка оружия?

Кстати, возник вопрос. Как режиме "одна игра - одна жизнь" выходить из игры? Ведь мы потеряем весь прогресс.
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Вторник, 06.08.2013, 12:55
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 06.08.2013, 13:10 | Сообщение # 677
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (BoDoRoD)
Что насчет анимации предметов? Или все закончится "окошками", как на скринах?

Я в них не вижу смысла, ибо те, что я встречал - кривы до ужаса, как и сами визуалы. Хотя MoDoStRoY предлагал из какого-то мода, но пока мы с анимациями ничего не делали
Цитата (BoDoRoD)
У патронов будет объем? (Ты говорил у всего будет объем).

Разумеется
Цитата (BoDoRoD)
Сделаешь ли деньги отдельным предметом

Нет, обычные КПКшыные вполне устраивают

Цитата (BoDoRoD)
Сможешь сделать анимацию убирания оружия из 3-го слота за спину (как на скрине с инвентарем)?
Это тоже своего рода реализм. Не суешь ведь ты автомат обратно в рюкзак, а из-за спины удобней переводить в боевое положение.

Нет
Цитата (BoDoRoD)
Может еще разборка и чистка оружия?

А вот это предполагалось в виде GUI, но ввиду большого объёма работ и нулёвой практической ценности было решено отказаться

Цитата (BoDoRoD)
Кстати, возник вопрос. Как режиме "одна игра - одна жизнь" выходить из игры? Ведь мы потеряем весь прогресс.

Сколько раз уже говорить...Читайте внимательно шапку
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Вторник, 06.08.2013, 13:25 | Сообщение # 678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Как часто будут выбросы? И, как я понял, объемом рюкзака следует считать квадратики, которыми он размечен? Поправьте, если не прав.

Можно скриншот графона?
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Вторник, 06.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 06.08.2013, 15:20 | Сообщение # 679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
Я в них не вижу смысла, ибо те, что я встречал - кривы до ужаса, как и сами визуалы. Хотя MoDoStRoY предлагал из какого-то мода, но пока мы с анимациями ничего не делали

У Sin!'а в GWR анимированы только водка (и то анимация не его, а STRIFER'a,, который разрабатывает оружейный GUNSLINGER mod) 3 вида аптечек и антирад, да и не все худы вещей уж кривые.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 06.08.2013, 16:48 | Сообщение # 680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (BoDoRoD)
Как часто будут выбросы? И, как я понял, объемом рюкзака следует считать квадратики, которыми он размечен? Поправьте, если не прав.

Выбросы - раз в сутки, думаю.
Объём ограничен будет динамической надписью в инвентаре (вроде 29.5/30 л), что означает - текущий объём 29 л, максимальный - 30
Цитата (BoDoRoD)
Можно скриншот графона?

Графон будет незначительно отличаться от ТЧ, просто шейдеры с SSAO и PARALLAX_OCCLUSION + некоторые изменённые текстуры, для большей заброшенности
Цитата (YaSoN)
У Sin!'а в GWR анимированы только водка (и то анимация не его, а STRIFER'a,, который разрабатывает оружейный GUNSLINGER mod) 3 вида аптечек и антирад, да и не все худы вещей уж кривые.

Посмотрим, я же говорю, ПОКА ничего с анимациями не делается
Сообщение отредактировал DukeKAn - Вторник, 06.08.2013, 16:53
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Вторник, 06.08.2013, 20:03 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Интересно, а почему вы оставили Меченого? Не придумали другой ник ГГ?
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Вторник, 06.08.2013, 20:09 | Сообщение # 682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

А не планируете заменить все стандартное оружие, оружием на чн руках?
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 06.08.2013, 20:41 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Nikitostalker, а не планируешь ли ты тему почитать, м? dry
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 07.08.2013, 00:31 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата
DukeKAn, насчёт "подчеркнуть атмосферу опасности и заброшенности". Почему бы не добавить в погоду и текстурки из мода "Dead Autumn 2"? Я думаю, это ещё как подчеркнёт "атмосферу опасности и заброшенности". Ссылка на мод, оценить атмосферу: http://ap-pro.ru/forum/35-4076-1

Пост, наверно, мой не увидел. Кстати, и платформа та же.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 07.08.2013, 00:31
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 07.08.2013, 00:50 | Сообщение # 685
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Скаут)
Пост, наверно, мой не увидел. Кстати, и платформа та же

Возможно добавим, пока не решил, откуда основные текстуры взять
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Суббота, 10.08.2013, 17:08 | Сообщение # 686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

В эфире тишина... Какие вести есть? Два дня ни одного сообщения.
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Суббота, 10.08.2013, 17:09
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 10.08.2013, 17:31 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Хоть это, конечно, и мелочь, но дату не помешало бы изменить. 1 мая, если кто не помнит, начались похождения Меченого. (в моде же оригинальный сюжет вырезан, верно? А дата точно такая же часть сюжета, как и, допустим, отключение Выжигателя мозгов.)


Добавлено (10.08.2013, 17:31)
---------------------------------------------
Да и руку бы с PDA убрать не мешало. А то как-то так так получится:
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 10.08.2013, 17:41
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Беларусь  KV38
Суббота, 10.08.2013, 17:41 | Сообщение # 688
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Если не изменятся планы, то будет включен SWTC 3 и шейдер-пак ECB
Текстурная основа Фотозона и Живность мною допиленная...

Добавлено (10.08.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Снегирь, Если рассудить, то от PDA в Зоне толку мало. Навигация и радиосвязь не работает ведь в аномальной зоне.

я за бумажную карту с легендой! smile
Сообщение отредактировал KV38 - Суббота, 10.08.2013, 17:42
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Ниуэ  Nikitostalker
Суббота, 10.08.2013, 18:00 | Сообщение # 689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Цитата
бумажную карту с легендой!
было бы прекрасно!

Добавлено (10.08.2013, 17:54)
---------------------------------------------
только реализовать не как в нс, где ставишь карту в слот для оружия, а по другому как-нибудь

Добавлено (10.08.2013, 18:00)
---------------------------------------------
А лучше - просто карта, без переходов, без пометок,и чтобы пометки появлялись по мере нахождения ключевых объектов на карте.

  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Беларусь  KV38
Суббота, 10.08.2013, 18:32 | Сообщение # 690
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Nikitostalker, нарисовать подобную карту с метками не трудно.
дело одного вечера для одной локации
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Поиск: